Франшиза продажи электротоваров
Франшизы магазина электротоваров — бизнес на актуальном товаре для современного мира
Один из актуальнейших товаров на сегодняшний день – это электропродукция. Человек отправляется в магазин, когда ему потребуется купить новые лампочки, удлинитель.
Примеров можно привести множество. Поэтому неудивительно, что сегодня всё больше предпринимателей открывают магазины электротоваров по франшизам. Из-за этого решения можно в короткие сроки развить в своем регионе бизнес, существующий до этого уже пару лет. Самое важно – подобрать компанию, имеющую определенный успех на рынке.
Конечно, в данной сфере лучше всего иметь хотя бы базовые знания по устройству ряда электротоваров. Это нужно, чтобы помочь покупателю правильно подобрать то, что требуется именно ему. Однако, если бизнесмен не разбирается в электротехнике, есть два пути решения:
- Перед покупкой франшизы электротоваров досконально изучить этот вопрос или же пройти обучение.
- Нанять тех продавцов, которые понимают специфику товара.
Преимущества и недостатки
Практика показывает, что покупка франшизы магазина электротоваров полностью оправдана. Можно назвать следующие преимущества:
- Современный потребитель использует подобные товары в различных сферах своей жизни, поэтому спрос на продукцию высок всегда. Сезонность такому бизнесу не страшна.
- У электротоваров нет срока годности, и они не могут испортиться из-за долгого лежания в шкафу.
- За все маркетинговые и рекламные кампания полностью несет ответственность компания – франчайзер.
- Продажа продукции осуществляется под известным брендом. Человек инстинктивно пойдет в место, о котором он наслышан.
- Сотрудников компания – франчайзер регулярно обучает.
Без недостатков тоже не обходится. Однако в этом виде бизнеса они не существенны. Основной – у франчайзи обязательно должен быть опыт ведения предпринимательской деятельности. Поэтому у новичка может не получиться заключить договор с компанией. Кроме того, на рынке довольно высокая конкуренция.
Среднестатистические показатели
Каковы же средние показатели у франшиз электрики? Статистика приводит такие цифры:
- Начальные инвестиции: 700 000 рублей.
- Паушальный взнос: 200 000 рублей.
- Роялти: чаще всего отсутствует.
- Окупаемость: один год.
- Регионы работы: Россия, Украина, Беларусь.
Каталог франшиз
Электроград
Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 14, франчайзинговых — 1.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 25 000 рублей со второго месяца работы.
Первоначальные инвестиции от: 2 000 000 рублей.
Время окупаемости: два года.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 80 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://www.electrograd.pro, телефон +7(963)548-11-16, электронная почта iis@electrograd.pro
220 Вольт
Когда основали организацию: 2002.
Когда запустили франшизу: 2006.
Сколько предприятий: собственных – 73, франчайзинговых — 147.
Паушальный взнос: 290 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 400 000 рублей.
Время окупаемости: 1 год.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 120 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 40 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://franchise.220-volt.ru, телефон 8-800-250-9-220
Высокое Напряжение
Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 3, франчайзинговых — 7.
Паушальный взнос: 99 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 50 000 рублей.
Время окупаемости: 2 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 80 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 15 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия, Казахстан.
Контакты: официальный ресурс http://xn—-8sbemcafrm6adebsph3o6c.xn--p1ai, телефон 8-800-100-17-90, электронная почта info@opt-cabel.ru
ТОП 10 франшиз магазинов электрики с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу магазина электрики в каталоге Партнеркина
Бизнес магазина электрики
Магазин электрики удовлетворяет потребности широкой целевой аудитории, обладая полным ассортиментом электротехнической продукции и услуг. Магазины электрики предлагают осветительные приборы, расходные материалы, кабели. Магазины могут быть узкоспециализированными или широкого профиля. Целевой аудиторией магазинов электрики являются:
- Физические лица.
- Самозанятые электрики.
- Строительные и электромонтажные компании.
- Предприятия, приобретающие электрику для собственных нужд.
Торговля может осуществляться в розничном и оптовом формате. Самостоятельная организация данного бизнеса имеет ряд трудностей: необходимо разбираться в ассортименте, иметь доступ к множеству поставщиков, обладать опытом предпринимательства. Избежать проблем поможет открытие магазина по франшизе. На рынке представлены предложения по торговле электрикой в разных форматах.
Обзор франшиз магазинов электрики
Представлены франшизы продавцов электротехнической продукции:
- Союз электрик — это сеть розничных магазинов электрики с широким ассортиментом товаров и готовыми решениями для домов, квартир и офисов. Магазин открыт в Ижевске в 2016 году. Работает в оффлайн. Партнеры получают следующее: помощь в регистрации, выборе системы налогообложения, бухгалтерии. Есть вариант аутсорсингового обслуживания франчайзи, выдается список поставщиков, план магазина.
- ЭлектроМаркет – сеть магазинов электроматериалов в формате самообслуживания. Идея возникновения магазина появилась после того, как ее создатели поняли, что существующие магазины не могут предоставить клиенту необходимый ассортимент и в них не могут качественно проконсультировать. В сети ЭлектроМаркет покупатель может найти тысячи нужных позиций и получить профессиональную консультацию. По франшизе можно открыть магазин с нуля или провести ребрендинг существующего.
- ГК Риф работает на рынке электрики и крепежа 14 лет. Партнер получает свой сайт, закрепление территории, сетевые акции, поставки ассортимента и обучение персонала. Магазин и склад расположены в СПб.
- REGENBOGEN – магазины немецких светильников и электрооснащения. Располагаются в ТРЦ или на первой линии домов. Представляют собой премиальные магазины. В России появились в 2014 году по франшизе. Сама компания работает с 2003 года. Франчайзи получает программное обеспечение, дизайн – проект, поставки товара по специальным ценам, сервисные программы для покупателей.
- ГК Светконсалт появилась в 2010 году, в 2017 году открыла франшизу. Компания реализует светодиодное оборудование и электромонтажные услуги для рынка В2В. Франчайзи получает бренд — бук, пакет документов и инструкций, технологии автоматизации, обучение менеджеров, консультации по оборудованию и поставки.
- «Камкабель» – старейший завод по производству кабелей и проводов в России, работает с 1957 года. Производит более 50 тыс. наименований кабельной продукции. Франчайзи получает возможность открытия розничного магазина и оптовой торговли в своем регионе. Предлагается три формата торговых точек, программное обеспечение, прямые поставки, консультации, сайт.
- Электроград — магазин электротоваров, имеющий более 7 тыс. позиций. Предлагает развитие по франчайзингу с открытием магазина 80-150 кв.м. Партнер получает доступ к поставщикам, консультации, бизнес – план, дизайн – проект магазина.
- Первый магазин освещения и электротоваров «Светодиод» был открыт в 2012 году в Оренбурге, в 2018 году запущена франшиза. Предоставляется удаленное обучение сотрудников, информационная поддержка, помощь в поставках ассортимента.
- Компания Кабельщик предлагает товарную франшизу по поставкам электротехнической и кабельной продукции мелким и крупным оптом. Франчайзи получает тренинг для персонала, сайт, бесплатную доставку до своего склада. Инвестиции зависят от масштаба бизнеса.
Сведения по вложениям в бизнес представлены в таблице.
Бренд | Роялти, % в мес.от выручки | Паушальный взнос, тыс. руб. | Первоначальные инвестиции, тыс. руб. | Срок окупаемости, месяцев | Количество собственных/ франчайзинговых точек |
Союз электрик | 2% | 120 | 950 | 6 | 3/1 |
ЭлектроМаркет | — | 500 | 3500 | 16 | 10/0 |
ГК Риф | — | 150-270 | 4000 | 12 | 1/0 |
REGENBOGEN | — | — | 3500-10000 | 12-24 | 11/4 |
Светконсалт | — | 250-350 | 300 | 6 | 1/13 |
Камкабель | — | — | 700 | 16 | 1/2 |
Электроград | — | 150 | 2000 | 12 | 14/1 |
Светодиод | 2% | 50 | 550-800 | 12 | 1/3 |
Кабельщик | — | — | 100-3000 | 6-12 | 1/6 |
Опыт ведения бизнеса для открытия оптовой компании обязателен.
Открытие магазина электрики по франшизе: план действий
Открытие магазина электрики по франшизе включает следующие шаги:
- Оценить имеющиеся рыночные предложения и выбрать вариант для торговли в розницу или оптом.
- Запросить у франшизодателя договор для изучения.
- Провести личную встречу для выяснения всех аспектов сотрудничества.
- Заключить договор с франшизодателем.
- Зарегистрировать предприятие в соответствии с законодательством.
- Взять в аренду помещение под магазин или офис для оптовой фирмы.
- Оборудовать помещение, закупить товар.
- Организовать рекламу.
- Открыть магазин электрики.
Как выбрать франшизу магазина электрики и не закрыться через год
Основные параметры выбора франшизы магазина электрики:
- Формат торговли: опт, розница.
- Ассортимент: специализированный или широкий.
- Сумма инвестиций в открытие франшизы.
- Содержание франчайзингового пакета.
- Требования к помещению в сопоставлении со ставками аренды.
- Наличие и активность конкурентов.
- Цены конкурентов.
- Отзывы о франшизе.
Кроме того, для полноценного функционирования бизнеса нужен опытный персонал со знанием ассортимента.
Магазины электрики: отзывы действующих франчайзи
Денис: «С Кабельщиком работать сложно. Поставки идут раз в месяц — этого мало. Приходится заказывать много, не всегда приходят нужные позиции».
Франшиза продажи электротоваров
![]() ![]() |
|
![]() |
Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас! |
![]()
|