Структура сайта учреждения - Работа и деньги
Flamio.ru

Работа и деньги
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Структура сайта учреждения

Таблица для проверки структуры сайта образовательной организации

Для размещения информации на Сайте
01Наличие специального раздела «Сведения об образовательной организации»
02Информация в специальном разделе представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта
03Информация имеет общий механизм навигации по всем страницам специального раздела
04Механизм навигации представлен на каждой странице специального раздела
05Доступ к специальному разделу осуществляется с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта
06Страницы специального раздела доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации
07В специальном разделе имеются доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов

Подраздел
«Основные сведения»

Дата создания образовательной организации
(или наличие исторической справки)

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов
(при наличии)

Подраздел
«Структура и органы управления образовательной организацией»

  • Структурные подразделения могут отсутствовать, однако органы управления должны быть указаны обязательно
  • Органы управления могут быть указаны в структуре образовательной организации, например, педагогический совет, совет обучающихся, совет учреждения и другие
  • Структура может быть представлена в виде схемы

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации
(может быть размещена смета финансово-хозяйственной деятельности)

Подраздел
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
(пункты 55-62)

Подраздел
«Финансово-хозяйственная деятельность»

Подраздел
«Вакантные места для приема (перевода)»

Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»
09Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
10
11Режим и график работы
12Контактный телефон
13Адрес электронной почты
15Руководители структурных подразделений
16Места нахождения структурных подразделений
17

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений
(при наличии)

Адреса электронной почты структурных подразделений
(при наличии)

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений
(при их наличии)

Подраздел
«Документы»

20Устав образовательной организации
21Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
22Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)
23
25Отчет о результатах самообследования
26

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
(или информация об исполнении предписания, или акты проверок контролирующего органа)

Подраздел
«Образование»

Реализуемые уровни образования
(начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование)

Формы обучения
(очная, очно-заочная, заочная)

32Описание образовательной программы с приложением ее копии
33Учебный план с приложением его копии
34
35Календарный учебный график с приложением его копии
36Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
37Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
38Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
39

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

44Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления

Подраздел
«Образовательные стандарты»

45Копии или гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах
46Руководитель образовательной организации
47Заместители руководителя
48Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя
49Заместители руководителя филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) должность заместителей руководителя
50Контактные телефоны
51Адреса электронной почты
52Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования
53Квалификация и опыт работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности
55Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
56Объекты для проведения практических занятий
57Библиотеки
58Объекты спорта
59Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
60Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
61Условия питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
62Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
63Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
64Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
65Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
66Наличие и условия предоставления стипендий, мер социальной поддержки
67Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
68Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся
69Формирование платы за проживание в общежитии

Подраздел
«Платные образовательные услуги»

70Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
71Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
72Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
Основные требования к Специальному разделу
«Сведения об образовательной организации»
Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).
Информация представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации

Пунктом 7 Статьи 28 Закона № 273-ФЗ предусмотрено, что образовательное учреждение несет административную ответственность за нарушения. В том числе ответственность наступает и за нарушение принципов открытости и доступности информации. Наказание в этом случае может налагаться как на саму организацию, так и на руководителей.

Мы готовы Вам помочь привести сайт в порядок:

Структура сайта

20 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 30384

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Все это напоминает схему здания. К примеру, для того чтобы попасть из комнаты А в комнату Б, необходимо пройти по лестнице на 2 этажа вверх, затем сделать 5 шагов и повернуть налево. Также из помещения А в помещение Б можно попасть, если подняться на лифте на 3 этажа, затем пойти по лестничному пролету вниз, сделать 2 поворота направо и закончить путь 10ю шагами. В то же время, для того чтобы покинуть здание из любой комнаты — можно выйти на общий балкон и спуститься в стеклянном лифте вниз.

Структура сайта важна как для SEO, так и для посетителей ресурса. И поисковик, и человек не должны слишком долго путешествовать в поисках нужной информации. Потерявший терпение человек просто покинет ваш ресурс, а поисковик не сможет проиндексировать все важные страницы.

Виды структуры сайта

Линейная

Информация представляется в виде цепочки, одна страница плавно перетекает в другую. Пример: книга, которую листает читатель.
К примеру:

Линейно-разветвленная

Последовательная цепочка переходов иногда предлагает посетителям право выбора.

  • Главная страница
  • Услуги
  • Создание
  • Продвижение
  • Реклама

Дерево

Сложная структура, имеет много уровней. Содержит много разделов и подразделов, разветвлений.

Решето, сеть

Создается по принципу древовидной, но при этом в один клик можно перескочить со страницы глубокого уровня вложенности, к примеру, на первый или второй уровень.

При разработке сложной структуры важно тщательно ее продумывать, чтобы не запутать посетителей.

Как сделать структуру сайта для продвижения, отталкиваясь от семантического ядра

Если рассматривать разработку нового сайта неотделимо от будущего продвижения, тогда неплохим решением может быть разработка структуры на основе семантического ядра.

  • Собираем семантическое ядро — все поисковые запросы, по которым сайт могут искать посетители.
  • Сортируем запросы по родственным.
  • Делаем наброски структуры, при этом сразу распределяем запросы по страницам.
  • Даем название страницам. Продумываем навигацию. Завершаем работу.

Как правильно распределить запросы по страницам

Возьмем для примера сайт, осуществляющий продажи платьев.

  • Из анкор-листа выбираем общие запросы (платье, платья, женские платья и т.д.). Как правило, это высокочастотники.
  • Группируем отдельно уточняющие среднечастотники (платье повседневное, платье коктейльное, платье вечернее и т.д.).
  • Такую же работу проводим с низкочастотниками, еще более сужающими круг поиска (платье повседневное мини, платье повседневное миди).
  • Следующая подгруппа будет типа: платье повседневное мини красное, платье повседневное мини черное и т.д.

Составляем структуру, исходя из логики. У нас получится примерно следующее:

На основании полученного дерева анкоров создаем структуру самого сайта:

Как видите, одним действием мы решили две важные проблемы: создали правильную структуру сайта и распределили ключи по страницам.

Важные моменты

Рассмотрим основные правила индексирования, по которым работает поисковая система.

  • Уровень вложенности страниц не должен быть глубже 3. Иначе поисковая система может не проиндексировать очень глубоко вложенный страницы.
  • Правильный путь к самой глубокой странице должен иметь такой вид: Главная → Страница 2 уровня → Страница 3 уровня.
  • Если Вы не можете обойтись без 4 уровня вложенности и глубже, делайте карту сайта или дополнительные ссылки со страниц более высокого уровня.
  • Адрес каждой страницы должен быть человекопонятным. Пример плохого URL — site.ru/ds6789876sd/f7879y87df/787878778/4345345/vfdfv/4t54. При определении ЧПУ следует использовать транслитерацию.
  • Каждая страница должна иметь возможность возврата на главную.
  • Используйте строку навигации (хлебные крошки), которая указывает пользователю, в каком разделе он находится и позволяет вернуться на любой из предыдущих уровней.
  • Создавайте XML карту для поисковой системы, которая помогает включить все страницы в индекс.
  • Закрывайте служебные страницы от поискового робота.
  • Не называйте раздел с дополнительными статьями (чтобы придать вес ключевикам) “Статьи”. Поисковая система может проигнорировать индексацию данного раздела. Проявите фантазию. Не сваливайте в одну кучу информацию в данном разделе. Структурируйте ее.
  • Слеш в конце адреса используйте аккуратно. URL типа site.ru/chto-to-tam/ говорит поисковику, что необходима индексация глубже. Но если на этой странице уже нет внутренних ссылок, то лояльность поисковика к вашей странице может снизиться.
  • Делайте грамотную внутреннюю перелинковку. Она поможет улучшить поведенческие факторы и подтолкнет поисковик к индексации нужных страниц.
  • Страницы типа “Прайс”, “Услуги” размещайте в 1 клике от главной страницы, желательно в верхней ее части. Они должны быть видны и легко доступны для посетителя.

Грамотная структура сайта – важное условие лояльности посетителей. Потому что даже полезный и качественный контент должен быть представлен правильно.

Структура и содержание сайта образовательной организации
статья по теме

В статье приведен список основных законов и подзаконных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации по созданию и ведению официального сайта.

Даны рекомендации, в соответствии с обязательными требованиями, касающиеся структуры и содержания информационного ресурса.

Скачать:

ВложениеРазмер
statya_osnovnye_trebovaniya_k_saytu_obrazovatelnoy_organizatsii.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Структура и содержание сайта образовательной организации

Сайт [1] образовательной организации относится к категории официальных (корпоративных) сайтов организаций и представляет собой информационный ресурс, основополагающей целью создания которого является позиционирование организации в сети Интернет, оперативное и объективное информирование общественности о его деятельности, включение его в единое образовательное информационное пространство.

Целевое назначение сайта является ключевым и определяет структуру информационного ресурса, состав и содержание информационных материалов публикуемых на сайте.

Информационный ресурс сайта образовательной организации формируется из общественно-значимой информации для всех участников образовательного процесса и должен быть открытым и общедоступным, если иное не определено специальными документами. Информация, размещенная на сайте, должна быть чётко структурирована и поделена на разделы.

Качество информационного ресурса определяется его способностью удовлетворить потребности пользователей сайта и обуславливается качеством графического исполнения, удобством работы и простотой навигации по сайту, качеством представления информационных материалов и др.

Важнейшими качественными характеристиками содержания сайта являются:

  • Информативность – полнота содержательности разделов, в которых представлена информация для посетителей сайта и значимость информационных материалов для каждой категории пользователей;
  • Доступность – простота получения требуемой пользователю информации, что связано со структурированностью информационных материалов, простотой навигации и формой предъявления контента;
  • Оперативность – своевременное обновление информации;

Навигация по сайту должна быть организована таким образом, чтобы к разделу можно было перейти как с главной страницы сайта, так и с его основного навигационного меню.

Пользователем сайта может быть любое лицо, имеющее возможность выхода в сеть Интернет, нельзя требовать от посетителей сайта регистрироваться на нем, чтобы получить информацию, размещенную в разделе.

Разрешается размещение сайта только на серверах, расположенных в Российской Федерации [2]

Нельзя обязать образовательную организацию разместить сайт с конкретным адресом или на конкретной технической площадке или по конкретной технологии, т.к. это является грубым нарушением Антимонопольного законодательства (конкуренция в сфере предоставления услуг), а также Статьи 28 «Закона об образовании в РФ», которая утверждает, что ведение сайт находится исключительно в компетенции ОО.

Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, уставом организации, положением о сайте, нормативными правовыми и локальными актами учредителя, приказами и распоряжениями руководителя.

Закон об образовании устанавливает перечень сведений, которые должны быть размещены на сайте. Рособрнадзор указывает на то, что сайт должен содержать специальный раздел – «Сведения об образовательной организации», где и будет отображаться обязательная информация.

Создание и функционирование сайта образовательной организации направлены на решение следующих задач:

– обеспечение открытости деятельности образовательной организации;

– формирование целостного позитивного имиджа образовательного пространства образовательной организации;

– совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в организации;

– реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этике педагогической деятельности и норм информационной безопасности;

– реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно- общественного управления образовательной организации;

– информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательной организации, о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;

– создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса: педагогов, родителей, социальных партнеров образовательной организации;

– осуществление обмена педагогическим опытом;

– стимулирование творческой активности педагогов и воспитанников;

– распространение педагогического опыта участников образовательного процесса;

– повышение роли информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной инфраструктуры.

Список основных законов и подзаконных актов регулирующий, деятельность по созданию и ведению официального сайта образовательной организации основывается на следующих документах:

  • Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273– ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статьи 28 (п.21), 29 Информационная открытость образовательной организации.
  • Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно– телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»
  • ГОСТ Р 52872– 2012 «Интернет– ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»
  • Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152– ФЗ О персональных данных
  • Структура и содержание, предназначенное для размещения на сайте образовательной организации, регламентируется приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 года № 785 г. Москва «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

Установлены обязательные требования к сайтам образовательных организаций. Определен состав и структура информации, подлежащей обязательному размещению.

На сайте, должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации» [3] , в которой размещены в строгой последовательности следующие подразделы:

  • Основные сведения (Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.)
  • Структура и органы управления образовательной организацией (о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов структурных подразделений, адресах электронной почты структурных подразделений, сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений).
  • Документы (устав; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»1, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний).
  • Образование (о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса)
  • Образовательные стандарты (о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Допускается размещать в подразделе ссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки).
  • Руководство. Педагогический состав ( информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, контактные телефоны, адреса электронной почты, информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, данные о повышении квалификации, общий стаж по специальности).
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно– телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах).
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание, трудоустройство выпускников)
  • Платные образовательные услуги (информация о порядке оказания платных образовательных услуг)
  • Финансово-хозяйственная деятельность (объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года).
  • Вакантные места для приема (перевода) (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места)

Таким образом, основная информационная структура сайта формируется из обязательных и рекомендуемых к размещению на сайте информационных материалов. Кроме того на сайте образовательной организации должны могут быть созданы дополнительные разделы, исходя из потребностей образовательной организации.

[1] Сайт, или веб-сайт (читается [вэбсайт], от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — совокупность логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое.

[2] Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 531– ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

[3] Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 года № 785 г. Москва «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

Требования к сайтам образовательных учреждений

Структура сайта образовательной организации

в соответствии с требованиями Приказа Рособрнадзора

от 29.05.2014 N 785

«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

о дате создания образовательной организации

об учредителе, учредителях образовательной организации

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

о режиме, графике работы

о контактных телефонах

об адресах электронной почты

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВА

о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления)

о руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений,

об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

устав образовательной организации — копия

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) — копия

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) — копия

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке , или бюджетные сметы образовательной организации — копия

правила внутреннего распорядка обучающихся

правила внутреннего трудового распорядка

коллективный договор — копия

правила приема обучающихся

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,

порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

отчет о результатах самообследования

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

о реализуемых уровнях образования

о формах обучения

о нормативных сроках обучения

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации

об описании образовательной программы с приложением ее копии

об учебном плане с приложением его копии

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

о календарном учебном графике с приложением его копии

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно , для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Данный подраздел заполняется при использовании федеральных государственных образовательных стандартов или при утверждении образовательных стандартов.

о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии).

Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

о руководителе образовательной организации: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, адреса электронной почты

о заместителях, руководителя: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, адреса электронной почты

руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии): фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные телефоны, адреса электронной почты

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

фамилия, имя, отчество (при наличии) работника

занимаемая должность (должности)

преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии)

ученое звание (при наличии)

наименование направления подготовки и (или) специальности

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

общий стаж работы

стаж работы по специальности

МАТЕРИАЛЬ-НО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕН-НОСТЬ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬ-НОЙ ПОДДЕРЖКИ

о наличии и условиях предоставления стипендий

о наличии общежития, интерната,

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

о формировании платы за проживание в общежитии

иных видов материальной поддержки обучающихся

о трудоустройстве выпускников

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗ. УСЛУГИ

о порядке оказания платных образовательных услуг

об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

Все файлы , ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла

сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi

отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым

Информация, указанная в пунктах 3.1 — 3.11 , представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1 — 3.11 , должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте.

Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.

и подзаконных актов

регулирующих создание и ведение сайтов образовательных организаций

Читать еще:  Как проверить посещение сайтов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector