Flamio.ru

Работа и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа рекламы на сайте

Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»

Рассмотрим все основные «плюсы» и «минусы» прямых продаж.

Среди несомненных преимуществ этого способа:

В ы будете работать напрямую, без посредников, что сразу увеличивает потенциальную прибыль.

Отсутствие посредников имеет еще одно важное преимущество – независимость от их условий и ограничений.

Больший контроль над выделенным местом ( где и как объявления будут отображаться ) дает возможность избежать некоторых неприятностей, например навязчивой рекламы.

Н аличие спонсоров и прямых рекламодателей на вашем сайте может улучшить репутацию вашего ресурса . Если рекламодатель готов к сотрудничеству с сайтом напрямую , то это сигнализир ует о том, что контент Вашего сайта достаточно качественный.

Однако способ получения прибыли с помощью прямых продаж имеет и ряд недостатков.

1. Потраченное время

О птимизаци я вашего сайта под рекламу , поиск потенциальных рекламодателей , ведение переговоров с ними и решение многих административных вопросов (например, осуществление платежей, отслеживание статистики, предоставление отчетов и т.д.) – на все это вам придется потратить немало времени и сил.

Акция в поддержку бизнеса в карантин

Коронавирус меняет поведение аудитории, потребители ищут компании и строят маршруты к ним в геосервисах.

Превратите онлайн-карты в рабочий канал коммуникации и привлечения клиентов: пользуйтесь сервисом Repometr ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ!

Адаптируйтесь и будьте ближе к клиентам!

Если у вас не выкупили весь трафик на длительный период времени, в ам придется искать новых рекламодателей и регулярно оптимизировать веб-сайт для их привлечения. В то же время, для использования большинства рекламных сетей нужно лишь подключить код, и они будут делать всю остальную работу за Вас , хотя прибыль в таком случае будет минимальной.

Для осуществления прямых продаж рекламы ваш сайт должен соответствовать ряду требований: иметь хорошую посещаемость, четкую аудиторию, независимую статистику, качественный дизайн , специальное программное обеспечение и так далее. Рассмотрим основные необходимые условия для прямых продаж.

Читать еще:  Как продвинуть свою рекламу

— Популярный веб-сайт

Х ороший трафик на сайт е – это более 1000 уникальных посетителей в день. Если посещаемость сайта ниже этой цифры, нужно сосредоточиться на продвижении, а не на поиске рекламодателей. Имеют значение и д ругие факторы, такие как Pr, ТИЦ, количество RSS подписчиков и Alexa ранг .

— Четкая тематическая направленность ресурса

Ч етк ая тематик а и целев ая аудитори я – фактор даже более важный для рекламодателя, чем хорошая посещаемость.

Рекламодатели будут связывать свой товар или услугу с Вашим сайтом, и дизайн может сыграть не последнюю роль в их решении .

Не все шаблоны и темы сайтов пригодны для продажи прямой рекламы. При создании сайта нужно заранее продумать , какой вид рекламы вы будете продавать (например, баннеры 730х90 Top и 240х350 Premium , текстовые ссылки и т.д.) и создать свой веб-сайт в соответствии с этими целями. Рекламодатели хотят знать будущее расположение своей рекламы, поэтому оставляйте для них хорошие места.

— Контроль за рекламными кампаниями на сайте

Для того, чтобы следить за объявлениями, с легкостью менять, удалять баннеры и отслеживать статистику в ы можете установить различные плагины или скрипты , что не слишком удобно, либо использовать системы управления рекламой на сайте, например, AdRiver , Google DoubleClick , Rontar и др. С их помощью можно легко и эффективно создавать и контролировать рекламные кампании, а также передавать часть показов в управление рекламному агентству. Кроме того, с истемы управления рекламой технически упро стят размещение баннерной рекламы на сайте. Н ужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код.

Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:

1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте;

Читать еще:  Платформа для торговли

2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;

3. Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству и др.

4. Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту;

5. Точная и независимая статистика.

Среди бесплатных систем наиболее известные – Rontar , Google DoubleClick , OpenX и др.

— Количество рекламы на сайте

Ни один рекламодатель не захочет видеть множество баннеров, растыканных по всему сайту. Начинайте с одного рекламного места, а потом постепенно увеличивайте количество баннерных мест, когда вы продадите уже имеющиеся.

У рекламодателей не должно возник ать проблем с оплатой. Предоставьте им несколько возможных вариантов оплаты ( Webmoney, Яндекс деньги и др. способы платеже й).

Таким образом, продажа рекламы на сайте напрямую – непростая задача, которая требует усилий и временных затрат. Если ваш сайт для вас – не более чем просто хобби, вряд ли «овчинка» будет стоить «выделки». Если же вы рассматриваете ваш ресурс как серьезный источник дохода и намерены использовать его возможности по максимуму, ваши усилия и потраченное время, несомненно, будут вознаграждены.

Сервис интернет-рекламы для всех

Автовыплаты сервиса

С каких устройств открывают сайты *2020

Для рекламодателей

Для web-мастеров

Для того чтобы ваша реклама была успешной необходимо выбрать параметры для её размещения.

В эти параметры входят:

• Посещаемость площадок;
• Кликабельность по рекламе;
• Цена размещения.

Это основные параметры при отборе площадок для рекламы.

Авто, мото и другой транспорт
Животные и растения
Игры для компьютеров
Инвестиции, заработок и фермы
Медицина, здоровье и фитнесс
Мобильные телефоны и гаджеты
Музыка, искусство и кино
Наука и техника
Недвижимость и строительство
Новости и СМИ
Путешествия и туризм
Реклама и партнерка
Софт и торренты
Соц. сети, форумы и порталы
Спорт и ставки
Товары, услуги и бизнес
SEO и создание сайтов

Читать еще:  Профессии в сфере продаж

Сегодня большинство платежеспособных покупателей проводит время за компьютером, пользуясь всемирной сетью. Неудивительно, что именно реклама в Интернете даёт значительный результат, приводя заинтересованных покупателей к их цели – товарам и услугам.

Как вы знаете в последнее время многие пользователи стали пользоваться либо вшитыми в браузер рекламорезками и баннерорезками, либо устанавливать дополнительные блокирующие рекламу программы.

Поэтому пришлось разрабатывать собственный скрипт, не позволяющий блокировать рекламные материалы из витрин ссылок и баннеров.

C U Y S – это развитый и умный сервис интернет-рекламы, который сочетает в себе возможность привлечь трафик или заработать на рекламе. Как вы заметили, сервис работает с автоматическими выплатами на все доступные платёжные системы: WebMoney. Минимальная сумма выплаты составляет 20 рублей .

Каждый веб-мастер сам устанавливает цену за размещение рекламы, поэтому вам будут интересны цифры интернет-сервиса как раскупают рекламодатели:

Стоимость Рекламодатели
Реклама за 1 рубль
Реклама за 2 рубля
Реклама за 3 рубля
Реклама за 4 рубля
Реклама за 5 рублей
Реклама за 10 рублей
Реклама за 50 рублей
Реклама за 100 рублей
Реклама за 500 рублей
Реклама за 1000 рублей
12%
19%
9%
7%
11%
24%
8%
5%
3%
2%

Уникальная услуга доступна каждому

Теперь любой владелец сайта, интернет-магазина или форума сможет добавить сюда текст с индексируемой ссылкой. Текст с ссылкой будет идти на всех страницах сайта (проиндексировано на данный момент +70 000 разделов в Я ндексе). Это означает, повышение ваших позиций в поисковиках.

К тому же на ваш сайт будут идти ежедневные переходы пользователей нашей рекламной системы. Что положительно будет сказываться на поведенческих факторах сайта.

Успейте добавиться, пока этого не сделали Ваши конкуренты. Всего будет продано 15 мест!

Ваш текст с ссылкой будет идти с специальной пометкой: Спонсоры сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector