Flamio.ru

Работа и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеркасса официальный сайт

Подключение метода оплаты Interkassa 2.0

В данной статье рассмотрим подключение метода оплаты Interkassa для интернет-магазина на AdvantShop.

Регистрация на стороне сервиса.

Зарегистрироваться на данном сервисе можно по ссылке https://www.interkassa.com/registration (см. рис.1)


Рисунок 1.

Указываем e-mail, который будет использоваться в качестве логина;

Ставим галочку для капчи;

Далее на указанную при регистрации почту придет письмо с логином и паролем для авторизации (см. рис. 2).


Рисунок 2.

Для авторизации проходим по ссылке https://www.interkassa.com/login/p/contact/ и вводим полученные логин и пароль.

Настройка сервиса Interkassa.

После авторизации на стороне сервиса нажимаете “Создать Вашу первую кассу” (см. рис. 3).


Рисунок 3.

Далее появится окно, в котором необходимо заполнить настройки (см. рис. 4).


Рисунок 4.

Существует два варианта работы с системой:

В режиме личной кассы, при котором вывод средств доступен на банковские карты (UAH/RUB) и электронные кошельки.

В качестве юридического лица или предпринимателя, если вы резидент Украины, России или Европы. При этом вывод средств будет доступен на расчетный счет.

Указываете url адрес интернет магазина;

Указываете название кассы, можно указать url адрес интернет магазина;

Указываете валюту, в которой будет приниматься оплата;

Следующие обязательное действие — необходимо подтвердить владение кассой в указанном интернет магазине. Для этого переходите по ссылке https://www.interkassa.com/account/checkout/ и нажимаете “Подтвердить владение кассой” (см. рис. 5).


Рисунок 5.

Система предлагает два варианта подтверждения владения интернет магазином (см. рис. 6):


Рисунок 6.

После подтверждения владения интернет магазином необходимо скопировать тестовый ключ (см. рис. 7).


Рисунок 7.

Переходим в “Настройки”;

Далее вкладка “Безопасность”;

Копируем тестовый ключ.

Также нам необходим ID кассы, узнать его можно на странице https://www.interkassa.com/account/checkout (см. рис. 8).


Рисунок 8.

Далее нам необходимо настроить данный способ оплаты на стороне интернет магазина.

Настройка метода оплаты на стороне интернет магазина.

На стороне интернет магазина в административной панели (см. рис. 9).


Рисунок 9.

Переходим в меню “Настройки”;

Далее в меню “Оплата”;

Нажимаем “Добавить способ оплаты”.

Читать еще:  Виды и типы сайтов

В открывшемся окне вводим следующие настройки (см. рис. 10):


Рисунок 10.

Выбираем модуль “Interkassa 2.0”;

После добавления метода открывается окно редактировани настроек.

В общих настройках метода имеются следующие настройки (см. рис. 11):


Рисунок 11.

Название метода оплаты, которое будет выводиться в административной панели и в клиентской части интернет магазина;

Активность метода для определенных стран и городов. Этот функционал удобно использовать, если метод оплаты предназначен для одной страны, например, Украины, и Вы принимаете оплату в гривнах;

Описание — небольшая информация о методе оплаты, которая выводится в клиентской части интернет магазина. Как правило указываются способы оплаты через данный метод оплаты возможны (пластиковые карты, Яндекс.Кошелек и т.д.), либо преимущества метода;

Порядок сортировки — определяет порядок вывода метода оплаты в клиентской части;

Добавить изображение — загрузка иконки, которая выводится в клиентской части интернет магазина;

Тип наценки. Возможны два варианта — фиксированная, когда наценка делается фиксированным числом, либо процентная, когда наценка рассчитывается в процентном отношении от суммы заказа;

Налог, который будет применяться для данного типа оплаты. По умолчананию используется налог купленного товара.

Валюта, в которой производится оплата. Данная опция активируется в соответствии с той валютой, в которой принимается оплата на стороне сервиса оплаты.

Далее рассмотрим настройки, касающиеся интеграции с методом оплаты “Интеркасса” (см. рис. 12):


Рисунок 12.


Рисунок 13.

Идентификатор магазина в системе Интеркасса 2.0. Данный параметр мы получили с Вами ранее, рисунок 8;

Проверять подпись в форме запроса платежа — данная опция влияет на безопасность платежей, рекомендуем её активировать. Также необходимо данную опцию активировать на стороне сервиса “Interkassa” во вкладке “Безопасность” в кассе, которую Вы создавали, и нажимаете “Сохранить” (см. рис. 13).

  • Секретный ключ — его мы получили ранее, рисунок 7;
  • Далее Return url, Cancel url, Notification URL (4, 5, 6 пункты на рисунке 12) вводятся на стороне сервиса “Interkassa”. Для этого в личном кабинете “Interkassa” проходим в редактирование созданной кассы, вкладка “Интерфейс” (см. рис. 14, пункты 1-2).
  • Читать еще:  Как сделать сайт визитку самому


    Рисунок 14.

    Return url (пункт 4 рисунок 13)URL успешной оплаты (пункт 3 рисунок 14)
    Cancel url (пункт 5 рисунок 13)URL неуспешной оплаты (пункт 4 рисунок 14)
    Notification URL (пункт 6 рисунок 13)URL взаимодействия (пункт 6 рисунок 14)

    URL ожидания проведения платежа (пункт 5 на рисунке 15) деактивируется, а URL взаимодействия (пункт 6 рисунок 14) необходимо активировать.

    В результате после заполнения данных на стороне “Interkassa” должно получиться следующее (см. рис. 15):


    Рисунок 15.

    На этом настройки в интернет магазине завершены.

    На стороне сервиса активируете в настройках кассы, во вкладке платежные системы тестовую платежную систему (см. рис. 16)


    Рисунок 16.

    Затем в интернет магазине совершаете тестовый заказ, выбрав метод оплаты “Интеркасса”, и тестируете оплату. Если ошибок не возникнет, то Вы все настроили верно, на финальном этапе должна отобразиться следующая страница (см. рис. 17):


    Рисунок 17.

    Переключение в боевой режим.

    Если тестирование платежа прошло без ошибок, то для принятия настоящих оплат необходимо сделать следующее:

    На стороне интернет магазина (рисунок 12 пункт 3) заменить секретный ключ на боевой. Взять боевой ключ можете на той же странице, что и тестовый ключ (рисунок 7). Он называется “Секретный ключ”.

    На стороне “Interkassa” подключаете платежные системы (рисунок 16), отключив тестовую платежную систему.

    Платежная система InterKassa

    Платежная система InterKassa — это аппаратно-программный комплекс, с помощью которого выполняется обработка операций всех основных платежных систем Интернета.

    Она представляет собой удобный в применении сервис, использование которого позволяет веб-сайтам, интернет-магазинам и другим торговым площадкам получать различные формы оплаты в максимально короткие сроки.

    Обзор платежной системы InterKassa

    Данный сервис решает такую немаловажную задачу, как организацию приема платежей при помощи подключения всех возможных платежных систем (MoneyMail, WebMoney, НСМЭП, Приват 24 и прочие). Таким образом, система приема платежей InterKassa позволяет автоматизировать процесс реализации услуг/товаров в Сети. Комиссия системы равна 3%.

    В точках продажи услуг или товаров в Интернете появляется отдельно расположенная Касса, которая принимает всевозможные виды платежей. Такой способ намного упрощает сотрудничество владельца интернет-бизнеса и потребителя.

    Читать еще:  Как разместить свой сайт на хостинге

    InterKassa является своеобразным «платежным шлюзом». Пользователями могут быть как продавцы товаров/услуг в Глобальной сети, так и их покупатели. Систему для покупателя можно по праву считать индивидуальным электронным кассиром, который обслуживает платежи покупателя и избавляет его от действий, необходимых при традиционном способе оплаты. В свою очередь для продавца использование данной системы облегчает прием платежей от покупателей.

    Интеркасса обладает рядом преимуществ. С ее помощью пользователь может сэкономить время, поскольку нет необходимости регистрировать и настраивать электронные кошельки, разбираться с нюансами работы каких-либо программ. В ней предлагается своим пользователям ведение статистики совершаемых платежей, формирование финансовых отчетов и создание аналитических графиков.

    Как работает InterKassa

    Процесс работы осуществляется в три этапа:

    Выбрав товар на витрине (сайте) продавца, клиент нажимает «Оплатить» и переходит непосредственно к оплате товара в interkassa com. Ему предоставляется перечень принимаемых валют и цены товаров в единицах, которые свойственны платежным системам.

    Покупатель совершает оплату за товар с использованием собственных реквизитов в платежной системе. Если платеж прошел успешно, система InterKassa сообщает об этом покупателю. Уведомление может быть выполнено одним из нескольких доступных способов: ICQсообщение, e-mail, SMS, серверное сообщение.

    После подтверждения платежа, система автоматически перенаправляет покупателя на страницу продавца для завершения процедуры оформления заказа и определения способа и сроков поставки товара.

    Гарантии системы InterKassa

    Все необходимые операции по приему платежей выполняются на стороне платежной системы, выбранной непосредственно покупателем, поэтому они не связаны с внутренним процессингом в системе InterKassa.

    Сервис InterKassa не получает никакой секретной информации о пользователе во время проведения платежей. Это служит гарантией того, что какая-либо информация не может быть перехвачена или похищена.

    Уведомление о статусе совершаемого платежа (не успешный, успешный), передаваемое сервером выбранной покупателем платежной системы системе InterKassa, не несет в себе никакой информации, которая могла бы угрожать платежной системе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector