Flamio.ru

Работа и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть магазин электроники

Торговля электроникой. Как стартовать в этой конкурентной нише.

Сейчас практически в каждом, даже небольшом городе есть магазины электроники. Где-то это целые сети магазинов, а где-то небольшие торговые точки. И все они работают и привлекают большое количество клиентов. Сегодня мы поговорим о том, как открыть небольшой магазин электроники и начать его раскручивать в своем городе.

Формат бизнеса

Конечно, торговля электроникой – это конкурентная ниша, но в то же время на нее есть постоянный спрос и поэтому есть смысл работать в этом направлении.

Как обойти конкурентов и начать зарабатывать? Выделить узкую нишу и развивать для начала какое-то одно направление. К примеру, всю сферу электроники можно разделить на несколько направлений:

  • Компьютерная электроника
  • Мобильные телефоны и гаджеты
  • Автоэлектроника
  • Аудиоаппаратура
  • Теле- и видео аппаратура и другое.

Если у вас ограниченный бюджет, то вам стоит присмотреться к одному из этих направлений и открывать именно профильный магазин электроники.

Существует два формата работы такого бизнеса. Например, если вы работаете на радиорынке, то можете организовать и оптовую торговлю электроникой, если в небольшом магазине, то это только розница.

Аренда помещения

Для такой торговой точки можно подыскивать помещение от 25 кв.м. Желательно в местах с большим потоком людей. Открывать магазин электроники в спальном районе нет никакого смысла.

Максимально удачным размещением для этого бизнеса является торговая точка возле рынка.

Оборудование

Чтобы продавать электронику, нужно будет закупить все необходимое оборудования, это и стеллажи, стенды и витрины. На самом деле это не дешевое оборудование, поэтому его стоимость нужно будет обязательно учесть при составлении бизнес плана.

Также нужно будет организовать стенд для проверки электроники, и соорудить его розетками или прочим необходимым для тестирования.

Не забывайте и о рабочем месте продавца. Стол, стул и компьютер.

Ассортимент

Любой клиент, любит выбирать, поэтому, чем более широкий у вас ассортимент, тем более вероятность осуществить продажу товара. Даже если вы сориентировались на каком-то одном сегменте рынка электроники, вам нужно иметь в наличии как дешевые, так и дорогие варианты товара + возить наиболее известные бренды, которые пользуются популярностью и не нуждаются в рекламе.

Читать еще:  Как открыть магазин электрики с нуля

Сам перечень товаров будет зависеть от выбранной ниши.

Реклама

Грамотно подобранное расположение магазина и будет наилучшей рекламой вашего бизнеса. Обязательно закажите яркую вывеску, а лучше всего, чтобы вы придумали собственные корпоративные цвета, которые будут сочетаться в интерьере вашего магазина.

Второй по значимости источник клиентов – это открытие интернет магазина электроники. Да именно интернет сейчас позволяет небольшим торговым точкам, за счет демпинга цены на товар конкурировать с большими сетями магазинов.

Собственный интернет магазин и запуск контекстной рекламы, помогу вам получить первых клиентов уже в первые дни работы магазина электроники.

Сколько нужно стартового капитала?

  • Аренда помещения – $200 — $250
  • Налоги — $150
  • Зарплата продавцу — $200
  • Первоначальная закупка товара – $10000 — $15000
  • Покупка оборудования – $800 — $1000
  • Реклама — $350 (+ реклама в интернете).

Какая наценка?

Чтобы оценить уровень ориентировочной прибыли, вам нужно знать какая наценка на товар в этом сегменте рынка. В торговле электроникой, например на мобильных устройствах наценка будет около 10% – 25%, но в то же время на различных аксессуарах вы можете накручивать и 100% или даже 200%. Товар достаточно специфичный, поэтому в основном на продаже аксессуаров вы и будете зарабатывать.

Если кратко сделать вывод, то запускать магазин электроники в узкой нише достаточно выгодно и при этом упор нужно делать на продажу аксессуаров, наценка на которые очень даже привлекательная, но без наличия самой электроники, например, мобильных телефонов, трудно будет привлекать клиентов на аксессуары. Возможно, есть, кто работает в этой сфере, будем рады вашим советам.

Свой бизнес: открываем магазин бытовой техники

Магазин бытовой техники трудно назвать перспективным начинанием для малого бизнеса в России. Доля единичных магазинов снижается, а доля сетевиков растет. Такие же тенденции наблюдаются и в Европе.

Читать еще:  Баннер для рыбного магазина

Бытовая техника является непременным спутником жизни каждого человека. Экономя затраты времени и сил на бытовое обслуживание, мы тем самым, повышаем качество своей жизни. Множество производителей и стремительный прогресс в данной сфере побуждает домохозяйства постоянно обновлять свою бытовую технику. Организация бизнеса по продаже бытовой техники не требует специальных знаний и опыта работы, скорее она требует предпринимательского опыта. Этот бизнес, ввиду высокой конкуренции в этом сегменте, особенно со стороны федеральных торговых сетей, требует серьезных знаний в области управления людьми и выбора наилучшего товарного ассортимента.

Что относится к бытовой технике: понятие и группировка ассортимента

Бытовой техникой называются электрические или механические машины, которые выполняют домашние функции, такие как приготовление пищи, уборка или помогающие хранить или перерабатывать продукты питания. Это наиболее простое определение. Рассмотрим подробнее, что относится к бытовой технике.

Бытовая техника, к которой относится любая техника из перечня многочисленных и разнообразных электрических, электромеханических, механических или газовых устройств, в основном стала широко применяться в XX веке для экономии труда и сокращения времени обслуживания домашнего хозяйства.

Эти устройства, например, облегчают создание домохозяйств с одним человеком; в двух родительских семьях они позволили родителям выйти на рынок труда и в противном случае освободили большое количество времени и энергии, которые домохозяйки ранее занимались приготовлением пищи и отмыванием полов, уборкой дома и общей домашней работой. Следовательно, дальнейшим результатом стало значительно уменьшенное занятие лиц, занимающихся домашним хозяйством. Тенденция к использованию автоматических и приведенных в действие бытовых приборов для облегчения основных хозяйственных работ, после их создания, вскоре распространилась на такие дополнительные области, как личная гигиена и уход.

Самыми часто покупаемыми предметами бытовой техники являются микроволновая печь, стиральная машина, электрочайник, блендер, пылесос. Крупная бытовая техника, такая как, например, кухонная плита или холодильник приобретается реже ввиду долгих сроков своей эксплуатации.

Рынок бытовой техники в России

Как правило, данные по рынку бытовой техники приводятся совместно с рынком электроники, так как крупные ритейлеры, прочно занявшие этот рынок, обычно осуществляют торговлю совместно двумя этими группами товаров – бытовой техникой и электроникой, так называемый рынок БТиЭ.

Читать еще:  Магазин зара сити

Объем рынка бытовой техники и электроники (БТиЭ) в РФ в 2017 году показал рост на 6% в стоимостном выражении на 5% в штучном выражении по сравнению с предшествующим 2016 годом, как указывает в своем исследовании компания GfK Rus. Рост в основном произошел за счет онлайн-продаж, которые увеличились на 13%, в то время как офлайн-продажи через традиционные точки продаж выросли только на 4%.

На рынке БТиЭ продолжается процесс консолидации, как это характерно для рынка с ужесточающейся конкурентной средой, это общий тренд, свойственный как Европе, так и в России. Как сообщают эксперты, в 2017 году в Германии оставалось шесть крупных сетей по продаже БТиЭ, делающих основную долю оборота, вместо 28 сетей в 2000 году. В Великобритании осталось только пять крупных сетей, вместо 22 в 1985 году.

Дополнительный источник дохода к вашему бизнесу!

Увлекательный способ онлайн-заработка на трансформационных играх, совместимый с любым бизнесом в сфере услуг. Минимальные вложения, работа из дома. Онлайн-обучение «под ключ» за два дня.

В 2017 году доля крупных российских сетей в общем объеме продаж БТиЭ в стоимостном выражении увеличилась до 47%, с 44% годом ранее, в то время как доля средних сетей снизилась до 21%, то есть на два процента годом ранее, а доля остальных сетей снизилась до 32%.

В 2017 году рынок малой бытовой техники (МБТ) остался на уровне показателей 2016 года в денежном выражении, а в штуках показал прирост на 7,5%. Рост спроса на малую бытовую технику был вызван снижением средней цены на ряд ассортиментных категорий на 5%, что было связано со стабилизацией курса рубля.

2018 год в сегменте БТиЭ, судя по всему, покажет рост, что связано как с отложенным спросом и низкой базой 2017 года, а также с ростом количества товаров, приобретаемых в кредит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector