Flamio.ru

Работа и деньги
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза пикпоинт отзывы

PickPoint

Год2012
Сайтhttps://pickpoint.ru/
Всего магазинов595
Своих223
По франшизе372
Мин. вложения, a600 000
Окупаемость, мес.12
Доход/мес., a50 000
Отчисления владельцу, aнет

О компании

PickPoint — первая компания в России, занимающаяся внедрением и развитием автоматических посылочных терминалов, так называемых постаматов.

В 2010 году была основана компания, а через два года был запущен франчайзинг. На сегодняшний день компания имеет 372 собственных и 223 франшизных предприятий.

О франшизе:

  • Стартовые инвестиции в размере от 600 000 руб.
  • Роялти и вступительный взнос отсутствуют.
  • Окупаемость стартовых инвестиций: от 1 года до 2 лет.
  • Требования к необходимой площади: от 3 до 4 кв.м.
  • Установка Постаматов в торговых центрах и супермаркетах.
  • Проведение Интернет-соединения и наличие возможности подключения Постамата к электросети.

Привилегии от сотрудничества

Компания ПикПоинт, распространяющая специализированные терминалы (Постаматы), которые представляют собой альтернативный метод доставки товаров, предоставляет поддержку для франчайзи. Помощь компании заключается в:

  • первоначальном обучении — введение в план работы.
  • обеспечении правилами выбора мест для установления Постаматов.
  • инструктаже по работе в собственном кабинете агента с целью слежения за статистикой и документацией.
  • Обеспечении дополнительных необходимых инструкций касательно работы.

Франшиза ПикПоинт отзывы

Отзывы о франшизе ПикПоинт делятся на два варианта. Есть франчайзи, которые остались довольны партнерству с данной компании, но есть и те, кто выступает в роли недовольного критика. Минус, не удовлетворяющий обе стороны — срок хранения посылки в Постамате, который составляет всего три дня. Бывают случаи, когда клиент не успевает вовремя забрать товар. Вывод: покупка отправляется обратно в магазин. Плюс посылочного терминала — возможность оплаты картой.

На одном Интернет-ресурсе отзывы только лишь с желаниями узнать подробности франшизы, поскольку предоставленная информация на сайте заинтересовала людей.

Однако, есть другой сайт, на котором партнёрство с ПикПоинт выставлено не в лучшем свете.

Можно сделать итог: заинтересованных франшизой компании ПикПоинт, которая на сегодняшний день имеет огромное количество филиалов на территории России, Украины и Беларуси, а также франчайзи, которые уже заключили договор и довольны проектом, все же больше. Подобного результата компания смогла добиться

Как малому бизнесу заработать на постаматах

Приобрести постаматный модуль и подключиться к постаматной сети сегодня может любой предприниматель. Для этого достаточно воспользоваться франшизой либо купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.

Постаматы, автоматизированные пункты выдачи посылок, от года к году набирают популярность. Особенно в крупных городах, где растет количество интернет-покупок и люди привыкают ценить свое время. К постаматным сетям подключаются интернет-магазины, которые хотят предложить клиентам еще один удобный способ самовывоза, ведь постаматы часто расположены в магазинах «‎у дома»‎, салонах связи и других точках с большой проходимостью. Для многих это дешевле и удобнее курьерской доставки, ведь не всегда удобно ждать доставку «в течение дня».

От почты до постамата

Когда-то Почта России была самым популярным каналом доставки посылок из пункта А в пункт Б. Сегодня это уже не так: аналитики Data Insight отмечают, что за 2018 год на пункты выдачи заказов, частные курьерские службы и постаматы пришлось 260 млн отправлений, а на Почту России всего 90 млн. Все дело в том, что на конкурентном логистическом рынке цены за отправление почтой и курьером могут быть одинаковыми, поэтому логично, что покупатель выбирает самый удобный и быстрый вариант. Зачастую самая дешевая опция — доставка в постаматы: цена за нее варьируется от 50 до 200 руб.

Читать еще:  Франшиза пончиков dunkin donuts

Постаматные сети в России стали развиваться около 10 лет назад. Сначала на рынке появились PickPoint и Logibox, а затем и другие компании — TelePort, Pulse Express, ныне закрытая InPost, постаматы Qiwi. Сегодня основную долю рынка занимает PickPoint, но в ближайшие три-пять лет отечественную логистику ждут перемены: в игру вступают лоукостерные постаматные сети, оборудование которых стоит дешевле, чем у текущих игроков на рынке. Это положительная тенденция: чем доступнее будет подключение к постаматной сети, тем быстрее постаматы станут «вторыми почтовыми ящиками»‎, а мы начнем заказывать товары в интернете так же часто, как ходим в ближайший продуктовый магазин.

Согласно исследованию Data Insight, получение посылки из постамата в среднем отнимает у потребителя меньше 15 минут. Фактически такая доставка заменяет курьера на последней миле: покупатель может сам забрать товар, не ориентируясь на график сотрудника логистической службы или время работы пункта выдачи заказов. К тому же так покупатель сохраняет приватность: никто, кроме него, не знает, что лежит в постаматной ячейке. Но у постаматов есть плюсы не только для потребителей, но и для предпринимателей.

Как постаматы помогают малому бизнесу

В работе постаматной сети участвуют три игрока:

Он обслуживает постаматы, связывается с интернет-магазинами, реализует доставку и возврат посылок, обеспечивает загрузку магазинов.

Они подключаются к сети через оператора и платят ему за доставку в зависимости от пункта назначения и габаритов товара.

Подключиться к постаматной сети можно по франшизе, а можно просто купить одну или несколько постаматных секций для уже готового бизнеса.

Как в этой цепочке оказываются предприниматели? Все довольно просто: владельцы маленьких районных кофеен, фото- и копировальных салонов, канцелярских магазинов и даже продуктовых ларьков часто нерационально расходуют арендную площадь, а за каждый неиспользуемый квадратный метр всё равно приходится платить арендодателю.

Вместо того, чтобы оставлять пространство пустым, можно приобрести постаматный модуль: цены за постамат на 10 ячеек начинаются от 60 000 руб. В зависимости от размера ячеек владелец сети платит владельцу постамата в среднем от 30 до 100 руб. с каждой посылки, а при полной загрузке такой постаматный модуль может приносить предпринимателю 8 000 — 9 000 руб. пассивного дохода в месяц при ежедневной загрузке постамата посылками. Остальное чаще всего берут на себя логистические операторы: это загрузка посылок, банковское (прием платежей) и техническое обслуживание.

Важно: этот вариант подходит уже готовому бизнесу! Если предприниматель планирует снимать помещение специально под постаматы, то оборудование просто не окупится. Ощутимый доход можно будет получить только в том случае, если купить сразу 10 постаматных секций и расположить их в месте с хорошей проходимостью. Но даже в этом случае срок окупаемости может составлять 18-20 месяцев.

Подключиться к постаматной сети, приобретя постаматный модуль, может любой юридически оформленный бизнес. Главное требование всех отечественных сетей — не ставить постамат под открытым небом — они предназначены только для использования в помещении.

Несмотря на плюсы и удобство в обслуживании, в малонаселенных местах постаматы пока что неэффективны. За пределами больших и средних городов мало кто делает покупки в интернете так же часто, как жители мегаполисов. А для того, чтобы постамат был хотя бы на 50 % загружен посылками, точке, где он стоит, нужна хорошая проходимость. Например, гиганты вроде PickPoint выбирают в качестве расположения торговые центры, салоны сотовой связи и крупные сети продуктовых магазинов.

Читать еще:  Франшиза coffee like цена

Андрей Лямин, директор по развитию логистической платформы Shiptor

Франшиза PickPoint — терминалы доставки

Краткая информация

Год основания компании

Открыто по франшизе

Год основания франшизы

Франшиза PickPoint — терминалы доставки

Краткая информация

Год основания компании

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Инвестиции: от 200 000 руб.

Окупаемость: 4 месяца

Вид деятельности

Описание компании

Сервис «Pick Point» был основан в 2010 году, и предоставляет услуги терминалов для получения посылок из онлайн-магазинов. В 2012 году компания запустила систему франчайзинга, и за годы работы приобрела более двухсот партнеров. На сегодняшний день, в России установлено около полутора тысяч терминалов, расположенных более чем в 350 населенных пунктах.

Описание франшизы

Компания предоставляет качественную альтернативу услугам простой почты и служб доставки. Ее терминалы – постаматы, это автоматическая система, обретающая все большую популярность на рынке доставки. Она способна удовлетворить высокий клиентский спрос даже там, где не выгодно или невозможно организовать стационарный пункт выдачи. С каждым днем все больше людей отдают предпочтение интернет-магазинам, а сервис «Pick Point» позволяет легко и надежно доставить заказ в любую точку страны.

Клиентская база компании составляет около двух миллионов человек. Основной плюс сотрудничества с этой компанией – отсутствие необходимости выплат роялти и вступительного взноса, начать бизнес можно с малых вложений.

Терминалы доставки удобны для клиентов, при заказах в интернете многие готовы выбрать доставку до него, но есть они далеко не во всех населенных пунктах, в больших же городах требуется большее количество терминалов для удовлетворения спроса. Выходит, что заказы в терминал начинают приходить на 3-4 день с момента установки.

Компания бесплатно обучает партнеров, предоставляет всю необходимую информацию и инструктажи по работе с терминалами, консультирует по возникающим в процессе вопросам, а так же помогает с выбором места будущей точки доставки. От партнера требуется немного – следить за работоспособностью постамата, а так же контролировать и отслеживать статистику через личный кабинет.

Финансовые условия

Инвестиции: от 600 000 руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Как я работал с пикпоинт или отзывы о сервисе

Фролик

Итак, к системе я подключился в числе первых магазинов, еще 2 года назад, но с самого начала сервис как-то не пошел. Во-первых цена. она выше, чем доставка курьерской службой дверь-дверь. Во-вторых, работают с НДС, а это значит, что ко всем тарифам из коммерческого предложения нужно прибавить еще 18%. Про тарифы на регионы я вообще молчу.

Допустим Москва, тариф 250 руб с НДС, вроде немного, но курьерка у меня стоит дешевле. Смотрим центральные регионы типа Калуги, Самары — тариф 472 руб. Интересно, много ли магазинов предложат клиентам такой тариф? А сюда еще плюс 2% за прием нала и 3.5% за прием банковских карт.

Ладно, грузим на сайт тарифы. С добавлением виджета не срослось, мне так из пикпоинта никто и не обратился с просьбой «давайте ка мы на сайте добавим выбор постаматов, чтобы клиентам было удобнее», хотя я даже сам обращался в суппорт.

Ну да ладно. наверное многие знают или догадываются, что пикпоинт организовал сам СПСР. А постамат или пункты выдачи (это направление вообще на мой взгляд ущербно для бренда) сделан для организации последней мили.

Читать еще:  Шаурма по питерски франшиза

Временами я предлагал клиентам такую доставку и даже один из таких моих покупателей выиграл телефон Vertu в одной из ранних акций (если погуглите, то найдете). Но в очередной раз я убедился, что рассматривать пикпоинт как быстрый, удобный и дешевый вариант для последней мили не стоит.

Во-первых, вызов курьера СПСР возможен только по рабочим дням. Это значит, что получив заказ от клиента в пятницу, забрать его СПСР смогут только в понедельник. Далее сроки доставки, разумеется, не включают выходные и праздничные дни, хотя СПСР доставляет по выходным. Или же очень прикольно видеть сроки 2-4 дня, как это было в моей текущей ситуации, когда отправив заказ 5 ноября (здесь тоже без косяков не обошлось, система несмотря на то, что понедельник 5 ноября был выходным, все же оформила заявки на забор груза, но далее диспетчер их снял без уведомления, в пикпоинте разумеется никто не работал, а звонить или уведомлять клиентов у них не принято — ни в СПСР, ни в самом пикпоинте). Кое как поругавшись с диспетчерами в СПСР, курьер ко мне все же приехал, только ждать его пришлось целый день, вызван-то он был до 14-00 и в 13:55 я узнал, что никто оказывается и не планировал приезжать.

Ок, груз забрали. Дальше самое интересное. По Москве-то в доставку кое как на следующий день все попало, а вот в Уфу заглохло все. Магистральное направление сработало как и положено — 7 числа днем заказ уже был в СПСР Уфы и, логично предположить, что 8 числа оно уж точно должно было попасть в доставку в постамат, но этого не произошло. Менеджер пикпоинта уверял, что доставят в постамат вечером 8 числа (ну-ну, в Москве-то доставка в день сортировки не происходит, а тут какой-то регион. ). Что самое удивительное, но 9 ноября доставки тоже не произошло. Менеджеры пикпоинта скрываются, на письма никто не отвечает, по телефону не доступны, на месте никого нет. Отправил претензию в СПСР, те в свою очередь вначале никак не могли найти это отправление (хотя нумерация сквозная и соответствует накладным СПСР и на сайте прекрасно отслеживается). И меня этот контроль качества заверил, что доставка непременно будет сегодня, хотя на момент написания этого поста в Уфе уже почти 18:00 и вряд ли кто-то работает.

Так вот, к чему весь этот пост. а к тому, что пикпоинт хоть и выступает как компания по доставке, но в реальности прячет свой зад за СПСР. И менеджеров пикпоинта почему-то совсем не удивил тот факт, что раз отправление прибыло на второй день, то логично, что оно должно быть доставлено на следующий, ведь сроки 2-4 дня как раз и говорят о возможных задержках на магистральном направлении, но менеджер же считает, что раз обещали 4 дня, то «сроки не нарушены» и причин для беспокойства нет.

В общем, никто в пикпоинт отслеживанием доставок не занимается, есть ряд примеров, когда человек приходит за заказом, а ячейка пустая или уведомляют о готовности заказа к выдаче, а постамат не работает уже несколько дней.

Договор с пикпоинт принято решение расторгнуть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector