Flamio.ru

Работа и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список компаний прямых продаж

Рынок прямых продаж в России по итогам 2019 года снизится на 6-7%

«В принципе экономическая ситуация не улучшается, условия, в которых малый бизнес функционирует, тоже лучше не становятся. В прошлом году у нас количество дистрибьюторов не сокращалось, в этом году уже сокращается. Я считаю, что климат деловой очень сильно ухудшается», — сказала журналистам президент АПП Тамара Шокарева. За девять месяцев 2019 года выручка компаний АПП незначительно выросла — до 85,96 млрд рублей с 84,5 млрд рублей годом ранее (с НДС).

АПП выделяет пять основных товарных категорий рынка — это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. За девять месяцев единственной категорией, которая показала рост, стали товары для дома (17%). В остальных категориях, включая товары для ЗОЖ, которые показывали самые высокие темпы роста годом ранее, в этом году было зафиксировано снижение.

Количество распространителей продукции и лояльных потребителей в компаниях АПП за девять месяцев снизилось на 13%, до 3,56 млн человек. Ранее АПП уже фиксировала падение этого показателя. «Но происходило это на фоне роста объемов продаж членов ассоциации. В послекризисные периоды те, кто использовал прямые продажи в качестве дополнительного заработка, возвращались к привычной работе, а профессиональные распространители наращивали объемы продаж за счет положительной конъюнктуры. Похоже, сейчас мы видим фундаментальные изменения впервые за почти 25 лет наблюдений», — отметила Шокарева.

По ее словам, на рынок прямых продаж также негативно влияет маркировка, которая с 1 декабря стала обязательной для ряда товаров, включая парфюмерию. «Затраты на переоборудование колоссальные — каждому предприятию придется потратить только в первый год порядка 100 млн рублей, чтобы продолжить реализацию подлежащих маркировке товаров и оставаться в рамках правового поля», — заявила глава АПП.

Читать еще:  Как продать товар в китай из россии

Пилотный проект по маркировке духов и туалетной воды проходил с 1 июля по 30 ноября и, по данным оператора системы маркировки — ЦРПТ, был поддержан 720 компаниями, в том числе «Л’ Этуаль» и «Рив Гош». В ходе тестирований удалось найти компромиссы по вопросу маркировки пробников: пробники, предназначенные не для продажи, не будут подлежать маркировке, сообщал ЦРПТ. Но компании АПП вынуждены продавать пробники, которые, таким образом, подлежат маркировке, что дорого и трудно реализовать, сказала Шокарева.

Ассоциация прямых продаж объединяет компании по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Членами АПП являются Amway, Herbalife, Mary Kay, Oriflame, Tupperware, «Си Эль «, «Фаберлик», LR Health & Beauty и другие компании.

По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), российский рынок прямых продаж по итогам 2018 года занимал 15 место в мировом рейтинге, опустившись с 13 места в 2017 году. Объем российского рынка прямых продаж в прошлом году снизился на 5%, до $2,488 млрд. Крупнейший рынок — Китай ($35,732 млрд), за ним следуют США ($35,35 млрд), Южная Корея ($18,044 млрд) и Германия ($17,52 млрд).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector