Франшиза хадыжи плюс краснодар - Работа и деньги
Flamio.ru

Работа и деньги
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза хадыжи плюс краснодар

ТОП 5 франшиз продуктового магазина

Российский рынок продуктовой розницы вышел из состояния застоя и начал активный подъем. Его крупные игроки стремятся отвечать современным потребностям покупателей: поиску лучшей цены, интересу к ЗОЖ, активному использованию онлайн-сервисов . Конкуренция в отрасли высока, поэтому начинающие предприниматели часто вынуждены закрывать магазины , так и не найдя свою целевую аудиторию. Преуспеть в торговле поможет использование опыта крупного бренда, доступное в рамках программы франчайзинга . Мы проанализировали ТОП 5 лучших франшиз, а в конце статьи назовем лидеров.

Тенденции продуктовой розницы в России

Переломной точкой в развитии российского продуктового ритейла стал 2017 год, когда был преодолен период стагнации, наблюдавшийся в течение 27 месяцев до этого, и появилась повышательная динамика. Общий объем продаж составил 14 402 840,9 млн руб. В 2018 году тенденция продолжилась – рост по сравнению с предыдущим периодом составил 4%, объем рынка достиг значения 15 055 431,1 млн руб.

К числу актуальных тенденций продуктовой розницы в России относится следующее:

  • рост доли безналичных оплат, в том числе с использованием мобильных приложений
  • сокращение доли контрафакта благодаря введению современной системы маркировки
  • рост популярности доставки на дом
  • востребованность регулярных акций: по данным статистики, в 2019 году со скидками продавалось 64% всех товаров против показателя 59% годом ранее
  • активное продвижение брендов в социальных сетях

Одна из наиболее ярких тенденций в современном продуктовом ритейле – рост востребованности формата «у дома». Ранее основным «козырем» гипермаркетов была низкая цена, но сегодня стоимость товаров поддерживается примерно на одинаковом уровне. Современные потребители привыкли все делать «на бегу», поэтому им удобно совершать покупки в магазинах, расположенных в непосредственной близости от места жительства (работы), пусть и обладающих меньшим ассортиментом.

✅ Потребители становятся все более избирательными, поэтому растет роль ритейлтейнмента – соединения процесса покупок и развлечения. Магазины привлекают внимание целевой аудитории необычными способами: оснащают тележки сканерами, проводят дегустации, организуют мастер-классы по приготовлению блюд в торговом зале и т.д.

Статистика демонстрирует, что за последний год возросла доля сетей на рынке: с 30,7% в 2017 г. до 32,6% в 2018 г. В отдельных регионах показатель превышал среднероссийский: например, в Москве он составил 33,2%, в Санкт-Петербурге – 57,2%. Эти цифры красноречиво свидетельствуют, что начинающему предпринимателю, открывающему магазин, будет проще преуспеть, если он не будет рассчитывать на свои силы, а присоединится к программе франчайзинга успешного бренда.

Читать еще:  Франшиза white and smile отзывы

Как выбрать франшизу продуктового магазина?

Покупка франшизы продуктового магазина дает предпринимателю доступ не только к сниженным ценам закупки, но и к информации, наработанной экспертом своей нише. Правообладатель делится опытом, как выбрать помещение, как правильно разложить товар в зале, оформить вывеску, привлечь посетителей. За консультационную поддержку предусмотрены платежи двух видов: паушальный взнос и роялти. Мы собрали финансовые показатели предложений и ТОПа 5 в одной таблице.

Франшиза сети «Едим как Дома»

Сеть «Едим как Дома» появилась в 2003 году, в настоящее время насчитывает 3 собственных и 3 франшизных предприятия. Ее основная концепция – совмещение формата магазина «у дома» и кафе-закусочной, где можно перекусить в уютной обстановке или взять готовое блюда с собой. Точки продаж находятся в непосредственной близости от мест проживания, работы, учебы потенциальных потребителей.

К числу преимуществ франшизы относится следующее:

  • известность бренда, достигнутая за счет выпуска популярных кулинарных проектов (youtube-канал #сладкоесолёное, программа «Едим Дома!» на НТВ)
  • возможность варьировать соотношение торгового зала и зоны кафе в зависимости от потребностей целевой аудитории
  • 500 наименований лицензионных товаров бренда
  • возможность запустить магазин за 1 месяц
  • реальная помощь в открытии торговой точки
  • незанятая, но востребованная ниша для развития бизнеса

Предприниматель может выбирать между 3 форматами заведения с разной концепцией и размером первоначальных вложений.

Франшиза сети «Фасоль»

Франшиза «Фасоль» была запущена брендом МЕТРО, существующим на российском рынке с 2000 года. Программа франчайзинга действует с 2015 года, за этот период по ней было открыто 1087 торговых точек. Предприниматель вправе выбирать между разными типами магазина: от формата «у дома» до полноценного супермаркета.

Основные преимущества предложения сети «Фасоль» – это:

  • отсутствие роялти и паушального взноса
  • небольшой размер первоначальных инвестиции – 300 тыс. руб.
  • скидки до 50% на цены в закупке для партнеров в программе
  • известность бренда: он представлен по всей России
  • индивидуальный бизнес-план
  • рекламная поддержка, помощь в выборе ассортимента и выкладке

Условиями программы предусмотрено, что партнер обязан выполнять план по ежемесячной закупке, который в зависимости от формата торговой точки составляет 200-400 тыс. руб.

Франшиза сети «SPAR»

Сеть «SPAR» является старейшей в Европе (существует с 1932 года) и крупнейшей в мире. В 40 странах действует около 12 300 ее супермаркетов. В России бренд появился в 2011 году, он объединяет 400 магазинов в 11 регионах. Новые точки открываются ежемесячно.

К числу преимуществ предложения «SPAR» относится:

  • отсутствие паушального взноса
  • юридическая поддержка
  • полное сопровождение на всех этапах подготовки и запуска проекта
  • всемирная известность бренда, наработанная годами репутация
  • низкая стоимость товаров в закупке
  • льготные цены на торговое оборудование
  • возможность выбирать между 4 форматами: от экспресс до гипермаркета
  • активная TV- и радио-реклама, промо-акции внутри сети, привлекающие клиентов
Читать еще:  Франшиза йога студия

Явный минус франшизы – большие первоначальные вложения, которые часто оказываются недостижимыми для начинающих предпринимателей.

Франшиза сети «РЕМИТ»

Бренд появился на рынке в 2006 году с одного магазина. С тех пор его ассортимент расширился до 300 видов мясной продукции, появилось около 70 успешно развивающихся по франшизе точек. Особенность сети – использование фермерского мяса, безопасность и качество которого обеспечивается благодаря применению уникальных европейских технологий.

Основные преимущества сотрудничества с брендом «РЕМИТ» – это:

  • реальная помощь в поиске помещения под продуктовый магазин
  • проведение ремонта, оформление торгового зала силами франчайзера
  • выезд команды start-up
  • низкие закупочные цены на продукцию
  • активная маркетинговая поддержка
  • высокая лояльность покупателей к бренду
  • фиксированный размер роялти (10 000 руб.), который не будет увеличиваться вместе с выручкой
  • срок окупаемости предприятия от 3-х месяцев
  • возможность вернуть половину паушального взноса через год при условии соблюдения стандартов сети

Чтобы начать, предпринимателю достаточно найти помещение в 25 кв. метров и нанять 3-4 сотрудников.

Франшиза сети «От подворья до застолья»

Работа бренда «От подворья до застолья» отличается от деятельности конкурентов. Его особенность – ориентация на арендный бизнес. Практика показала, что среди предпринимателей наиболее востребованы малые помещения, в то время как на рынке представлены чаще всего большие. Франчайзер предлагает помощь в поиске площадей, заключении договора с собственником, привлечении субарендаторов и запуске торгового пространства.

Основные преимущества покупки франшизы «От подворья до застолья» – это:

  • минимальные первоначальные инвестиции
  • срок окупаемости от 2-х месяцев
  • возможность зарабатывать на сдаче площадей субарендаторам под магазины без лишних усилий и хлопот
  • уникальные методики выбора помещения и оценки его потенциальный прибыльности

Франшиза «От подворья до застолья» – это сочетание арендного и продуктового бизнеса, способное принести ощутимую прибыль начинающему предпринимателю.

Лидер рейтинга – сеть «Едим как Дома». Ее основное преимущество заключается в медийности: потенциальные покупатели знакомы с брендом по ТВ и Ютьюб-передачам, рекламным материалам, смежным проектам, поэтому они доверяют ему. Второй важный плюс – востребованный формат, в котором у предпринимателя не будет конкурентов. На втором месте «РЕМИТ», предлагающий возможность открыть магазин с невысокими затратами и окупаемостью от 3-х месяцев, привлекающий уникальным ассортиментом: потребители оценят высокое качество натурального мяса. На третьем месте «Фасоль». Ее плюс – это опыт и известность франчайзера и небольшие стартовые вложения.

Читать еще:  Франшиза топор барбершоп

Вакансия закрыта (удалена)

К сожалению, запрашиваемая Вами вакансия закрыта или удалена из базы данных Электронной Службы Занятости Населения.

Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству?
Добавьте Ваше резюме и Вас обязательно найдут работодатели!

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с вакансиями — с актуальной базой данных предложений работы в форме анкет вакансий от прямых работодателей в различных сферах экономической деятельности

Employment-Service.ruСлужба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!

Искать работу:

  • Вакансии по городам России
  • Каталог вакансий
  • Найти вакансию
  • Подписаться на рассылку вакансий
  • Разместить резюме работника
  • Изменить резюме
  • Удалить резюме
Поиск кадров в компанию:

  • Соискатели работы по городам
  • Каталог резюме работников
  • Найти работников по резюме
  • Разместить вакансию
  • Изменить вакансию
  • Удалить вакансию
Служба Занятости Населения (электронная):

  • Службы Занятости в городах России
  • Служба поддержки клиентов
  • Сотрудничество, партнерство
  • Контакты, адрес
  • Справки, помощь

При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника «www.Employment-Services.Ru — Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)«.

Сотрудничество, реклама, справки на сайте мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения — emailto: fmy76@mail.ru, 82079833 ( Raman )
Смотрите здесь — Полная контактная информация Службы Занятости Населения.

Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2020 Software and design by Raman

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector