Flamio.ru

Работа и деньги
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаблон агрегатора услуг

Разработка сайта агрегатора товаров на основе готового шаблона

Агрегаторы (площадки для торговли) занимают лидирующие позиции по денежному обороту в сфере онлайн ритейла. Идея таких проектов заключается в том, чтобы объединить товарные предложения популярных магазинов на едином сайте и с аккумулировать весь торговый оборот через свой сервис. Таким образом агрегатор товаров это интернет портал, специализирующийся на сборе и сортировке определенных товаров и услуг, согласно запросам пользователей. Основной заработок составляет комиссия с заказов, совершенных через сервис.

Как работает торговый агрегатор

Структура работы выглядит следующим образом:

  1. Пользователь заходит на портал агрегатор, чтобы найти необходимый товар.
  2. Среди представленных магазинов выбирает самое выгодное предложение.
  3. Совершает заказ в выбранной фирме.

В итоге компании, которые собраны в агрегаторе, пополняют базу клиентов, а владелец агрегатора получает процент от совершенного заказа. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам, поэтому проблем с поиском партнеров не возникает.

Среди успешных агрегаторов можно выделить сервис ZakaZaka. В первом квартале 2017 года, компания вышла на прибыль, в размере 30 миллионов рублей. При этом доход фирмы растет с каждым месяцем.

Преимущества агрегатора торговых площадок

Преимущества данного бизнеса очевидны. Среди основных особенностей можно отметить:

  • большой поток клиентов;
  • широкий перечень потенциальных партнеров;
  • минимальное капиталовложение;
  • высокая доходность;
  • быстрая окупаемость;
  • умеренная занятость;
  • профессиональная поддержка со стороны Delivery City;

Кроме того, данный бизнес имеет большие перспективы. Согласно статистике, количество покупок через интернет сервисы возрастает с каждым месяцем на семь процентов. Вместе с этим показателем соответственно растет и доход агрегаторов.

Как разработать агрегатор товаров

Чтобы начать работать в данной сфере, для начала нужно создать сайт агрегатора. Это основной инструмент для получения дохода. От его качества будет зависеть размер прибыли. Чтобы разработать сайт агрегатора товаров, нужны профессиональные технические знания и примерно полгода кропотливой работы. Если таковых знаний нет, тогда придется обратиться к специалистам на стороне и заказывать движок прайс-агрегатора у них. Для плодотворного сотрудничества вам придется составлять подробное техническое задание. В его состав входят следующие пункты:

  • выбор cms агрегатора товаров (система управления, на базе которой будет построен сайт);
  • выбрать дизайн шаблона агрегатора;
  • определиться с перечнем агрегируемых функций;
  • Описать в мельчайших деталях все основные моменты (каким образом происходит парсинг товаров, каким образом происходит передача заказа партнеру и тп).

От грамотного составления технического задания зависит до половины успеха проекта. Вторая же половина успеха складывается из эффективного менеджмента отдела технической разработки.

На выполнение подобной работы уходят долгие месяцы и внушительный бюджет. После этого, торговый агрегатор нужно тестировать и дорабатывать. Кроме того, для успешной работы понадобится создать еще и мобильное приложение. В итоге разработка агрегатора товаров с нуля может затянуться на очень длительный срок.

Как быстро запустить торговый агрегатор

Существует еще один выход из ситуации. Компания Delivery City долгое время занимается разработкой агрегаторов. Обратившись к нам за помощью, вы получите полностью рабочий сайт и мобильное приложение на Android и iOS.

Шаблон сайта агрегатора имеет проверенный на тысячах пользователей интерфейс взаимодействия, нацеленный на совершение покупки клиентом. А движок агрегатора позволяет выдерживать нагрузку до 200 000 посетителей в сутки в базовом варианте. Стоимость продукта Delivery City начинается от 240 000 рублей. За эти деньги клиент получает:

  • запатентованную технологию Delivery City;
  • веб-сайт ( основная торговая площадка);
  • мобильные приложения iOS и Android;
  • план запуска бизнеса;
  • платежную систему;
  • маркетинговую поддержку;
  • техническую поддержку.

Этого достаточно, чтобы запустить торговый агрегатор в своем городе и занять значимую долю рынка.

Вывод

Delivery City предлагает качественный продукт по доступной цене. Благодаря услугам компании, можно запустить торговую площадку агрегатора всего за 14 дней, при этом минимизировать свои расходы. Это самое рациональное решение на сегодняшний день.

Сайт агрегатор

Разделы

Агрегаторы очень нужны в некоторых сферах. Это все из-за того, что человек не имеет возможности посмотреть все предложения одной ценовой категории. У него просто нет информации о продукте, или информация очень быстро изменяется. Практически ежедневно ко мне приходят за рекомендациями те люди, которые занимаются созданием сайта агрегатора.

Что представляет собой сайт агрегатор

Например, скачивание сериалов, покупка ноутбука, скидочные купоны. Роль агрегаторов в том, чтобы клиентам обеспечить удобный выбор из множества предложений.

В настоящее время агрегировать хотят практически все: репетиторы, сантехники, юристы, туристические компании, сауны, магазины. Этот список можно долго продолжать, но я не буду этого делать. Вы для себя должны понять одно — сайты агрегаторы нужны всем, кто хочет продвигать свои услуги. Думаю, что в скором времени некоторым предпринимателям будет очень несладко: придется качество услуг и товаров повышать, а стоимость снижать. Плюс ко всему, франшизы наступают на пятки. Поэтому в будущем сайты агрегаторы будут очень актуальны.

Хочу вам показать пример того, что будущее уже наступило. Покажу сообщение, которое пришло ко мне совсем недавно от Yandex Taxi. Раньше никто бы не подумал, что такое возможно. Но сейчас это реальность.

«Добрый день! Наша компания разобралась с заявкой 6 февраля в 20:05. Цена вашей поездки выросла по вине неопытного водителя. Поэтому его сейчас ждет пересдача экзамена. Пожалуйста, примите искренние извинения за предоставленные неудобства. Хотим подарить вам промо-код хххх на скидку в размере 500 рублей».

Сделать вывод можно следующий:

Еще можно сделать второй вывод. Он предназначенный для тех, кто решил создать личный сайт агрегатор.

Новостной агрегатор

Сюда можно отнести такие источники:

  • Новостные сервисы, на которых размещаются статьи, интервью, заметки.
  • Информационные ленты. Они предоставляют краткую информацию.
  • Социальные сети также являются источниками информации, а именно новостей.

На чем зарабатывают новостные агрегаторы

Такие сайты получают прибыль от рекламного трафика. Внимание привлекается за счет качественной информации и удобной фильтрации всего контента. В плане поискового продвижения сайтам трудно себя реализовать. Это все из-за того, что они не имеют уникальных текстов. Поэтому они будут конкурировать только со своими конкурентами. Тогда на этом можно заработать и повысить себе рейтинги.

Товары и стоимость

Благодаря этим сайтам пользователям очень комфортно в процессе выбора нужного товара. Такие ресурсы создаются для продажи места для рекламных объявлений. Обычно это реклама от тех онлайн-магазинов, продукция которых агрегируется. Это рекламные объявления семантически близких между собой объектов.

А именно: распродажи, бонусы, скидки и так далее. На данных площадках пользователи интернета имеют возможность купить купоны на бесплатные заказы. Эти сайты будут полезны для тех людей, которые часто и много покупают в сети. Акции и купоны могут предоставлять различные компании — магазины, кинотеатры, ночные клубы, аквапарки и так далее. Поэтому на сайте будут собраны бесплатные предложения в виде билетов на концерт, услуги по отбеливанию зубов.

Купоны привлекают внимание пользователей.

Они хотят куда-нибудь сходить, но при этом сохранить бюджет. Салоны, магазины, рестораны получают клиентов, которая желает халявы. Компания таким образом делает себе небольшую рекламу. И у нее это удачно получается.

Благодаря подобным сайтам, есть возможность найти авиабилеты по выгодной цене. Помимо этого, можно найти быстрые способы добраться до определенного города. Это очень удобно! Ценность таких сайтов высокая. Стоимость на билеты и оптимальные варианты вылета изменяются довольно часто. Поэтому такой сайт станет удобным вариантом для выбора подходящего рейса.

Читать еще:  Как добавить услуги в вк

Данные ресурсы зарабатывают на рекламе, которую размещают на своих страницах. Посетители, которые ищут авиабилеты, обязательно обратят свое внимание на рекламу недорогого отеля, ресторана, такси и т.п. Поэтому таким людям пригодится реклама, которая находится на странице агрегатора.

Помимо этого, большие компании и поисковые системы создают специальные сервисы, которые занимаются учетом маленьких бизнесов. К примеру, гугл открыл неплохой такой сервис. Он показывает данные небольших предприятий. Данный сервис еще не работает в нашей стране, но в будущем он обязательно начнет функционировать.

16 марта 2017 года медиа-холдинг сообщил о том, что Yandex планирует запустить агрегатор автосервисов. Данный ресурс объединил в себя более 60 000 предприятий. Какие показатели на сегодняшний день? Давайте посмотрим:

  • Объем рынка — 520 миллиардов рублей за 2018 год.
  • Число агрегируемых компаний — более 60 тысяч.
  • Количество запросов в поисковике — три миллиона.
  • Часть оборота, которые приносят агрегаторы — 3 процента.
  • Доля клиентов, приносящих прибыль — 15 процентов.

Важно знать, что агрегаторы автосервисов могут иметь отличия по степени глубины агрегации. Это больше зависит от монетизации услуг. Разные сайты по автосервису могу предлагать различную агрегацию. На сайте авто.ру предлагается менее глубокая агрегация, чем на сайте CarFix. В данном случае два ресурса осуществляют разные модели бизнеса. Владелец одной автомобильной компании утверждает:

Сайт авто.ру является агрегатором. Данный ресурс был создан на базе геолокационных данных от Яндекс. Клиентам предлагается выбрать один из предложенных сервисов. Но оформление заявки и процесс ремонта не контролируется.

По этой причине Яндекс будет направлять в автосервис потенциальных клиентов (лиды), а сайт CarFix берет комиссионные за услуги. Поэтому в дальнейшем планирует переходить на полную автоматизацию подбора не только автосервисов, но и также комплектующих. Очевидно, что агрегатору от Yandex придется пройти такой же путь, что в недалеком прошлом прошел всем известный Yandex Market. Сначала продавались заявки, а через некоторое время услуги с товарами.

Если агрегаторы автомобильного сервиса смогут в структуре что-то изменить, тогда они значительно повысят глубину проникновения в товары. До этого момента агрегаторы не будут опасными для самих предприятий. Потому что люди приходят в автосервис не за брендом, а до определенного мастера, который хорошо ремонтирует автомобили. Но это еще реализовалось в реальность. Поэтому автосервисам пока ничего не будет угрожать. Но если посмотреть с другой стороны, если большие IT компании смогут сделать автоматизированный процесс раскладывания по полочкам сложные товары, то высокотехнологического бизнеса ожидают большие перемены.

Если рассуждать кратко, то агрегаторы автосервиса полезны только тем, что могут повысить качество предоставляемых услуг. Сервис удобный и понятный для пользователей. Поэтому автосервисам придется пересмотреть свою деятельность, а именно уменьшать издержки и доброжелательно относится к своим клиентам. Агрегаторы получат высокую значимость, если предоставят четкую структуру каждого автосервиса. Но сделать это не очень легко, как может показаться. Поэтому предпринимателям автосервиса в ближайшем будущем конкуренция не помешает.

В прошлом году стала появилась следующая информация — Yandex запустил тестирование агрегатора каршеринга. На сегодняшний день интернет холдинг хочет понять, насколько сервисы помогают повысить качество своих услуг, а именно — кратковременная аренда машин. О монетизации пока речи не идет. Это все будет более подробно рассматриваться в будущем. Тестирование проводилось в марте прошлого года. Было принято решение о том, стоит ли развивать дальше сервис.

Сколько времени занимает запуск агрегатора

Нет единого ответа на данный вопрос. Это зависит от большого количества факторов. Поэтому вы должны ориентироваться на следующие числа. Для того, чтобы запустить сайт агрегатор понадобится около года. Стоимость составляет около миллиона российских рублей. В интернете был создан специальный кейс по запуска агрегатора. Первые доходы можно получить только через полгода.

Стоит ли сейчас запускать сайт-агрегатор? Каждый решает сам. Но сайт агрегатор стоит обязательно запускать в том случае, если у вас имеются оригинальные идеи. Тогда вы сможете быстрее обойти конкурентов и занять место под солнцем. Но для запуска агрегатора необходимо иметь несколько миллионов. Есть ли у вас такие деньги сейчас? Если да, то вперед. Но где же взять специалистов, которые помогут в создании сайта агрегатора? В настоящее время будет тяжело найти грамотного специалиста. Вы должны знать все нюансы этого дела, чтобы правильно распределять задачи, тогда получится желаемый результат.

Поисковое продвижение и агрегаторы

Как продвигать агрегаторы — это очень популярный вопрос, который я слышу от моих клиентов. Важно помнить, что сайты агрегаторы не заточены под поисковую систему. Поэтому сео специалист не сможет помочь в продвижении сайта. Но есть некоторые варианты, как продвигать подобные сайты в системе.

Можно сделать качественную генерацию контента. Она делается для каждой страницы и товара. Текст может состоять всего из нескольких абзацев. Также можно соблюдать формальные правила для продвижения интернет-площадки. Для вашего ресурса используйте тайтлы, микроразметку для описаний, кириллические Url, ссылки на соц. сеть, юзабилити и прочее. Это все поможет повысить сайт в поисковике — Гугл или Яндекс.

Почему сайты-агрегаторы популярны в топ выдаче

Почему происходит такая ситуация? Давайте будем разбираться в данном вопросе. В разных случаях у каталога будет позиция выше, чем у обычных сайтов. Поисковые системы не настолько разумные, чтобы понять, какой ресурс лучше помогает интернет-пользователям. Поэтому поисковики обычно оценивают сайты косвенно.

Около 80 процентов трафика приходит по запросам, не имеющим значимой статистики. Данный трафик попадает на ресурсы, которые имеют минимальные совпадения. Поэтому если каталог имеет более 40 тысяч страниц, то, скорее всего, у агрегатора будет страница для запроса от пользователя, а у обычного сайта — вряд ли. Таким образом, часть трафика сайты агрегаторы забирают именно себе.

Если интернет-пользователю получилось найти то, что искал, то это плюс к ранжированию. Таким образом, через год агрегат будет иметь в месяц 25 000 посетителей, а обычный сайт всего полтора тысячи. Почему так получается? Все очень просто. Сайт-агрегатор накапливает статистику очень быстро. Часть пользователей найдет что искала. Потому что по своему запросу зайдут на сайт-агрегатор.

Российский интернет на пару лет отстает от англоязычного. Если вы желаете узнать, что станет с вашим бизнесом через 2-3 года, то посмотрите как это функционирует сейчас в Америке. Полезный агрегатор очень быстро собирает трафик. Через полгода он превратится в хорошо посещаемый сайт. Что представляют собой полезные сайты? Это хиты сарафанного радио. К примеру, перед зимой люди массово покупают теплые вещи. Ваш сайт может предложить подборку интересных предложений.

Поэтому при создании агрегатора важно отталкиваться от настоящего спроса потенциальных клиентов. Еще одно преимущество агрегаторов — это отзывы. Когда вы выбираете вещь или услугу, то скорее обращаете на это внимание. Вы читаете или смотрите обзор на интересующую продукцию. Вы верите отзывам, даже если они заказные. И еще один момент. Если вы хотите получать активный трафик, то вам придется развивать свой ресурс. Можно создать блог или раздел с полезным контентом. Не важно, что вы выберете.

Читать еще:  Кабинет налогоплательщика физического лица войти через госуслуги

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что сайты агрегаторы — это реальная возможность получить хорошую прибыль.

Сайт-агрегатор услуг на чем сделать?

Добрый день.
Хочу сделать сайт-агрегатор, то есть информация о стоимости определенных услуг собирается с сайтов компаний или вводится вручную, и на моем сайте предоставляется пользователям для сравнения и выбора лучшей цены.

На чем сделать данный сайт? Есть ли CMS заточенная под что-то подобное или лучше писать сразу свой скрипт под данную задачу?

Я только начал изучать веб-разработку, проект делается для обучения и собственного развития. Поэтому просьба не предлагать нанять профессионала, проект не коммерческий. А так же не предлагать платные CMS.

Всем кто даст хорошие советы заранее благодарю.

27.03.2015, 19:01

На чем лучше сделать специфичный сайт?
В общем, стоит задача сделать что-то вроде онлайн-конструктора, где в реальном времени будет.

На чём можно сделать подобный сайт
http://qwertypay.com На чём можно сделать что-то подобное?

На чем можно сделать такой сайт
На чем можно сделать такой сайт bazarsib.ru? Нужен такой же

Сайт об оказании услуг
Нужно ли где-то регистрировать сайт об оказании услуг? И что будет если я его создал, но заказов не.

30.05.2016, 11:49216.12.2016, 11:213

Тема старая, но всё равно хочу ответить, т.к. начал заниматься подобным сервисом на пол года позже и в итоге в августе этого года запустил, а сейчас продолжаю заниматься им как хобби — учусь SEO (в том числе, писать статьи), маркетингу (в том числе, проводить рекламные компании), продажам, общению с людьми и т.д.

Т.к. не было опыта, то сначала тоже думал о CMS. Попробовали вкурить тему — выбрали Drupal. Поковырялись месяц, застопорились — начали искать помощников. Обратились к фрилансерам. Стали часто слышать о фреймворке Yii2.

После нескольких неудачных попыток сработаться с фрилансерами. Решил сам изучать фреймворк Yii2 без особого опыта в программирвоании и создании сайтов (только знания из института и всякие простенькие сайтики аля для игрового сервера).

Очень сильно помог сайт Дмитрия Елисеева: с общим пониманием того, что такое современный фреймворк, с пониманием принципов ООП, а также с конкретным примером, который нужен для начала создания моего агрегатора (в тот момент вся эта инфа очень удачно появлялась).

Естественно, без опыта всё равно сильно встрял, т.к. любая мелочь требовала многочасового, а иногда и многодневного раскуривания гугла (хоть в него и отправляют постоянно, но без опыта там ни хрена не найти и ничего не понять).

Нашёл-таки помощника среди игроков со своего игрового сервера — юного гения. Он помог довести сервис до корявого MVP. Запустились. Тут же попали в бан Яндекса. Потихоньку пилили, общались с пользователями, вышли из бана и пока просто под фильтрами. Пилим дальше, общаемся с пользователями, пытаемся выйти из под фильтра. Изучаем SEO, маркетинг, учимся общаться с людьми и т.д. и т.п. )))))

За это время нашёл отличного помощника-программиста (фрилансера), который очень здорово выручает, т.к. работы постоянно до фига. Хорошего SEOшника, который помогает исправлять косяки в простейших вещах, о которых просто сложно догадаться или узнать без опыта. И вообще — много интересных людей.

starter2015, если ты ещё заглядываешь сюда и у тебя за это время что-то получилось, с удовольствием почитаю твою историю + пообщался бы по нюансам

Понятно, что Стартер вряд ли появится тут, но вдруг кто-то другой захочет поделиться опытом и обсудить тему )

Шаблон агрегатора услуг

Уже час в очереди. Ноги гудят. Рядом подвывает ребенок, а дедуля впереди, судя по запаху, маскировал перегар луком и селёдкой. Батарея на телефоне разрядилась, перед вами ещё пять человек, до закрытия 15 минут. Ужас, да? Это небольшая зарисовка, чтобы погрузить вас в атмосферу «Почты России» и напомнить, зачем отправители и получатели посылок ищут ей альтернативы.

Тема особенно больная для интернет-магазинов, потому что в регионы товары нужно как-то доставлять. Но одна компания не работает в деревне Тралино, другая не котирует Валино, а подключать 5-6 транспортных служб дорого и геморрно.

Предположим, всё это уже позади. Теперь, чтобы для пользователя заказ оформлялся в два клика, понадобятся манипуляции с интернет-магазином и с личным кабинетом на сайте транспортной компании. Увы, не у всех они понятные и удобные.

Чтобы упростить, появились агрегаторы и интеграторы доставок — посредники между интернет-магазином и почтовыми службами.

Агрегаторы сами заключают договоры с разными транспортными компаниями. И решают все проблемы с доставкой: пропажу товаров, возврат и т.д. Интернет-магазин заключает только один договор с агрегатором.

Интеграторы служб доставки работают немного сложнее агрегаторов: они не заключают договоры с транспортными компаниями, это всё ещё должен сделать клиент. Но интеграторы заметно упрощают их взаимодействие.

Чтобы контролировать процесс доставки, в агрегаторах и интеграторах есть личный кабинет отправителя. Там в режиме единого окна можно передавать товары в службы доставки и просматривать статусы всех заказов.

Клиенты интернет-магазина могут выбрать любую службу доставки, с которой сотрудничает агрегатор или интегратор. Стоимость возможных вариантов подсчитывается автоматически.

В итоге у интернет-магазина сокращается документооборот, упрощается взаимодействие со службами доставки и увеличивается количество заказов.

Где подвох?

Это стоит денег. Если их не просят сразу, то попросят потом, за дополнительные услуги.

Чтобы агрегатор-интегратор работал, ему нужна точная информация о весе и габаритах отправления. Каждый параметр должен стоять в определенном месте, единицы измерения — только те, которые переваривает программа, а вкусы у них бывают специфическими.

Фиксированные тарифы. С агрегатором уже не договоришься по-братски и не выторгуешь скидку, как это можно сделать с менеджером службы доставки.

А теперь пройдёмся по каждому отдельно.

Sheepla

Службы доставки: 8.

Единый договор: нет.

Стоимость работы: 600–10000 рублей в месяц.

Отправление из регионов: да.

Этот польский барашек прискакал в Россию в 2012 году. Умеет интегрироваться с Битриксом, InSales, Prestashop, Magento, OpenCart и Readyscript. На сайте Шиплы есть подробные инструкции и даже видео, как это делать. Имеются модули для CMS, API и PHP-библиотека — о работе с ними написано в большой «Базе знаний Sheepla».

Но если вам нужно нестандартное решение и требуется помощь людей, которые писали программу для агрегатора или хотя бы умеют в ней ковыряться — извольте подождать. Техподдержка будет долго думать, что вам ответить. Проверили на личном опыте и один раз получили ответ только через 5 дней.

Шипла сотрудничает с 8 службами доставки: ImL, CDEK, PickPoint, Qiwi Post, DPD, Logsis, Boxberry и Logibox. И работает с отправителями из регионов, что далеко не все агрегаторы умеют. Отправляет SMS и e-mail оповещения о статусе каждого заказа менеджеру магазина и получателю. Отследить посылку, зная её номер, можно с помощью формы на сайте.

Шипла облегчает работу с транспортными компаниями — создаёт и печатает транспортные документы, налаживает связь с ИТ-системами служб доставки, организует забор товара. Но не избавляет интернет-магазин от проблем вроде пропавших отправлений. А всё потому, что договор со службами доставки заключает сам клиент. Шипла не берёт на себя эту ответственность.

Формально это делает Шиплу интегратором служб доставки. Потому что агрегаторы сами заключают договор с почтовыми компаниями. А интеграторы только облегчают коммуникацию между отправителем, подрядчиком и получателем. Но эта сфера бизнеса пока молодая, у сервисов бывают проблемы с самоидентификацией. Простим им и всё равно включим в список.

Читать еще:  Услуги для женщин

Потрогать Шиплу можно в интернет-магазине СлавСпорт.

ApiShip

Службы доставки: 11.

Единый договор: нет.

Стоимость работы: бесплатно.

Отправление из регионов: да.

Раз уж речь зашла про интеграторы, сразу рассмотрим АпиШип. В отличие от Шиплы, им можно пользоваться бесплатно. Ничего подозрительного: бесплатные сервисы получают скидку от служб доставки за большой объем заказов. Интернет-магазины оплачивают полную стоимость, а на получившуюся разницу в цене агрегаторы-интеграторы доставки и существуют.

АпиШип сотрудничает с DPD, SPSR Express, CDEK, ImL, Boxberry, PickPoint, InPost, b2cpl, Maxipost, A1, Today Delivery. Интегрируется с Битриксом и InSales. Но всю эту информацию держит за занавесой тайны. На их сайте — полное ничего и форма для обратной связи. Но, если спросить, на всё ответят и даже документацию для подключения к API вышлют.

DDelivery

Службы доставки: 10.

Единый договор: да.

Стоимость работы: бесплатно.

Отправление из регионов: да.

Чистокровный агрегатор, бесплатный, 2012 года выпуска. Доставку организовывает с помощью служб ImL, CDEK, PickPoint, Qiwi Post, DPD, Logsis, Boxberry, Logibox, «Почта России», ShopLogistic. Чтобы клиент не испугался лавины предложений от 10 компаний сразу, интернет-магазин может выбрать, какие службы показывать, а какие — нет.

ДДеливери обещает безболезненную интеграцию: есть API и готовые решения для Битрикса, InSales, Prestashop, Joomla, Opencart, UMI.CMS, VamShop и PHPShop.

А ещё, что редкость для агрегаторов служб доставки, он работает с отправителями из регионов.

Посмотреть на ДДеливери можно на сайтах Всё на местах и Уральские авиалинии (выберите курьерскую доставку).

CheckOut

Службы доставки: 9.

Единый договор: да.

Стоимость работы: 3000 рублей.

Отправление из регионов: нет, только из Москвы.

Агрегатор служб доставки с 2013 года. Для подключения к нему нужно единовременно оплатить 3000 рублей. В остальном, если грамотно обходить допуслуги вроде платного забора или настройки виджетов, сервисом можно пользоваться бесплатно. Пока работает только с отправителями из Москвы, но в течение года обещает начать сотрудничество с интернет-магазинами в регионах.

ЧекАут сотрудничает с компаниями Hermes, ImL, CDEK, PickPoint, DPD, «Почта России», b2cpl, ShopLogistic и Boxberry. Две последние службы требуют к себе особенного отношения и за забор берут дополнительные 250 руб. Но ЧекАут утверждает, что даже с учётом этих затрат и комиссии агрегатору стоимость доставки всё равно получается меньше, чем при сотрудничестве с компаниями напрямую.

Интегрируется с Битриксом, PrestaShop, Opencart, Shop-Script, InSales, AdvantShop, Drupal7, WooCommerce, CS.Cart, E-trade shop и Netcat. Не приживается на конструкторах сайтов Wix, LPgenerator, Nethouse и маркетплейсах, написан на Perl, Python, ASP.X и Java. Есть единый виджет для отслеживания заказов.

При обращению в поддержку вам вышлют целую миникнижку по использованию внешнего API. А ещё инструкцию по работе с личным кабинетом, типовое соглашение и ответы на ЧАВО. Даже если вопрос у вас был о том, в какую сторону закручивать гайки. Такая забота, пусть немного навязчива, но приятна. Ещё они активно общаются на форуме, так что, если прижмёт, связаться с ними будет просто.

Потестить ЧекАут можно в интернет-магазинах QCYBER и Podium Market.

Яндекс.Доставка

Службы доставки: 6.

Единый договор: да.

Стоимость работы: бесплатно.

Отправление из регионов: нет, только из Москвы.

Яндекс давно почувствовал, что агрегаторы служб доставки — дело полезное. В 2014 году он начал сотрудничать с логистическим сервисом MultiShip. История этого союза закончилась печально — разрывом. MultiShip прекратил деятельность как агрегатор служб доставки, но Яндекс продолжил развивать выкупленную у него программную платформу.

В итоге теперь у нас есть Яндекс.Доставка. Сервис бесплатный и интернет-магазинам нужно оплачивать только работу перевозчиков. Но, как всегда, есть дополнительные услуги.

Яндекс.Доставка работает с компаниями Axiomus, Boxberry, DPD, Стриж, «Почта России» и InPost. Доставляет по всей России, но сотрудничает только с московскими отправителями и складами.

Для интеграции есть API и виджеты, в том числе для отслеживания отправлений.

Что выбрать?

Буков получилось много, поэтому самое важное по всем агрегаторам служб доставки — в таблице:

Агрегатор служб доставокСтоимостьТранспортные компанииМодули для интеграцииОтправка из регионовУсловия сотрудничества
Sheepla600–10000 рублей в месяцImL, CDEK, PickPoint, Qiwi Post, DPD, Logsis, Boxberry, LogiboxБитрикс, Prestashop, Magento, InSales, OpenCartдаДоговор с транспортными компаниями + договор с Sheepla
ApiShipбесплатноDPD, SPSR Express, CDEK, ImL, boxberry, PickPoint, InPost, b2cpl, Maxipost, A1, Today DeliveryБитрикс, InSalesдаДоговор с транспортными компаниями + договор с ApiShip
PostWayИндивидуально, зависит от количества заборов и набора услугImL, CDEK, PickPoint, Qiwi Post, DPD, Boxberry, SPSR Express, TopDelivery, ShopLogistic, Почта России, Maxima Express, Ozon ДоставкаВиджет для отслеживания, калькулятор и корзинный виджетнетДоговор только с PostWay
DDeliveryбесплатноImL, CDEK, PickPoint, Qiwi Post, DPD, Logsis, Boxberry, Logibox, Почта России, ShopLogisticБитрикс, InSales, Prestashop, Joomla, Opencart, UMI.CMS, VamShop, PHPShopдаДоговор только с DDelivery
CheckOut3000 рублей — подключение, далее — бесплатноHermes, ImL, CDEK, PickPoint, DPD, Boxberry, Почта России, ShopLogistic, b2cplБитрикс, PrestaShop, Opencart, Shop-Script, InSales, AdvantShop, Drupal7, WooCommerce, CS.Cart, E-trade shop, NetcatнетДоговор только с CheckOut
Яндекс.ДоставкабесплатноAxiomus, Boxberry, DPD, Стриж, Почта России, InPostВиджеты и APIнетДоговор только с Яндекс.Доставкой

Не все системы допилены до конца. Периодически встречаются ощутимые баги. И, например, внезапные регрессии при обновлении API. На более-менее типовых проектах можно поставить модуль с минимумом приключений. Но если что-то сложнее табуретки — его нужно брать, ковырять внутри и что-то дописывать. Из нашего опыта с Шиплой и Мультишипом — отличные сервисы, чтобы поломать голову, а головой — клавиатуру.

Главный минус агрегаторов в том, что на глюки API систем доставки наслаивается глюки системы агрегатора. Когда в какой-то момент доставка на сайте перестаёт работать или ведет себя не так — раскопать, на чьей стороне проблема и обосновать это — крайне сложно. Для нашего клиента это выглядит как: «Что-то на сайте не работает». Для нас: «Опять этот агрегатор гонит». Для агератора: «Опять эта служба доставки чудит». Для службы доставки это: «Мы обновили API на более новое и более хорошее». Наиболее близкая аналогия — это постоянная смена форматов кабелей (например, для зарядки телефонов или ноутов): вроде делает то же самое, но каждый норовит свой несовместимый разъем придумать и каждые пол года к нему новую несовместимую модель изобрести.

Но не всё так печально. Кроме интеграторов и агрегаторов, есть ещё системы фулфилмента — они делают грязную работу интернет-магазинов: хранят товары, обрабатывают заказы, отвечают за доставку и работают с возвратами. С ними интегрироваться приятнее.

Если интернет-магазин сотрудничает с 1-2 транспортными компаниями и отлично себя чувствует — нечего морочиться и переходить на агрегаторы. В другом случае — почему бы и нет, но будьте готовы к приключениям. Зато менеджеры чуть больше покурят на перерыве 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector