Flamio.ru

Работа и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн консультант на дому

Ищете работу на дому? Попробуйте работать онлайн-консультантом! Это легче, чем вы думаете!

Многие сейчас мечтают работать удаленно, то есть без ранних пробуждений и походов в ненавистный офис. Вариантов удаленной работы множество, да и странички интернета сейчас пестрят приглашениями на обучение различным онлайн профессиям, позволяющим жить на Бали без отрыва от самой работы.

У кого-то получается, а кто-то, по-прежнему, ищет волшебную кнопочку “Деньги просто так”. Еще не все поняли, что удаленная работа — это та же работа, только из дома, и на ней также нужно что-то делать, а не просто сидеть на диване. Опять же, любую работу, даже удаленную, нужно выбирать из своих предпочтений и навыков. Иначе, толку будет от той работы — ноль без палочки, то есть время потратится (пусть и дома), а денег не заработается.

Герой этой статьи прекрасно знал, к какой удаленной работе у него лежит душа. Ее Павел и искал в первую очередь. Как известно, кто ищет, тот всегда найдет. Насколько выбранная работа ему подошла, и долго ли он на ней проработал, Павел и рассказал журналу Reconomica. Но это его впечатления. А у Вас отношения с удаленной работой, возможно, будут складываться по-другому.

Все началось в детстве

Здравствуй, дорогой соискатель. Меня зовут Ефимов Павел Александрович. Мне 22 года. На данный момент я проживаю в городе Ижевск, Удмуртской Республики. Хочу вам рассказать о том, как я работал консультантом в онлайн-магазине, связанном с продажей электронной техники из Китая.

В первую очередь, хотелось бы сказать вам о том, как в один прекрасный момент я нашёл в себе силы и свободное время на то, чтобы, наконец-то, заняться работой.

В детстве у меня получалось продавать старые книги из нашей семейной библиотеки. Каким-то образом, я мог заинтересовать потенциального покупателя.

Старые книги из домашней библиотеки.

Я и по сей день замечаю в себе эти нотки консультанта в магазине. Именно по этой причине я, наконец-то, созрел и в феврале данного года решился найти ту самую пресловутую работу на дому. Я начал размещать резюме и предпринимать попытки в поисках работы.

Онлайн работа

Итак, получается, что в феврале 2018 года я находился в поиске возможности хотя бы какого-нибудь временного заработка.

Выбрал площадку hh.ru и там же смог найти вакансию “Консультант на удаленной работе магазина TechHome”. Сайту по поиску работы я, всё же, доверяю, по этой причине и отправил резюме, отозвавшись на объявление по работе от 14.02.18 в 14:30 дня. Вечером этого же дня мне пришёл инвайт (ответное письмо-приглашение) с инструкцией, как в TechHome устроиться на работу. Не пришлось долго ждать.

Получалось так, что работа являлась не пыльной и не приносила мне лично негативных эмоций: нужно было проделывать однотипные ответы на звонки пользователей, и порой обращать внимание на людей, которые заинтересовались продуктом, размещенном на сайте компании TechHome.

За месяц у меня вышло суммарно заработать одиннадцать тысяч рублей.

Товар тогда закупался по невысоким оптовым ценам, а магазин накручивал процент свыше. Вообще-то, это было логично, но никто со мной и не спорил. Рентабельность проекта никто не обсуждал.

А за следующий месяц, то есть за март, оплата моего труда составила на грош ниже — девять тысяч рублей.

Нюансы работы

В целом, выходит так, что проработал я на желанной должности скудных два месяца, а в предстоящем апреле уже (по причине отсутствия какого-либо свободного времени) я сдал пост и направился разгребать личные проблемы. Но не в этом дело. Продолжим. Хотелось бы поведать о логике клиента и общении с ним.

Читать еще:  Пираты игра с выводом денег

Я, как и иной другой обладатель должности в компании по продажам, изначально, пытался хотя бы понять, по какой причине у клиента возникает то или иное желание что-либо приобрести. И я могу привести ряд факторов:

  1. Потребность в покупке. Представим ситуацию. Внезапно человек осознал, что ему нужен новый телевизор с full-hd разрешением или китайская микроволновка. Далее, после осознания, уже последуют обдумывания о том, как удовлетворить свои потребности, и он приступит к поиску магазина, а потом и потратит накопленные средства.
  2. Варианты в поиске. Получается, что нашему покупателю необходимо понять, от каких факторов и личных предпочтений, он будет отталкиваться при покупке: модель техники, вид, тип, размер и так далее. Выходит, что если технические составляющие, заявленные на сайте производителя, или коммерческая пропаганда в интернете или телевизоре, а также отзывы на форумах не смогли полностью ответить на все доводы нашего потенциального покупателя, то он вскоре начнёт искать помощи именно у меня.
  3. Покупка. Окончательное решение принимается в том случае, если клиент остался удовлетворён нашим диалогом и моими советами, а предложения распространителя техники полностью удовлетворили его желания.

Рутина

В моём случае, происходило всё по-другому: смотрю на блёкло-серую планку чата на сайте с информационной вывеской: “Вам нужна помощь?” и жду. Если бы зеваки посещали меня с определенной проблемой по типу: “Имеются в наличии телевизоры с диагональю 81?” или ” Проводится ли доставка в Ижевске?”, то процесс продвигался намного проще. Но ведь мы знаем, что клиенты обычно высказывают лишь сомнения по тому или иному поводу. В этом случае, моей задачей являлась помощь в том, чтобы клиент, наконец-то, определился. Для этого я задавал вопросы, подводящие к решению выбора.

Разумеется, я задавал вопросы: “Каким образом вы хотите поставить телевизор? Каков ваш бюджет?” Я уточнял на счёт более удобного способа оплаты. При таких обстоятельствах, исходя из ответов клиента, круг представляемых к покупке продуктов умеренно снижался.

Очевидно, что передо мной стояла задача в построении правильных отношений с клиентом, в выборе нужной схемы общения с потенциальным клиентом.

Будьте доброжелательны

Опыт работы в сети показывает, что наилучшим местечком на сайте для размещения окна консультанта, которое приносит прибыль консультанту, оказывается левая сторона странички.

В очередной раз добавлю, что вы обязаны быть доброжелательными. Клиент должен видеть в вас не только специалиста, решающего определенные вопросы, но и приятеля, с которым вы по душам общаетесь. Конечно же, вы сами это понимаете. Клиенты сразу вам напишут, если вы обратитесь именно так: “Сейчас отвечу на ваши вопросы” или “С удовольствием отвечу Вам на поставленный мне вопрос”.

Что ж, главное — не забывать об отношении к вашим новым клиентам. В итоге, лучше всего стараться исключать ситуаций с повторением цикла появляющегося окна с инвайтом (приглашением) к диалогу с вами.

Теперь этой вакансии уже не существует, но я и не собирался возвращаться на прежнее место, я хочу двигаться дальше. Двигайтесь со мной и вы. Спасибо за внимание!

Работа онлайн консультантом на дому: все что вам нужно знать

Привет, дорогие читатели! Хотите устроиться на работу в американскую компанию, получать американскую зарплату и при этом оставаться у себя дома? Это возможно! А как насчет того, чтобы стать сотрудником московской фирмы, проживая при этом в своем родном городе? Такие возможности предоставляет работа онлайн консультантом на дому.

Читать еще:  Работа руками на дому в спб

Хотите, расскажу вам, что это такое, и как самому стать таким сотрудником? Интересно? Тогда начинаем!

Пример из жизни

У меня есть знакомый, который очень хорошо знает английский язык. Я уже о нем как-то рассказывал, он хотел работать англоязычным копирайтером, но все-таки его уровень немного не дотягивает. Обидно? Вовсе нет!

Знаете, где он работает? В службе поддержки американской компании, которая предоставляет услуги веб-хостинга. По сути, он просто общается с клиентами и будущими покупателями в онлайн чате. Компания большая, известная, клиенты у него со всего мира, и ему часто приходится общаться именно с россиянами и украинцами, которые сами не против переписки на русском.

Знаете, сколько он зарабатывает? Восемь долларов в час. Я не знаю, как сейчас, но раньше он работал 4-5 часов в день. То есть, за день получалось зарабатывать около двух тысяч рублей.

Работа не пыльная, никому ничего не надо продавать, «впаривать», просто отвечаешь на вопросы по типу «Есть ли у вас скидка за покупку сразу трех доменных имен?».

Это — отличный пример работы в Интернете, которая не требует переживаний, нервов и прочего.

Да, можете сказать вы, так у него же английский язык свободный. Соглашусь. Но такие вакансии популярны и в России.

Так уж устроено в современном мире, что все хотят сэкономить, и вместо того, чтобы обеспечивать рабочее место нескольким консультантам или даже целому колл-центру в Москве или Спб, компании нанимают удаленных сотрудников. Они могут жить в Краснодаре, Казани или даже Украине.

Разные виды онлайн консультантов

Поделюсь с вами, какие бывают виды консультантов, которые работают в Интернете:

● Сотрудник службы поддержки международной компании на английском языке — это то, о чем я рассказывал. Требуется отличное знание английского языка. Но заметьте, те сложные согласования времен, которым нас обучали в школе, никому не нужны. Надо уметь писать без ошибок на английском языке.

А если клиент захочет пообщаться по телефону, ему обычно предлагают позвонить в офис и пообщаться уже с сотрудником службы поддержки, который является носителем языка.

● Сотрудник службы поддержки русскоязычного Интернет-магазина. Вы сами знаете ту неловкую ситуацию, когда заходишь на какой-то сайт, а там на полстраницы вылазит окошко чата, закрывающее содержимое. В 99% случаев службы поддержки никакой нет, а общается с вами бот.

Цель бота — выудить вашу личную информацию, в идеале телефон, чтобы потом вам могли названивать с отдела продаж.

Грамотные компании пришли к выводу, что лучше все же нанимать живых сотрудников. Для того, чтобы обеспечить онлайн-консультирование с утра до вечера, понадобится не один сотрудник. Требования — знания русского языка и понимание сферы деятельности компании.

Чаще всего такие сотрудники работают в Интернет магазинах или других сервисах, которые реализуют какой-то продукт или сервис.

● Работа оператором удаленного колл-центра. Если вы когда-либо звонили в службу поддержки какой-либо компании, то, возможно, с вами общался не офисный сотрудник, а кто-то, кто находится дома и использует Скайп или какую-то другую службу телефонии.

Технические особенности (что понадобится?)

Итак, прежде чем устраиваться на такую работу, искать вакансии или предлагать свои услуги напрямую, следует решить следующие вопросы:

● Купите современный ноутбук или компьютер. Тормоза абсолютно недопустимы. Да, Скайп или общение с помощью другого мессенджера, а уж тем более онлайн переписка — процедуры абсолютно нетребовательные к «железу», но технологии так развиваются, что программы со временем начинают тормозить.

Читать еще:  Работа в москве на дому на компьютере

Вы же не хотите через год или полтора покупать новое оборудование, не так ли? Если выбираете ноутбук, побеспокойтесь о том, чтобы в нем была встроенная камера с разрешением хотя бы 720p.

● Организуйте домашний офис. Те, кто работают на дому, прекрасно знают, что такая деятельность — не рай, о котором мечтает офисный планктон, а работа, полная отвлечений. Если у вас есть маленькие дети, им может быть чрезвычайно сложно объяснить, что папа или мама работают.

Они ведь не понимают, что на другом конце провода может находиться потенциальный покупатель, готовый заплатить 300 тысяч рублей за дизайнерскую кухню. Сорвался такой клиент — и вы можете потерять работу.

● Обеспечьте стабильное и быстрое Интернет-соединение. Мобильная связь никак не подойдет. Работать надо за компьютером или ноутбуком, а Интернет должен быть проводной. То есть, вы можете в своей квартире включить Wi-Fi, но Интернет должен быть именно кабельным. Некоторые Интернет предприниматели используют услуги сразу двух Интернет провайдеров, но мне кажется, это лишено смысла.

Вокруг вас ведь много Wi-Fi сетей, если уж на то пошло, можете просто за полцены купить у соседей доступ к их сетке. При этом уточните, что будете пользоваться ею лишь в крайних случаях.

● Минимизируйте проблемы с перепадами напряжения и отключением электричества. К сожалению, в домашних условиях этого добиться практически невозможно. Теоретически вы можете поставить блок бесперебойного питания или использовать ноутбук с мощной батареей (даже пауэрбанк можно купить), но как правило, когда пропадает электричество, ему аккомпанирует отключение Интернета.

Так что ничего в этом случае вы не сделаете. В принципе, для такого форс-мажора действительно можно держать в запасе возможность использования мобильного Интернета.

Но адекватные работодатели понимают, что всякое может случиться, поэтому если такие казусы происходят не реже чем раз в месяц, думаю, проблем не возникнет.

Еще один момент — вы можете поставить специальное реле, стабилизатор. Как правило, их устанавливают сотрудники ЖЭКов, они размещаются возле счетчика, на коридоре. Но гарантировать бесперебойную подачу электричества в вашу квартиру и они не смогут. Да это и не очень требуется на самом деле!

Сколько можно заработать?

Я прямо сейчас посмотрел сайты с вакансиями и обнаружил, что если у вас свободный английский, то зарабатывать 5 долларов в час вполне возможно. А это при 40-часовой рабочей неделе больше 100 тысяч рублей. Неплохо, неправда ли?

Если английский не является вашей сильной стороной, то придется довольствоваться зарплатой в размере 20-60 тысяч рублей.

Финансовая компенсация может быть значительно увеличена, если вы получаете базовую ставку, а плюс к ней — процент от продаж. Но сторонитесь таких вакансий, если вы просто хотите работать консультантом, а то загрузят по полной!

Работу с ежедневной оплатой найти сложно, чаще всего платят раз в неделю, раз в месяц. Отзывы в Интернете в основном положительные. Если вы что-то найдете, то скорее всего, работать вам придется консультантом в Интернет магазине.

Такая сегодняшняя инструкция для вас. Напишите в комментариях, работали ли вы на данной должности, может быть, у вас есть знакомые, которые этим занимаются.

А если вас манят более высокие доходы, тогда добро пожаловать на курс «[urlspan]Метод Мальцевой — система пассивного дохода от 4780 рублей в день[/urlspan]». Название говорит само за себя!

На этом прощаюсь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector