Flamio.ru

Работа и деньги
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ контента на сайте

SEO Анализ страницы сайта:

Онлайн инструмент для веб-оптимизатора позволяет провести экспресс анализ любой страницы сайта.

Введите адрес URL

Введите корректный адрес

Подождите идет обработка данных %

Получен результат для URL:

Для анализа введите URL адрес проверяемой веб-страницы в форму и нажмите отправить. И уже через несколько секунд будет получено исходное содержание страницы и произведен анализ ее содержимого. К каждому проверяемому пункту мы даем краткое пояснение с цветовой индикацией успешного или содержащую ошибку анализа.

Seo анализ страницы сайта включает в себя следующие пункты:

1 Анализ метаданных на странице.

Title — Определяет заголовок документа.

Специальный тег, находящийся в начале html кода внутри конструкции и имеющий следующий вид: Заголовок . Это самый важный тег для Seo оптимизации в поисковой выдачи. Оптимальная длина для названия страниц составляет от 30 до70 знаков с пробелами. Важно включить в заголовок основную поисковую фразу.

Description — это краткое описание страницы.

Важно для каждой страницы прописывать свой текст с кратким описанием без заспамености ключевыми словами. Рекомендуемая длина description составляет от 70 до 180 знаков. Может показываться в виде снипета при выводе результатов поиска Google, Yandex.

Keywords — ключевые слова.

Он объединяет в себе все наиболее значимые ключевые слова. В настоящее время нет данных при использовании данного тега в поисковых системах.

2 Анализ заголовков H1 — H6 на странице.

рекомендуется иметь и только один на странице.
Важно соблюдать расположение в соответствии с иерархией документа.

3 Анализ внешних и внутренних ссылок.

Рекомендуется размещать не более 200 внутренних и не более 10% внешних ссылок от общего количества. Nofollow — Атрибут предназначен для закрытия от индексации ссылок. Тег используется чтобы не терять вес со страницы сайта.

4 Соотношение Текст к Html.

Рекомендуемое соотношение длины текста к общему объему не менее 25%

5 «Водность» текста.

Анализ наличия в тексте стоп-слов или шумовых слов которые не несут смысловой нагрузки.
до 15% — естественное содержание «воды» в тексте;
от 15% до 30% — превышенное содержание «воды» в тексте;
от 30% — высокое содержание «воды» в тексте.

6 Заспамленность текста. (Тошнота)

Анализ количества ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Чем выше процент тем выше заспамленноть текста.
до 30% — отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте.
от 30% до 60% — SEO-оптимизированный текст.
от 60% — сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.

7 Анализ текста по закону Ципфа.

Определение естественности вашего текста по закону Ципфа.

Представляется таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа.

8 Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте.

Анализ в виде визуального представления ключевых слов. Размером и цветом показаны наиболее важные включения.

9 Сводная таблица показателей по качеству текстового контента.

Анализируемый текст с подсветкой заспамленности и ключевых слов.

Статистика контента:

  1. Всего символов
  2. Без пробелов
  3. Количество слов
  4. Естественность текста
  5. Заспамленность
  6. Уникальных слов
  7. Ключевых слов
  8. Стоп-слов

Надеемся что наш инструмент для анализа содержания поможет вам в сео оптимизации и поисковом продвижении вашего ресурса.

Сервис носит исключительно информационный и ознакомительный характер.

Воспользовались сервисом 28210 раз

Спасибо за комментарии учтём преследующих разработках

Панель для ввода адреса стала немного не удобной, нет кнопки обновить, так как часто приходится проверять один и тот же адрес.

Пользуюсь для оптимизации страниц itinjener.ru, всем советую, есть результат

Проверил страницу *** с помощью сервиса устранил ошибки

Неплохой сайт для SEO практик! Много информации закрывающих пользовательский интернт.

Анализ сайтов конкурентов: пошаговое руководство

  • Зачем вам нужен анализ сайтов конкурентов
  • Как определить ключевых конкурентов
    • Сервисы для анализа ключевых конкурентов.
  • Этапы анализа сайтов конкурентов
    • 1. Источники трафика
    • 2. Удобство использования
    • 3. Продающая составляющая сайта и конверсионный путь
    • 4. Контент
    • 5. Техническая оптимизация сайта
  • Итог

Трудно представить современную компанию без собственного сайта. От комфортного взаимодействия посетителя с вашим ресурсом зависят продажи и успех бизнеса. В статье мы расскажем, как проведение комплексного анализа сайтов конкурентов поможет улучшить стратегию развития вашего бизнеса в интернете.

Зачем вам нужен анализ сайтов конкурентов

Чтобы понимать, в каком направлении стоит двигаться вам и вашему бизнесу. При тщательном изучении конкурентов вы сможете определить их сильные и слабые стороны, а также узнать:

сколько фирм продает такие же товары или услуги;

какие источники трафика используют;

чем они стараются зацепить клиента и что нового предлагают;

какой контент-стратегии придерживаются;

как на основе вышеперечисленного сформировать позиционирование и стратегию для вашего бизнеса в интернете.

Конечная цель анализа конкурентов – найти свой путь увеличения прибыли компании за счёт определения текущей ситуации в отрасли.

Как определить ключевых конкурентов

Неправильный выбор конкурентов для анализа может привести к бесполезным результатам, поэтому к их выбору стоит подойти обдуманно.

Прежде всего, нас интересуют прямые конкуренты. Они продают аналогичные товары, ассортимент схожий по своей широте, работают в вашем регионе. Дополнительно можно отобрать косвенных конкурентов, таких как: крупные московские компании и лидеры рынка, охватывающие всю страну.

Где найти конкурентов?

Опрос сотрудников и целевой аудитории. Узнайте у них, о каких конкурентах они слышали.

Топ поисковой выдачи и контекстная реклама. Используйте основные запросы, по которым вас могут искать клиенты. Например, если у вас 20 запросов, выберите те компании, которые встречались в поисковой выдаче 4 и более раз.

Рейтинги. Найдите отраслевые рейтинги и возьмите лидеров. Например, по запросу “рейтинг строительных компаний” есть множество подборок с аргументацией позиции компаний в топе.

Поиск в соц сетях. По ключевым словам вы сможете найти популярные группы и аккаунты в социальных сетях, которые ведут ваши конкуренты.

Сервисы. Упростить задачу поиска конкурентов помогут специальные сервисы, о которых расскажем далее.

Сервисы для анализа ключевых конкурентов.

Использование сервисов позволяет при помощи статистики выявить сильные стороны сайтов конкурентов.

Сервисы упрощают проведение конкурентного анализа путём:

изучения популярности сайта;

поиска похожих ресурсов;

определения видимости конкурентов и страниц с наибольшим трафиком;

изучения рекламных ключевых фраз.

Инструментов для поиска и наблюдения за сайтами конкурентов существует достаточное количество, мы рассмотрим несколько самых полезных из них.

Arsenkin tools. Это бесплатный сервис, он покажет топ позиций в выдаче, мета-теги страниц. Компаниям, которые ведут бизнес в разных регионах, инструмент поможет посмотреть выдачу по разным регионам;

Serpstat. Многофункциональный инструмент, позволяет анализировать видимость, трафик из поиска, семантику и много другое;

Similarweb. Позволяет просмотреть топовые сайты, схожие по тематике с вашим и другую интересную статистику;

Букварикс. С его помощью можно посмотреть запросы, по которым ранжируется конкурент и его позиции в поисковой выдаче.

Этапы анализа сайтов конкурентов

Необходимо выделить из общего списка от трёх до пяти компаний – это оптимальный диапазон для оценки. Можно расширить этот список, добавив одну компанию, которая крупнее вас по масштабу или удерживает значительную часть рынка, у неё можно будет перенять интересный опыт.

Определим 5 основных направлений, по которым следует провести проверку:

Продающая составляющая сайта

Техническая оптимизация сайта

Это факторы, наиболее сильно влияющие на достижение бизнес-целей в интернете. Разберём каждый подробно.

1. Источники трафика

Особое внимание стоит обратить на источник трафика – основной канал откуда конкуренты получают клиентов. Это может быть трафик с поисковой выдачи, контекстной рекламы или переходы из социальных сетей и так далее. Для проверки можно использовать Similarweb.

Для анализа отправляемся на Similarweb и смотрим статистику по нашим конкурентам. Получаем следующие цифры:

Из таблицы можно сделать вывод о том, что большая часть трафика приходит с контекстной рекламы. Стоит рассматривать её, как основной канал получения трафика, дополнительно можно заняться поисковой оптимизацией сайта.

2. Удобство использования

Первое на что стоит обратить внимание это то, как устроен сайт. Насколько простой и интуитивно понятный каталог, удобное ли меню, есть ли все необходимые разделы. Важно то, насколько быстро и просто пользователь может найти всю интересующую его информацию.

Оцените: какое количество страниц, разделов и текстов расположено на сайте, как оформлен контент, насколько легко можно найти нужный раздел или товар. Также оцените дизайн, насколько он привлекательный и продуманный.

Например, большой мебельный магазин. Клиент хочет купить “Шкаф-купе”. Переходит на сайт и видит:

каталог с удобным и очевидным меню;

в нужном разделе есть возможность отфильтровать товары;

все товары имеют стоимость, фотографии, характеристики.

Все эти элементы направлены на то, чтобы посетитель совершил целевое действие.

3. Продающая составляющая сайта и конверсионный путь

Основная цель любого коммерческого сайта – продавать. Оценка продающей составляющей состоит из списка факторов:

Ценовая политика компании (цены ниже / выше рынка или как у всех);

Удобство и полноту контактных данных, наличие разных способов связи;

Скидки, бонусы и другие программы лояльности;

Гарантия на товар;

Наличие и наполнение соц сетей;

Подталкивает ли сайт пользователя к совершению целевого действия?

Помимо удобства для клиентов, коммерческие факторы положительно влияют на поисковое продвижение в Яндексе. Вы можете поймать двух зайцев, заказав у нас аудит коммерческих факторов.

Например, компания продаёт торговые автоматы. Первое что мы видим на их сайте, это “Наши проекты”, где потенциальный клиент может ознакомится с деятельностью компании. В шапке указаны номера телефонов и e-mail, преимуществом можно назвать бесплатный телефон 8(800). В разделе “Акции” регулярно обновляются скидки на разные товары.

Компания имеет широкий ассортимент, категории оформлены красиво и удобно.

Стоимость аппаратов средняя, как у большинства компаний в этой нише.

У компании нет социальных сетей. На все аппараты предоставляется гарантия и сервисное обслуживание.

Проведите подобный анализ со всеми конкурентами, создайте таблицу и делайте в ней пометки по каждому из пунктов.

В результате анализа конкурентов можно сделать вывод, в чём вы им уступаете с точки зрения клиента. Найти идеи, которые необходимо внедрить в ваш бизнес.

4. Контент

Контент – это ключевой элемент продающего сайта, будь это описание оказываемых услуг или обзор на товар. Контент должен быть понятным и интересным для пользователя. Проверять стоит в первую очередь текст на главной и на страницах категорий товаров или услуг.

Обратите внимание на:

Содержание

В чём смысл текста? Что пытается донести до посетителя? Поставьте себя на место клиента и оцените насколько для него может быть полезен этот текст.

Качество текста

Качество текста оценивается по нескольким параметрам:

1. Объём текста и его уникальность

Посмотрите на количество знаков в текстах конкурентов, оптимально будет выявить среднее значение и придерживаться его.

С уникальностью всё проще. Правило одно, уникальные тексты – хорошо, неуникальные – плохо.

Оба этих параметра можно проверить с помощью text.ru

2. Водность и стилистика

“Вода” недопустима в продающих текстах. К ней можно отнести всю бесполезную, избыточную и малозначительную информацию.

Стилистика это то, насколько лаконично написан текст. Оценить стилистику помогает сервис Главред. Допустимая оценка – 7 баллов и выше, хорошая – более 8.

Если у конкурентов контент низкого качества, всё равно требуется улучшать ваши тексты. Так вы сможете превратить их в своё преимущество.

Наличие картинок и видео

Пустой текст мало интересует посетителей. Картинки, инфографика и видео увеличивает вовлечённость и удержание аудитории. Даже если ваши конкуренты не используют медиаконтент, используйте его у себя и вы окажетесь в выигрыше.

Структурированность

Всегда приятнее читать текст разделённый на абзацы, с маркированными списками, без очень длинных предложений и единой логикой повествования. Это можно назвать заботой о читателе, рекомендуется использовать в любых текстах.

Пример: В виде таблицы проведите сравнительный анализ вашего сайта с конкурентами.

В результате вы получите список доработок для вашего контента. Также обратите внимание на то, есть ли блог у компаний, о чём и как они пишут. Часть трафика полученная по информационным запросам может совершить конверсию.

5. Техническая оптимизация сайта

Проверка технической оптимизации заключается в анализе таких параметров как:

время загрузки страниц

адаптивность к мобильным устройствам

нерабочие ссылки, разделы, визуальные элементы

Поисковая оптимизация (SEO), также относится к технической части сайтов. Заточенность сайтов под поисковые системы, позволяет получать больше трафика, а следовательно ЛИДов. Основные SEO параметры можно проверить с помощью сервиса Serpstat, такие как:

позиции в поисковой выдаче

фразы, по которым ранжируются конкуренты

А также, позволяет проводить сканирование и выводить полный список ошибок, таких как 404, ошибки в мета-тегах и другие.

Если на данном этапе возникают трудности, мы можем провести SEO или Технический аудит для вас.

Пример: В виде таблицы сравните основные показатели вашего сайта с конкурентами.

Таким образом, вы получите информацию о технической оптимизации конкурентов. А также список недочётов вашего сайта, которые необходимо будет исправить.

Наиболее важный этап – это сделать правильные выводы, выделить хорошие идеи. Знания в сфере классического маркетинга, представление ситуации на рынке и опыт помогут вам определить свою стратегию развития бизнеса в интернете.

Наша компания имеет большой опыт в проведении комплексной аналитики сайтов. Если вы работаете в нише с высокой конкуренцией и хотите увеличить свою прибыль с e-commerce, обращайтесь к нам за профессиональной веб-аналитикой .

Читать еще:  Сколько стоит создать одностраничный сайт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector