Flamio.ru

Работа и деньги
248 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит франшиза тануки

Франшиза Якитория

Франшиза «Якитория» — успешная сеть ресторанов, завоевавшая лидирующие позиции на российском рынке, благодаря сочетанию высокого качества и низких цен. Широкая аудитория – залог рентабельности бизнеса даже в непростых экономических условиях.

Вид деятельности

Описание компании

«Веста-центр интернешнл» — ассоциация ресторанов, созданная в 1996 году. На сегодняшний день она входит в список крупнейших ресторанных холдингов на территории России. Ассоциации принадлежит множество ресторанов и сетей, которые занимают лидирующие позиции в ресторанном бизнесе РФ.

Крупнейшим достижением Ассоциации по праву является сеть «Якитория», представляющая японскую кухню. Первое заведение было открыто в 1999 году на территории Москвы. Основная концепция – предоставить недорогие и качественные блюда японской кухни. И она не прогорела: с первого дня работы заведения пользуются популярностью у населения.

Длинные очереди и признание – безусловный успех, который нужно как-то закреплять. Так, торговая марка «Якитория» начала развиваться в области франчайзинга. Первый договор был подписан в 2001 году на территории Санкт-Петербурга. Рестораны компании начали открываться в регионах России один за другим – в Казани, Новосибирске, Волгограде и пр. Важно отметить, что во многих городах работает несколько кафе сети.

Проект «Якитория» по праву считается одним из наиболее успешных в ресторанном бизнесе. Ассоциация в 2003 году завоевала победу на конкурсе «Золотые сети», через год рестораны Якитории признаны лучшими демократическими заведениями, ещё через год «Якитория» получила звание «Супербренд», а в 2008 году подтвердила звание лучшего демократического заведения.

Описание франшизы

Разумеется, успех ресторанов держится не только на оказании качественных услуг. Бизнес-модель оказалась успешной, благодаря множеству факторов, приведём основные из них:

  • заведения ориентированы на максимально широкую аудиторию – демократические цены привлекают не только студентов и людей со скромным достатком, но и достаточно богатых людей, благодаря уровню сервиса и качеству блюд;
  • широкий выбор блюд включает в себя 180 наименований;
  • интерьер прост, привлекателен и вписывается в общую тематику заведений.

Эти и многие другие факторы позволили сети стать одной из самых узнаваемых среди жителей России. Предприниматели, выбравшие франшизу «Якитория», получают бизнес под ключ, требующий минимальных инвестиций. Об окупаемости вложенных средств можно сказать с уверенностью, ведь бренд и мощная поддержка франчайзера обеспечат поток клиентов с первого дня работы заведения.

Кроме того, у партнёров компании есть возможность покупки права на открытие ресторанов в конкретном регионе.

Обучение и поддержка

Предприниматель, которые приобрел франшизу «Якитория», становится полноправным партнёром «Веста-центр интернешнл». Таким образом, он получает возможность пользоваться уникальными технологиями и получать регулярные консультации специалистов по любым вопросам, таким как подбор помещения, его планировка, организация работы персонала, работа с поставщиками и т. д.

Читать еще:  Франшиза кальцедония официальный сайт

Франчайзёр на постоянной основе проводит мастер-классы для повышения квалификации поваров сети. Более того, обучение проходит и сам франчайзи, а по итогам пройденных тренингов он получает возможность самостоятельной стажировки работников.

Преимущества франшизы

Партнёры сети «Якитория» получают следующие преимущества:

  • возможность работать под самым известным в своём сегменте брендом;
  • относительно малый размер инвестиций;
  • готовые рецепты и технологии приготовления блюд японской кухни;
  • материалы, описывающие все бизнес-процессы заведения.

Требования к франчайзи, помещению

Франчайзер ожидает от потенциальных партнёров:

  • наличие денежных средств, достаточных для открытия ресторана и поддержания его работы на начальном этапе;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе;
  • умение управлять персоналом, потому что штат ресторана насчитывает не менее 10 работников;
  • готовность сотрудничать с главным поставщиком компании.

К месту расположения и самому помещению также выдвигаются определённые требования:

  • площадь 400–550 кв. м – этого хватит примерно на 150 мест;
  • мощность сети более 140 кВт, а в случае расположения в ТЦ – более 120 кВт;
  • наличие канализации, водоснабжения, вентиляции;
  • наличие дополнительного входа;
  • возможность размещения вывески на фасаде здания.

Условия аренды, которые франчайзер сочтёт приемлемыми:

  • договор аренды рассчитан на 5 и более лет;
  • арендная плата не более 35 тыс. рублей за кв. м;
  • индексация оплаты через 2 года и не более 5% в год;
  • оплата коммунальных услуг происходит отдельно на основе показаний счётчиков.

Расчёт прибыли

Рестораны сети «Якитория», как правило, имеют рентабельность около 20%. Средний оборот заведения — 5 млн рублей, то есть можно рассчитывать на 1 млн чистой прибыли в месяц.

Сеть японских ресторанов Тануки — сотрудничество по франшизе

Название сети ресторанов «Тануки» в переводе с японского обозначает мифологическое животное. О самобытности этих заведений общественного питания говорит не только их название, но и выполненный в японских традициях аутентичный интерьер. «Тануки» являются ресторанами семейного типа. Кухня заведений предлагает своим посетителям среди традиционных японских блюд отдельное детское меню.

В настоящее время сеть, работающая в России, включает в себя 63 ресторана, работающих на территории России и Украины. Среди услуг сети — доставка суши и горячих обедов 24 часа в сутки.

В России «Тануки» появились благодаря холдингу Lite Life, известному своими ресторанами авторских кухонь. Его владельцем является Александр Орлов. В настоящее время он широко известен, как владелец «Bulldozer-group».

Один из ресторанов холдинга «Los Bandidos», стал тем заведением, которое открыло первое «Тануки» в Москве. Оно было ориентировано на тонких ценителей японской кухни. Произошло это в 2004 году.

Карточка франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

Концепцию сети ресторанов «Тануки» можно сформулировать, как японское гостеприимство. Они являются своеобразными оазисами японского мира в мегаполисах. Интерьер ресторанов выполнен в традиционном японском стиле.

Читать еще:  Город красоты франшиза

Меню ресторана содержит большое количество блюд, приготовленных по традиционным японским рецептам. Оно отображает все актуальные тенденции японской кухни. Чек заведения составляет от 500 до 1000 рублей.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Тануки франшизы можно отнести получение права на использование раскрученного бреда. Сотрудники франчайзи проходят обучение, а сам он получает рецептуры и технологию приготовления блюд, внутренние стандарты ведения бизнеса и консультационную поддержку.

К недостаткам франшизы можно отнести её закрытость, трудность в поиске подходящего для ведения ресторанного бизнеса помещения.

Требования к помещению

Помещение для организации работы ресторана должно находиться на первом этаже строений, расположенных в местах с большим пешеходным и автомобильным потоком, на первой линии домов. Не более 50% площади может находиться в подвальном помещении. Она должна быть не менее 380 кв. метров.

Обязательными условиями, которым должно соответствовать помещение, являются наличие канализации, водоснабжения, отопления, вентиляции и электричества мощностью от 100 до 200 кВт. Очень важно, чтобы помещение находилось в собственности или долгосрочной аренде, заключенной на срок не менее 5 лет.

Ресторан должен иметь хорошие подъездные пути и парковку для автомобилей.

Финансовые условия

Компания Александра Орлова является не публичной. Информация, касающаяся финансовой деятельности является закрытой. Все условия продажи франшизы носят индивидуальный характер. Поэтому у франшизы Тануки цена узнается индивидуально.

Заключение

Ресторанный бизнес является одним из самых стабильных видов коммерческой деятельности в России. Вхождение на рынок общепита под вывеской известного бренда значительно сокращает время раскрутки бизнеса. Предприятия выходят на уровень доходности уже с первого месяца своей работы.

Сколько стоит франшиза тануки

При заключении договора в апреле, перелёт и проживание на время обучения БЕСПЛАТНО!

Для одного представителя Партнера, оплачиваются билеты из Москвы в Калининград и обратно, проживание в отеле уровнем не ниже 4 звезды

Стоимость франшизы и цена владения

69 000 — 99 000 ₽Роялти2,5%Иные текущие платежи0,5% маркетинговый сбор

О компании

Суши-бар ТУНЕЦ это сеть кафе с доставкой суши, роллов, пиццы и wok представленная в России и Белоруссии. В январе 2020г. в нашей команде уже 30 партнеров и 38 действующих предприятий.
Мы предлагаем Вам открыть не просто суши-маркет, мы предлагаем Вам открыть кафе с широким меню и службой доставки. В нашем ассортименте: суши, роллы, пицца, wok, детское меню и карта бара.
В марте 2019 г. наш партнер открыл суши-бар в центре Калининграда, располагая бюджетом 455 000 рублей.
За все время работы в сети нет закрытых или перепроданных предприятий. Все франчайзи работают в настоящее время и довольны своим бизнесом.
Мы знаем, как получить лучшие цены у поставщиков и сделать вкусный продукт с себестоимостью от 28%.
У нас нет скрытых платежей и выгод, нет штрафов при расторжении договора, мы заинтересованы исключительно в росте доходов и масштабировании наших партнеров.
Ваши инвестиции в проект вернуться к вам через 3-4 месяца.
С франшизой «Суши-бар «ТУНЕЦ» Вы сможете зарабатывать от 200 до 500 тыс. рублей ежемесячно с каждого кафе.

Читать еще:  Франшиза аптеки а5 официальный сайт

Главная информация

Описание франшизы

«ТУНЕЦ» это высокое качество и скорость обслуживания, при этом конкурентоспособные цены. Охват трех направлений позволяет нам привлечь максимальное количество гостей: у нас уютные мини-кафе с детским уголком, служба доставки и блюда на вынос. В каждое наше кафе приходят минимум 1500 гостей ежемесячно, 40 % из них это постоянные посетители. Наш ассортимент не ограничен только блюдами японской кухни, в меню представлена линейка блюд на WOKе, пицца и детское меню, поэтому постоянные гости приходят к нам или заказывают доставку до 6 раз в месяц.
Франшиза «ТУНЕЦ» — это выгодный и востребованный бизнес, на который не влияет кризис. Наши партнеры демонстрируют стабильное развитие в качественном и количественном доходе. Небольшое помещении от 35 кв. м, минимальный штат сотрудников и полная автоматизация всех процессов это проверенная работающая бизнес-модель для стабильного дохода. Система стандартизации помогает поддерживать высокое качество и снижать издержки.
Что вы получаете покупая франшизу «ТУНЕЦ»
? Работающая бизнес модель
За 4 недели вместе с нашей командой Вы профессионально откроете свое кафе, которое будет приносить прибыль в среднем от 200 000 рублей ежемесячно.
? Бухгалтерское, юридическое и производственное сопровождение
Мы дистанционно и без пошлины открываем вам ИП или ООО, расчетный счет, помогаем выбрать систему налогообложения, проверяем договоры с партнерами, консультируем по взаимодействию с контролирующими органами. Специалисты ответят на все Ваши вопросы быстро и профессионально.
? Маркетинг и реклама
Не знаете как привлечь гостей и новых клиентов? Мы поможем спланировать рекламный бюджет максимально эффективно, сделаем индивидуальные дизайн-макеты для Вашего кафе.
? Полная автоматизация и система удаленного управления
Анализ и планирование доступно Вам из любой точки мира. Не нужно переживать на кого оставить управление в Ваше отсутствие. Вы полностью владеете ситуацией в режиме реального времени (количество чеков, сумма выручки и действия персонала он-лайн в вашем смартфоне).
Мы считаем ваши деньги, поэтому не экономим на оборудовании и сырье, безопасности персонала и комфорте гостей. Для открытия кафе и службы доставки Вам не потребуются большие инвестиции, Вам нужно огромное желание и полная вовлеченность в процесс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector