Flamio.ru

Работа и деньги
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вступительный абзац к сайту

Вступительное слово (эссе) к портфолио воспитателя

Анна Гладкова
Вступительное слово (эссе) к портфолио воспитателя

Вступительное слово (эссе) к портфолио воспитателя ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН»

Гладковой Анны Сергеевны

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

На мой взгляд, профессия воспитателя — одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя социально-реабилитационного центра переоценить просто невозможно. На сегодняшний день из-за нестабильного развития государства, неравности материального уровня граждан, уровня их знаний, экономической нестабильности, данная профессия становится все более актуальной. При этом не уменьшается количество детей, нуждающихся в помощи и защите государства.

Все дети, попадающие в реабилитационный центр, имеют психолого — педагогические проблемы различного характера, и каждый из них повидал на своем веку такое, что порою трудно сопоставить с понятием «счастливое детство». У многих родителей – асоциальный образ жизни (употребляют алкоголь, наркотики, совершают преступления, при этом очень часто, такой пример подает именно мама поскольку родного отца многие дети ни разу в жизни не видели. Некоторые дети подвергались жестокому обращению в семье (физическое и психологическое насилие). И даже, не смотря на это, почти все дети хотят обратно домой, скучают по маме, какой бы она ни была. Очень многие сталкиваются с трудностью адаптации в центре.

Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 3 года моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.

Волею судьбы в 2012 году я пришла работать в социально-реабиллитационный центр для несовершеннолетних Отрадненского района. Вот где настоящая школа жизни! Обделенные судьбой, лишенные материнской ласки и отцовской заботы – такие дети очень озлоблены на себя и весь мир.

Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.

Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста (возраст детей в центре от 3 до 18 лет).

Для себя я сделала вывод — доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах «злобный волчонок» превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко, когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо! Проработав в реабилитационном центре 3 года, я помню всех своих воспитанников…

Вспоминаю сегодня свои совсем неуверенные и робкие «шаги», мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей. Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно, они всегда все увидят. Они сразу поймут,как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.

Читать еще:  Скриншот длинной страницы сайта

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Работая воспитателем, ты являешься неким “Колумбом” в чистом разуме детей. Ведь именно ты даешь ребенку определенные навыки адаптации в обществе, новые знания. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что,они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся,но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. Проходит минута-две, и они снова все вместе играют, рисуют, веселятся. И снова я вижу их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние, доверчивые глаза. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность” со своими “причудами”, очень бывает трудно, когда твои, почти уже родные, дети взрослеют и уходят».

А сегодня я объясняю своим воспитанникам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Каждый день, видя распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящиеся каждое твое слово детей, понимаешь, что ты нужна им.Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Это моя Анна Сергеевна!».

Назвать лёгкой работу воспитателя нельзя, это кропотливый и ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей-подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей как своих собственных и с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

Судьба… скажу ли я ей спасибо? Конечно, да! Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда я вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение. Их радость – это моя радость.

И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети — моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Думаю, что главная задача нашей работы – научить детей снова доверять людям, понять, что они не одиноки и тоже являются маленькой частичкой большого общества людей! В. Г.Белинский писал: «Воспитание — великое дело: им решается участь человека». К сожалению, воспитатель детского реабилитационного центра, по нынешним временам, профессия не из престижных. Работать в центр идут только те, кто действительно предан своему делу, кто любит детей.

Читать еще:  Корзина на сайт

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» — К. Д. Ушинский. Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и к детям. Воспитателю необходимы: жизнерадостный и весёлый характер, позитивный настрой, умение сердиться недолго и только по делу, избегать монотонности, скуки. Педагогу следует разумно чередовать труд и учебу, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребёнка, но и о душевном комфорте детей.

Работа воспитателя реабилитационного центра изначально признается необходимой не столько для учебного процесса, сколько для воспитательного, способствующего успешной социализации детей в обществе в целом.

В центр всегда поступали и поступают дети с очень сложной судьбой, зачастую педагогически и психологически запущенные. Для них нужно было не просто создать комфортные условия для проживания и учебы, но и постараться в меру своих сил создать уют настоящего дома и тепло родной семьи. Это лучше всего достигается без разрыва связи ребенка с родными родителями, задача которых далее, после возвращения ребенка в родную семью, поддерживать положительный образ семьи, стараясь создать такие же условия у себя дома. Воспитатель должен любить детей, жить для детей — без этого его работа не имеет смысла. Кроме того,ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность — вырастить ребенка достойным членом гражданского общества.

Портфолио воспитателя Малышева Валентина Васильевна – воспитатель 1 квалификационной категории. Основное образование – высшее. Ленинградский государственный.

Портфолио воспитателя Будем знакомы Важинская Людмила Ивановна дата рождения: домашний адрес: телефон: образование: стаж работы: место работы: квалификационная.

Портфолио воспитателя Колмакова Татьяна Викторовна Дата рождения: 20 мая 1989 Адрес: г. Кемерово пр-т Ленинградский,24-108 Семейное положение: замужем Образование:.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя Государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «Усть – Лабинского социально –.

Портфолио воспитателя ДОУ Демкиной Татьяны Владимировны, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Ромодановского района, р. п. Ромоданово Общие сведения о воспитателе:.

Портфолио воспитателя Основанием для аттестации на первую категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.

Портфолио воспитателя Видео Я работаю в сфере педагогики 11 лет. Я всю жизнь хотела работать воспитателем,но так получилось,что я закончила педагогический университет.

Портфолио воспитателя Фёдоровой Ирины Сергеевны Должность: воспитатель МБДОУ детского сада №189 г. Екатеринбург Образование: Уральский государственный педагогический.

Портфолио воспитателя 1. Общие сведения о педагоге. Детство… Время самых ярких впечатлений, самых глубоких переживаний, самых удивительных первых встреч с этим.

Портфолио воспитателя Немного о себе. Я, Казакова (Прибавкина) Лидия Юрьевна родилась 22 января 1958 года В 1965 г. пошла в школу, в 1975 окончила. В 1972 г.

7 способов написать убойный вступительный абзац

Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени?

Вы когда-нибудь думали, почему многие пользователи не дочитывают ваши статьи? Все дело в первом абзаце текста. Эти несколько предложений могут заинтересовать читателя или заставить его раздраженно закрыть вкладку. В чем секрет первого абзаца? Как удачно начинать статьи и чего не стоит делать? Читайте ниже.

Читать еще:  Иконка сайта favicon

Почему первый абзац часто становится лишним

Профессиональные редакторы рекомендуют выбрасывать первый абзац текста. В большинстве случаев это справедливое требование. В погоне за логикой авторы часто делают начало статьи похожим на школьные сочинения. В результате первый абзац не выполняет главную функцию: он не цепляет аудиторию. Наоборот, начало материала становится неинтересным, тяжелым и отталкивающим. Это случается, когда автор использует следующие неудачные приемы:

  • Начинает статью с объяснения своих намерений. Вы наверняка сталкивались с такими примерами:

— Цель этой статьи — рассказать о…

— В этом обзоре речь пойдет…

— Я столкнулся с… и решил рассмотреть это в новом посте.

Подобные конструкции не являются абсолютным табу. Их можно использовать в конце первого абзаца, когда вы уже заинтересовали аудиторию. Однако начинать с них текст не стоит.

  • Начинает статью с определения. Это делает материал похожим не только на школьное сочинение, но и на нашпигованный ключами текст эпохи дикого SEO. Сравните два примера:

— Лишний человек в произведениях классиков русской литературы — это…

— Продвижение сайтов по позициям — это услуга, которая позволяет вывести сайт в топ с гарантией.

Олдскульные сеошники требовали от авторов начинать тексты с определений, так как это гарантировало вписывание основных ключей в первый абзац и даже в первое предложение. Сегодня это неактуально в контексте продвижения. А для живых читателей такой подход не был актуальным никогда.

  • Заходит издалека. В условиях информационного шума и бешенного темпа жизни у авторов нет времени на разогрев аудитории. Читатели хотят немедленно получать необходимую информацию. Если первый абзац не подтверждает, что в статье есть нужные данные, посетитель уходит.
  • Показывает неуверенность. Если читатель усомнится в экспертизе автора, он не станет читать материал. Избегайте следующих вступлений:

— Я до конца не уверен, но…

— Прошу прощенья за…

Обычно такие слова в начале текста неуместны.

7 способов подцепить аудиторию на крючок

  1. Задайте вопрос. Он должен заставить читателей задуматься. Если это произошло, считайте, что посетитель дочитает материал до конца. Кроме того, с помощью вопросов можно формировать ожидания и управлять потребностями аудитории.

  1. Шокируйте, удивите, заинтересуйте аудиторию. Это можно сделать фактами, провокационными сравнениями, необычной аналогией.

  1. Сыграйте на противоречиях, противопоставьте два противоположных явления. Посмотрите, как это получилось у авторов Snob.ru.

  1. Начните с цитаты или пословицы. Слова известных людей или народная мудрость всегда привлекают внимание. Esquire начинает интервью с Пелевиным с цитаты, которая сразу показывает нестандартное мышление писателя.

  1. Расскажите историю. Помните, что речь идет о первом абзаце. Поэтому история должна уместиться в нескольких предложениях.

  1. Начните с уникального торгового предложения. Этот подход работает, если вы рассказываете о продукте, который действительно отличается от аналогичных предложений конкурентов.

  1. Пошутите, расскажите анекдот, поиграйте словами. Это отличный способ заинтересовать аудиторию.

Формула идеального первого абзаца

Хороший первый абзац состоит из нескольких предложений. Первое цепляет аудиторию и заставляет ее обратить внимание на статью. Следующие 2-3 предложения носят информационный характер: они формулируют проблему, рассказывают читателю о материале и т.п. Завершающие 1-2 предложения поясняют аудитории идею материала, рассказывают о его пользе, обещают выгоды. Используйте эту формулу, чтобы всегда писать хорошие первые заголовки. Применяйте описанные методы, чтобы с первых фраз привлекать внимание посетителей и заставлять их читать ваши статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector