Flamio.ru

Работа и деньги
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Керамик про франшиза

Франшиза Ceramic Pro

Инвестиции: ?

Инвестиции с учетом паушального взноса.

от 10 млн руб.Вступительный взнос:
Роялти:
Окупаемость:от 652,7 тыс до 20,89 млн руб.
Возникает только в случае ес … Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки.
от 12 месяцевОснование компании:
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:2011 год
2015 год
3

О компании

Центр «Ceramic Pro» предоставляет услуги покрытия автомобилей специализированным слоем, обеспечивающим защиту. Являясь правообладателем технологии, компания осуществляет продажу составов и дополнительные услуги. Используемая технология одна из немногих прошла сертификацию.

Франчайзинг «Ceramic Pro» позволяет реализовывать продукцию компании.

К преимуществам программы можно отнести следующие аспекты:

  • получение пакета материалов;
  • право на применение бренда;
  • обучение персонала и руководителей;
  • помощь, информационная поддержка при открытии центра;
  • проработанная бизнес-модель;
  • промо-материалы.

Решив купить франшизу «Ceramic Pro», вы получите маржинальный бизнес с минимальным периодом окупаемости.

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входят:

  • Стартовый набор расходных материалов
  • Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
  • Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
  • Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
  • Дизайн-проект
  • Сайт
  • CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
  • Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
  • Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.

Требования к помещению

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

Выбор месторасположения:

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса

  • Вывеска
  • Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
  • Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

Требования к планировке и интерьеру:

Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

Читать еще:  Блэк бургер франшиза цена

Керамик про франшиза

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

Главная информация

Описание франшизы

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входят:

— Стартовый набор расходных материалов
— Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
— Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
— Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
— Дизайн-проект
— Сайт
— CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
— Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
— Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

Требования к покупателям франшизы

Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.

Требования к помещению

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

Требования к планировке и интерьеру:

Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

Читать еще:  Черный список франшиз

Франшиза Ceramic Pro

Главная информация:

Год основания компании:

Количество франшизных предприятий:

Количество собственных предприятий:

Затраты на запуск:

Инвестиции от 10 000 000 руб.

Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки

Иные текущие платежи:

Покупка материалов для покрытий
Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

Описание франшизы

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся в 2,5 раза дешевле, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входят:

  • Стартовый набор расходных материалов
  • Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
  • Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
  • Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
  • Дизайн-проект
  • Сайт
  • CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
  • Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
  • Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

Требование к помещению

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса

  • Вывеска
  • Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
  • Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Читать еще:  Запчасти для спецтехники франшиза

Требования к планировке и интерьеру:

Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

Франшиза «Ceramic PRO»

Франчайзинговое предложение

О компании

Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр

Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей, известное потребителям по всему миру.

Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

Территория продажи франшизы: Россия, Белоруссия, Казахстан.

Что получает франчайзи

1. Первоначальный пакет материалов (Ceramic PRO 9H)

2. Права на использование товарного знака Ceramic Pro в регионе

3. Обучение сотрудников Вашего центра специалистами Ceramic Pro

4. Помощь в открытии центра, постоянная поддержка и консультации

5. CRM-система и помощь в настройке программных продуктов

6. Дизайн проект помещения центра

7. Landing page (промо-сайт)

8. Стандартный маркетинг план открытия и маркетинговая поддержка

9. Стандарты ведения бизнеса: руководство по оперативному управлению бизнесом, стандарты продаж.

Почему Франшиза Ceramic PRO

  1. Высокая доходность и стабильность бизнес-модели по всему миру.
  2. Купив франшизу, вы сможете получать все товары и новинки Ceramic Pro без дополнительных оплат франшиз.
  3. Вы получите обучение профессиональному использованию материалов от наших лучших специалистов и профессиональную поддержку (обкатанные стандарты работы, систему продаж)
  4. Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне.
  5. Стоимость материалов для франчайзи на 50% меньше, чем для других участников рынка
  6. Помимо оказания услуг центра, вы получите права реализации продуктов в розницу на региональном уровне.

Концепция

Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это новый подход в обслуживании автомобилей. Приобретая франшизу Авторизованного центра Ceramic Pro вы получаете бизнес с высокой доходностью!

Финансовые показатели варьируются в зависимости от выбранного пакета франшизы.

Франчайзинговые предложения

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда

Технические требования к помещению/ям

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с Франчайзером. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса

Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда.

Требования к организации помещения, дизайну и отделке интерьера.

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector