Flamio.ru

Работа и деньги
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскрутка строительного магазина

Эффективная реклама магазина строительных материалов

Магазин стройматериалов, открытый с нуля, может принести своему владельцу более чем солидную прибыль. Однако для этого необходимо разработать продуманную и правильную маркетинговую стратегию, которая побудит людей посещать именно ваш магазин. В данной статье описываются главные особенности рекламы строительного магазина, а также упоминаются наиболее эффективные и заведомо проигрышные методы продвижения. На основе этой информации вы сможете грамотно рекламировать вашу торговую точку.

Оформление точки

Фасад

Наружное оформление имеет огромное значение для продвижения магазина стройматериалов. Даже, несмотря на то, что большие комплексы, как правило, расположены за городом или на окраинах, и что туда редко заходят, не планируя этого, здание должно выглядеть визуально привлекательным. Лучше, если фасад будет заметен издалека, и именно поэтому здание обычно оборудуют большой вывеской и красят в один из фирменных цветов.

Вывеска

Как правило, владельцы магазинов строительных материалов предпочитают заказывать светящиеся вывески. Сами по себе они являются хорошим ориентиром для водителей, которые могут посетить магазин в вечернее время после работы. Что же касается надписей, если название является говорящим, например, «Строитель», вы можете не упоминать на вывеске специализацию магазина. В противном случае надпись «строительный магазин» обязательна, ведь ее наличие не позволит потенциальным клиентам спутать вашу точку, к примеру, с продуктовым гипермаркетом. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Билборды являются эффективным инструментом продвижения. Однако помните, их размещение стоит немало, а для того, чтобы реклама была эффективной, вам необходимо заказать рекламные щиты по всему городу. На самих же плакатах должны упоминаться преимущества магазина стройматериалов и желательно информация о специальных акциях. Всегда помните о том, что билборды уже изрядно приелись потребителям, и чтобы ваши вложения окупились, вам нужно любой ценой привлечь покупателей яркой рекламной идеей или особенно привлекательной ценой.

Читать еще:  Открыть строй магазин

Растяжки

Рекламные растяжки с упоминанием названия вашего магазина стройматериалов могут значительно увеличить уровень продаж. Главное – это грамотное расположение. Так, отличным решением будет размещение подобных растяжек возле новостроя, на уже завершающихся стройках, словом, там, где множеству людей в скором времени понадобятся ваши товары.

Интернет-реклама

Независимо от формата вашего магазина, вам необходимо создать для него хороший сайт. Наймите команду специалистов, которые разработают грамотный интерфейс, понятное меню, добавят информацию обо всех имеющихся товаров, а также займутся заказом или написанием сео-статей на строительную тематику. Помните, на сегодняшний день немало людей изучают все существующие предложения и цены на необходимый товар, не выходя из дома, а значит, вам нужно сделать так, чтобы ваш сайт производил благоприятное впечатление на ваших потенциальных покупателей.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама и реклама в поисковиках

Сам по себе сайт нуждается в продвижении. Вы можете заказать контекстную рекламу – ее главным преимуществом является то, что она показывается не всем пользователям подряд, а именно заинтересованным людям, проживающим в вашем городе. Также стоит заказать рекламу в наиболее популярных поисковых системах, Яндексе и Google. Вложив средства в такой вид продвижения, вы будете уверены в том, что человек, вводящий такой запрос, как, к примеру «стройматериалы Москва цены» увидит ссылку на ваш сайт одной из первых.

Группы в социальных сетях

Также следует создать группы и сообщества в социальных сетях – Вконтакте и Фейсбуке. Инстаграм и Твиттер не слишком подходят для этой цели. Такая услуга бесплатна, однако вам может понадобиться заплатить за рекламу в более крупных сообществах города (как правило, это стоит недорого) и возможно искусственно «накрутить» начальную базу подписчиков. Предложите скидки за репосты и лайки, так ваши подписчики сами станут распространять информацию о вас. Более того, если вы будете поддерживать ваши сообщества, публиковать полезную и интересную информацию, в том числе и о скидках и акциях, в дальнейшем вам не придется вкладывать в эти ресурсы средства, что само по себе является очень выигрышным вариантом для любого предприятия или торговой точки.

Читать еще:  Реклама магазина строительных материалов

Объявления на сайтах объявлений

Размещайте объявления на всех доступных ресурсах своего города. Как правило, подобные услуги бесплатны, а для продвижения магазина важно любое упоминание в сети. Более того, пишите рекламные объявления на форумах города (их лучше постараться завуалировать), ведь даже, несмотря на то, что они вероятнее всего будут удалены модератором, они пробудут на ресурсе определенное время.

Печатная реклама

Листовки и буклеты

Закажите большую партию листовок и буклетов, и постарайтесь распространить их еще до открытия магазина. Их можно раздавать в людных местах, а также класть в почтовые ящики домов. Помните, вы должны завлечь как можно больше заинтересованных покупателей, а значит, на листовках должна обязательно присутствовать информация о скидках и акциях.

Продвижение интернет-магазина строительных материалов

Продвижение магазина строительных материалов в интернете начинается с сайта.

Интернет-магазины строительных товаров становятся более функциональными из-за высокой конкуренции в нише.

Теперь такой сайт не работает на 100 % без:

  • Удобных каталогов с товарами для строительных работ всех видов: от укладки кирпича до монтажа пластиковых окон (зависит от вашей специализации).
  • Личного кабинета для клиентов, в котором хранится история заказов и проверяется статус доставки.
  • Интерактивного чата с консультантом, который отвечает на вопросы клиентов касательно товара, доставки и оплаты.
  • Понятного дизайна, где пользователь четко знает, куда нажимать, чтобы заказать вашу продукцию.
  • Информативных текстов и описаний, которые дают клиенту максимум информации о вашем продукте.

Продвижение строительного магазина – комплексная задача. Функционал сайта играет огромную роль, однако мы достигаем хороших результатов практически на любой площадке. Например, наш опыт в продвижении проекта по продаже строительных герметиков progermetik.ru

Результат: Увеличили поисковой трафик с 200 до 7 300 визитов в месяц.

Читать еще:  Открыть магазин воздушных шаров

Этапы работ

  • Подготовка сайта к приему трафика. Если мы не создаем сайт с нуля, то вносим корректировки в уже существующий. Делаем ваш сайт максимально удобным для пользователя.
  • Наполнение разделов контентом. Важнейшая часть подготовки сайта к продвижению –контент. Полезные и понятные тексты, яркие фотографии, исчерпывающие описания.
  • Настройка рекламной кампании. Настраиваем контекстную рекламу на целевую аудиторию. Разрабатываем рекламные посылы, делаем по несколько баннеров для каждого, тестируем и выявляем лучшие.
  • SEO-оптимизация сайта. Оптимизируем сайт под системы Google и «Яндекс», в текстах прописываем ключевые запросы в соответствии с семантическим ядром.

Почему «Текстерра»

Потому что мы подходим к задаче комплексно. Любая команда фрилансеров уступает нам по качеству работы, поскольку у таких специалистов просто не хватает рук, чтобы сделать все хорошо. Что-то обязательно просядет. Мы же держим под контролем все детали и с каждым днем повышаем уровень работы, подробно изучая ваш проект.

В компании «Текстерра» над продвижением работают:

  • интернет-маркетологи;
  • SEO-специалисты;
  • копирайтеры;
  • редакторы;
  • веб-аналитики;
  • дизайнеры;
  • программисты;
  • персональный менеджер, который всегда готов ответить на ваши вопросы по проекту.

Сколько стоит продвижение строительных материалов

Оставьте заявку и узнайте точную цену для вашего проекта. Наш сотрудник свяжется с вами и проконсультирует по услугам. Стоимость продвижения зависит от объема работ, состояния вашего сайта и наличия дополнительных задач.

Закажите
бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector