Сколько стоит франшиза тануки - Работа и деньги
Flamio.ru

Работа и деньги
392 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит франшиза тануки

Франшиза Якитория

Франшиза «Якитория» — успешная сеть ресторанов, завоевавшая лидирующие позиции на российском рынке, благодаря сочетанию высокого качества и низких цен. Широкая аудитория – залог рентабельности бизнеса даже в непростых экономических условиях.

Вид деятельности

Описание компании

«Веста-центр интернешнл» — ассоциация ресторанов, созданная в 1996 году. На сегодняшний день она входит в список крупнейших ресторанных холдингов на территории России. Ассоциации принадлежит множество ресторанов и сетей, которые занимают лидирующие позиции в ресторанном бизнесе РФ.

Крупнейшим достижением Ассоциации по праву является сеть «Якитория», представляющая японскую кухню. Первое заведение было открыто в 1999 году на территории Москвы. Основная концепция – предоставить недорогие и качественные блюда японской кухни. И она не прогорела: с первого дня работы заведения пользуются популярностью у населения.

Длинные очереди и признание – безусловный успех, который нужно как-то закреплять. Так, торговая марка «Якитория» начала развиваться в области франчайзинга. Первый договор был подписан в 2001 году на территории Санкт-Петербурга. Рестораны компании начали открываться в регионах России один за другим – в Казани, Новосибирске, Волгограде и пр. Важно отметить, что во многих городах работает несколько кафе сети.

Проект «Якитория» по праву считается одним из наиболее успешных в ресторанном бизнесе. Ассоциация в 2003 году завоевала победу на конкурсе «Золотые сети», через год рестораны Якитории признаны лучшими демократическими заведениями, ещё через год «Якитория» получила звание «Супербренд», а в 2008 году подтвердила звание лучшего демократического заведения.

Описание франшизы

Разумеется, успех ресторанов держится не только на оказании качественных услуг. Бизнес-модель оказалась успешной, благодаря множеству факторов, приведём основные из них:

  • заведения ориентированы на максимально широкую аудиторию – демократические цены привлекают не только студентов и людей со скромным достатком, но и достаточно богатых людей, благодаря уровню сервиса и качеству блюд;
  • широкий выбор блюд включает в себя 180 наименований;
  • интерьер прост, привлекателен и вписывается в общую тематику заведений.

Эти и многие другие факторы позволили сети стать одной из самых узнаваемых среди жителей России. Предприниматели, выбравшие франшизу «Якитория», получают бизнес под ключ, требующий минимальных инвестиций. Об окупаемости вложенных средств можно сказать с уверенностью, ведь бренд и мощная поддержка франчайзера обеспечат поток клиентов с первого дня работы заведения.

Кроме того, у партнёров компании есть возможность покупки права на открытие ресторанов в конкретном регионе.

Обучение и поддержка

Предприниматель, которые приобрел франшизу «Якитория», становится полноправным партнёром «Веста-центр интернешнл». Таким образом, он получает возможность пользоваться уникальными технологиями и получать регулярные консультации специалистов по любым вопросам, таким как подбор помещения, его планировка, организация работы персонала, работа с поставщиками и т. д.

Читать еще:  Visa travel франшиза

Франчайзёр на постоянной основе проводит мастер-классы для повышения квалификации поваров сети. Более того, обучение проходит и сам франчайзи, а по итогам пройденных тренингов он получает возможность самостоятельной стажировки работников.

Преимущества франшизы

Партнёры сети «Якитория» получают следующие преимущества:

  • возможность работать под самым известным в своём сегменте брендом;
  • относительно малый размер инвестиций;
  • готовые рецепты и технологии приготовления блюд японской кухни;
  • материалы, описывающие все бизнес-процессы заведения.

Требования к франчайзи, помещению

Франчайзер ожидает от потенциальных партнёров:

  • наличие денежных средств, достаточных для открытия ресторана и поддержания его работы на начальном этапе;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе;
  • умение управлять персоналом, потому что штат ресторана насчитывает не менее 10 работников;
  • готовность сотрудничать с главным поставщиком компании.

К месту расположения и самому помещению также выдвигаются определённые требования:

  • площадь 400–550 кв. м – этого хватит примерно на 150 мест;
  • мощность сети более 140 кВт, а в случае расположения в ТЦ – более 120 кВт;
  • наличие канализации, водоснабжения, вентиляции;
  • наличие дополнительного входа;
  • возможность размещения вывески на фасаде здания.

Условия аренды, которые франчайзер сочтёт приемлемыми:

  • договор аренды рассчитан на 5 и более лет;
  • арендная плата не более 35 тыс. рублей за кв. м;
  • индексация оплаты через 2 года и не более 5% в год;
  • оплата коммунальных услуг происходит отдельно на основе показаний счётчиков.

Расчёт прибыли

Рестораны сети «Якитория», как правило, имеют рентабельность около 20%. Средний оборот заведения — 5 млн рублей, то есть можно рассчитывать на 1 млн чистой прибыли в месяц.

Сеть японских ресторанов Тануки — сотрудничество по франшизе

Название сети ресторанов «Тануки» в переводе с японского обозначает мифологическое животное. О самобытности этих заведений общественного питания говорит не только их название, но и выполненный в японских традициях аутентичный интерьер. «Тануки» являются ресторанами семейного типа. Кухня заведений предлагает своим посетителям среди традиционных японских блюд отдельное детское меню.

В настоящее время сеть, работающая в России, включает в себя 63 ресторана, работающих на территории России и Украины. Среди услуг сети — доставка суши и горячих обедов 24 часа в сутки.

В России «Тануки» появились благодаря холдингу Lite Life, известному своими ресторанами авторских кухонь. Его владельцем является Александр Орлов. В настоящее время он широко известен, как владелец «Bulldozer-group».

Один из ресторанов холдинга «Los Bandidos», стал тем заведением, которое открыло первое «Тануки» в Москве. Оно было ориентировано на тонких ценителей японской кухни. Произошло это в 2004 году.

Карточка франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

Концепцию сети ресторанов «Тануки» можно сформулировать, как японское гостеприимство. Они являются своеобразными оазисами японского мира в мегаполисах. Интерьер ресторанов выполнен в традиционном японском стиле.

Читать еще:  Франшиза хадыжи плюс краснодар

Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским рецептам. Оно отображает все актуальные тенденции японской кухни. Чек заведения составляет от 500 до 1000 рублей.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Тануки франшизы можно отнести получение права на использование раскрученного бреда. Сотрудники франчайзи проходят обучение, а сам он получает рецептуры и технологию приготовления блюд, внутренние стандарты ведения бизнеса и консультационную поддержку.

К недостаткам франшизы можно отнести её закрытость, трудность в поиске подходящего для ведения ресторанного бизнеса помещения.

Требования к помещению

Помещение для организации работы ресторана должно находиться на первом этаже строений, расположенных в местах с большим пешеходным и автомобильным потоком, на первой линии домов. Не более 50% площади может находиться в подвальном помещении. Она должна быть не менее 380 кв. метров.

Обязательными условиями, которым должно соответствовать помещение, являются наличие канализации, водоснабжения, отопления, вентиляции и электричества мощностью от 100 до 200 кВт. Очень важно, чтобы помещение находилось в собственности или долгосрочной аренде, заключенной на срок не менее 5 лет.

Ресторан должен иметь хорошие подъездные пути и парковку для автомобилей.

Финансовые условия

Компания Александра Орлова является не публичной. Информация, касающаяся финансовой деятельности является закрытой. Все условия продажи франшизы носят индивидуальный характер. Поэтому у франшизы Тануки цена узнается индивидуально.

Заключение

Ресторанный бизнес является одним из самых стабильных видов коммерческой деятельности в России. Вхождение на рынок общепита под вывеской известного бренда значительно сокращает время раскрутки бизнеса. Предприятия выходят на уровень доходности уже с первого месяца своей работы.

Сколько стоит франшиза тануки

При заключении договора в апреле, перелёт и проживание на время обучения БЕСПЛАТНО!

Для одного представителя Партнера, оплачиваются билеты из Москвы в Калининград и обратно, проживание в отеле уровнем не ниже 4 звезды

Стоимость франшизы и цена владения

69 000 — 99 000 ₽Роялти2,5%Иные текущие платежи0,5% маркетинговый сбор

О компании

Суши-бар ТУНЕЦ это сеть кафе с доставкой суши, роллов, пиццы и wok представленная в России и Белоруссии. В январе 2020г. в нашей команде уже 30 партнеров и 38 действующих предприятий.
Мы предлагаем Вам открыть не просто суши-маркет, мы предлагаем Вам открыть кафе с широким меню и службой доставки. В нашем ассортименте: суши, роллы, пицца, wok, детское меню и карта бара.
В марте 2019 г. наш партнер открыл суши-бар в центре Калининграда, располагая бюджетом 455 000 рублей.
За все время работы в сети нет закрытых или перепроданных предприятий. Все франчайзи работают в настоящее время и довольны своим бизнесом.
Мы знаем, как получить лучшие цены у поставщиков и сделать вкусный продукт с себестоимостью от 28%.
У нас нет скрытых платежей и выгод, нет штрафов при расторжении договора, мы заинтересованы исключительно в росте доходов и масштабировании наших партнеров.
Ваши инвестиции в проект вернуться к вам через 3-4 месяца.
С франшизой «Суши-бар «ТУНЕЦ» Вы сможете зарабатывать от 200 до 500 тыс. рублей ежемесячно с каждого кафе.

Читать еще:  Франшиза тандыр пекарня

Главная информация

Описание франшизы

«ТУНЕЦ» это высокое качество и скорость обслуживания, при этом конкурентоспособные цены. Охват трех направлений позволяет нам привлечь максимальное количество гостей: у нас уютные мини-кафе с детским уголком, служба доставки и блюда на вынос. В каждое наше кафе приходят минимум 1500 гостей ежемесячно, 40 % из них это постоянные посетители. Наш ассортимент не ограничен только блюдами японской кухни, в меню представлена линейка блюд на WOKе, пицца и детское меню, поэтому постоянные гости приходят к нам или заказывают доставку до 6 раз в месяц.
Франшиза «ТУНЕЦ» — это выгодный и востребованный бизнес, на который не влияет кризис. Наши партнеры демонстрируют стабильное развитие в качественном и количественном доходе. Небольшое помещении от 35 кв. м, минимальный штат сотрудников и полная автоматизация всех процессов это проверенная работающая бизнес-модель для стабильного дохода. Система стандартизации помогает поддерживать высокое качество и снижать издержки.
Что вы получаете покупая франшизу «ТУНЕЦ»
? Работающая бизнес модель
За 4 недели вместе с нашей командой Вы профессионально откроете свое кафе, которое будет приносить прибыль в среднем от 200 000 рублей ежемесячно.
? Бухгалтерское, юридическое и производственное сопровождение
Мы дистанционно и без пошлины открываем вам ИП или ООО, расчетный счет, помогаем выбрать систему налогообложения, проверяем договоры с партнерами, консультируем по взаимодействию с контролирующими органами. Специалисты ответят на все Ваши вопросы быстро и профессионально.
? Маркетинг и реклама
Не знаете как привлечь гостей и новых клиентов? Мы поможем спланировать рекламный бюджет максимально эффективно, сделаем индивидуальные дизайн-макеты для Вашего кафе.
? Полная автоматизация и система удаленного управления
Анализ и планирование доступно Вам из любой точки мира. Не нужно переживать на кого оставить управление в Ваше отсутствие. Вы полностью владеете ситуацией в режиме реального времени (количество чеков, сумма выручки и действия персонала он-лайн в вашем смартфоне).
Мы считаем ваши деньги, поэтому не экономим на оборудовании и сырье, безопасности персонала и комфорте гостей. Для открытия кафе и службы доставки Вам не потребуются большие инвестиции, Вам нужно огромное желание и полная вовлеченность в процесс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector