Керамик про франшиза
Франшиза Ceramic Pro
Инвестиции с учетом паушального взноса.
Роялти:
Окупаемость:
Возникает только в случае ес … Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки.
от 12 месяцев
Запуск франчайзинговой сети:
Кол-во представительств:
2015 год
3
О компании
Центр «Ceramic Pro» предоставляет услуги покрытия автомобилей специализированным слоем, обеспечивающим защиту. Являясь правообладателем технологии, компания осуществляет продажу составов и дополнительные услуги. Используемая технология одна из немногих прошла сертификацию.
Франчайзинг «Ceramic Pro» позволяет реализовывать продукцию компании.
К преимуществам программы можно отнести следующие аспекты:
- получение пакета материалов;
- право на применение бренда;
- обучение персонала и руководителей;
- помощь, информационная поддержка при открытии центра;
- проработанная бизнес-модель;
- промо-материалы.
Решив купить франшизу «Ceramic Pro», вы получите маржинальный бизнес с минимальным периодом окупаемости.
Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.
Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.
Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входят:
- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.
Требования к помещению
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Выбор месторасположения:
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
- Вывеска
- Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
- Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.
Керамик про франшиза
Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.
Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
Главная информация
Описание франшизы
Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.
Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.
Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входят:
— Стартовый набор расходных материалов
— Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
— Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
— Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
— Дизайн-проект
— Сайт
— CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
— Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
— Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Требования к покупателям франшизы
Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.
Требования к помещению
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.
Франшиза Ceramic Pro
Главная информация:
Год основания компании:
Количество франшизных предприятий:
Количество собственных предприятий:
Затраты на запуск:
Инвестиции от 10 000 000 руб.
Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50% от наценки
Иные текущие платежи:
Покупка материалов для покрытий
Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки
Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.
Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
Описание франшизы
Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.
Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся в 2,5 раза дешевле, чем другим участникам рынка.
Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входят:
- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Требование к помещению
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
- Вывеска
- Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
- Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.
Франшиза «Ceramic PRO»
Франчайзинговое предложение
О компании
Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр
Ceramic Pro 9H — нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей, известное потребителям по всему миру.
Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
Территория продажи франшизы: Россия, Белоруссия, Казахстан.
Что получает франчайзи
1. Первоначальный пакет материалов (Ceramic PRO 9H)
2. Права на использование товарного знака Ceramic Pro в регионе
3. Обучение сотрудников Вашего центра специалистами Ceramic Pro
4. Помощь в открытии центра, постоянная поддержка и консультации
5. CRM-система и помощь в настройке программных продуктов
6. Дизайн проект помещения центра
7. Landing page (промо-сайт)
8. Стандартный маркетинг план открытия и маркетинговая поддержка
9. Стандарты ведения бизнеса: руководство по оперативному управлению бизнесом, стандарты продаж.
Почему Франшиза Ceramic PRO
- Высокая доходность и стабильность бизнес-модели по всему миру.
- Купив франшизу, вы сможете получать все товары и новинки Ceramic Pro без дополнительных оплат франшиз.
- Вы получите обучение профессиональному использованию материалов от наших лучших специалистов и профессиональную поддержку (обкатанные стандарты работы, систему продаж)
- Централизованная маркетинговая поддержка на международном уровне.
- Стоимость материалов для франчайзи на 50% меньше, чем для других участников рынка
- Помимо оказания услуг центра, вы получите права реализации продуктов в розницу на региональном уровне.
Концепция
Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это новый подход в обслуживании автомобилей. Приобретая франшизу Авторизованного центра Ceramic Pro вы получаете бизнес с высокой доходностью!
Финансовые показатели варьируются в зависимости от выбранного пакета франшизы.
Франчайзинговые предложения
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда
Технические требования к помещению/ям
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с Франчайзером. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда.
Требования к организации помещения, дизайну и отделке интерьера.
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда.