Создать сайт турагентства - Работа и деньги
Flamio.ru

Работа и деньги
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создать сайт турагентства

Создание туристического сайта

Работа с сайтами туристической тематики имеет свою специфику. Главная сложность заключается в том, чтобы из огромного объема информации предоставить пользователю именно то, что он ищет. При грамотном подходе туристический сайт может давать более 60% от общего объема продаж. Компания « ARTWELL » готова поделиться своим опытом по созданию продающих туристических сайтов.

Секреты разработчиков

В первую очередь стоит уточнить, что имеется ввиду под понятием «туристический сайт». Это могут быть:

  • сайты турагентств;
  • сайты туроператоров;
  • информационные сайты о путешествиях и туризме.

У каждого из них имеется своя специфика. Об этом мы поговорим позже, сейчас остановимся на общих моментах, точнее, на общих требованиях, предъявляемых к сайтам туристической тематики.

Стандартным требованием является соответствие дизайна тематике сайта, обычно это достигается с помощью использованиям знакомых образов: глобуса, карты, пляжа, моря и т.д. Но в таких случаях веб-ресурсу трудно выделиться среди тысяч себе подобных. Специалисты « ARTWELL » работают над тем, чтобы избежать шаблонности и достичь единства в требованиях создать дизайн тематический и в то же время отличный от других.

Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.

Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для туристического сайта важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных. Программисты « ARTWELL » разрабатывают удобные CMS (системы управления сайтом), которые позволяют самостоятельно вносить необходимые изменения. Даже неспециалисты смогут менять большую часть данных, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение по работе с сайтом. При абонентском обслуживании « ARTWELL » возможно внесение более серьезных изменений, в том числе и редизайн сайта.

Читать еще:  Узнать посещалку сайта

При разработке туристического сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. Как правило, посетитель уже примерно представляет, как и где он будет отдыхать. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.

Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его. Как правило, на таких сайтах устанавливаются модули приема платежей онлайн. Менеджерам турфирм остается только принимать и обрабатывать заявки. Бронирование туров онлайн требует разработки и установки серьезной системы. Пользователю необходимо предоставить достоверную информацию о точных датах, квотах, дополнительных условиях и пр. Ошибки в работе ПО недопустимы, иначе компания будет иметь проблемы, и клиенты потеряют доверие. « ARTWELL » привлекает лучших специалистов, чтобы гарантировать Вам безупречную работу сайта. Следует также упомянуть, что модуль онлайн-бронирования обычно требует проведения автоматизации процессов на предприятии. Это необходимо для того, чтобы минимизировать затраты временных и трудовых ресурсов на обработку данных.

Особенности туристических сайтов

Первые два типа сайтов, как правило, имеют сходные структуры и контент. Основная цель – продажи. Сайты третьего типа направлены на то, чтобы как можно дольше удержать посетителя на своих страницах, предлагая ему интересное и полезное чтиво. В связи с этим к сайтам третьего типа предъявляются другие требования.

К примеру, для сайта туристического агентства или туроператора важен модуль онлайн-консультаций. Агенты и обычные пользователи получают возможность в режиме реального времени получить необходимую информацию, забронировать тур, выяснить подробности предстоящей поездки. Для информационного сайта такой модуль не нужен, т.к. его основная задача – длительный «серфинг» пользователя по страницам информационного ресурса.

Читать еще:  Длинный скриншот сайта

Истории, статьи, отчеты о поездках – эта информация обычно используется на туристических порталах. Пользователи самостоятельно формируют контент, создавая записи, размещая фото и видео с поездок, оставляя комментарии. Студия « ARTWELL » создает сайты , где у каждого пользователя есть возможность быстро и удобно добавлять материалы, принимать участие в обсуждениях. Более того, для некоторых проектов будет актуальной установка элементов социальной сети, в рамках которой зарегистрированные участники могли бы обмениваться сообщениями, создавать сообщества, добавлять друзей и пр.

Для всех туристических сайтов важно наличие раздела со справочной информацией. Обычно там размещаются бланки, анкеты для посольств, образцы договоров и другие документы, необходимые для туристов.

Работа на результат

Компания « ARTWELL » ставит перед собой задачу не просто разработать туристический сайт, а создать эффективный инструмент, который будет приносить деньги и развивать Ваш бизнес. Профессионалы своего дела выполнят комплекс работ, необходимых для запуска и эффективного функционирования туристического веб-ресурса.

Ниже размещена форма, с помощью которой Вы можете оставить заявку или задать вопрос. Специалисты « ARTWELL » свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию. Бесплатные консультации мы также предоставляем по телефону +7 495 287-87-00. Приглашаем посетить один из офисов « ARTWELL » в России и Украине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector