Flamio.ru

Работа и деньги
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яндекс директ как работать

Новые возможности Яндекс.Директ: как работают и чем полезны

В апреле 2018 года в Яндекс.Директ озвучил новый подход к контекстной рекламе. Кто-то уже успел оценить удобство. А кто-то — запутался в нововведениях. Без паники, давайте разбираться.

Эти изменения в интерфейсе и механизме работы системы уже реализованы:

  • Новый подход к торгам: плата за трафик, а не за позицию.
  • Трафареты объявлений на поиске.
  • Медийная реклама переехала в Директ.
  • Новые форматы объявлений в РСЯ.
  • Умный режим показов и распределения дневного бюджета.
  • История изменений кампаний.

Новшества нацелены на автоматизацию в управлении рекламой, повышение ее релевантности для пользователей и эффективности для рекламодателей.

Теперь обо всем по порядку.

Изменился ли аукцион?

«Нет» — ответ на главный вопрос, который волновал маркетологов и специалистов по контекстной рекламе. Цены, как и раньше, формируются по правилам VCG и GSP-аукциона.

Определение списываемой цены проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска или страницу с блоками РСЯ или внешних сетей.

Изменения в интерфейсе Директа

1. Новый подход к торгам

В Яндексе обратили внимание, что количество переходов по объявлению зависит не только от того, на какой позиции оно выводится. На количество кликов влияет также внешний вид объявления и конкурентная среда в нише. А значит, торговаться за спецразмещение и особенно его 1-ю позицию не всегда имеет смысл. Опыт Атвинты в ведении рекламных кампаний клиентов подтверждает эту же мысль: нахождение на нижней позиции спецразмещения или вхождение в гарантию могло дать клиенту больше трафика при меньших затратах.

Как это работает теперь

Обратите внимание на столбец «Объем трафика». Ранее он назывался «Позиция».

Теперь в этом столбце указана доля пользователей, которую вы потенциально можете выкупить. Цифры 100, 75, 15, 5 — соответствуют 1, 2, и 3 позициям спецразмещения и попаданию в гарантию соответственно.

Читать еще:  Хочу много заработать

Появился еще один показатель, его значение варьируется для разных тематик, ключевых слов и объявлений, но он всегда больше 100. Возникает закономерный вопрос: как может быть показатель больше 100%? Все просто: число выражается не в процентах, а условных единицах. Дело в том, что некоторые места и форматы в выдаче более кликабельны, чем первая позиция. В этом случае объявление получает не только обещанный объем рекламного трафика, но и забирает часть трафика из органики или от объявлений конкурентов. Для некоторых ключевых фраз и тематик премиальных показов над поисковой выдачей может не быть, если по данным системы пользователи практически не взаимодействуют с рекламой.

Механизм получения дополнительного объема трафика реализуется при помощи системы «Трафареты».

2. Трафареты объявлений на поиске

Тарафареты — это варианты показа объявления в поисковой выдаче. Раньше пользователь мог увидеть объявление в стандартном или расширенном виде. Теперь вариантов стало больше. В течение года Яндекс обещает протестировать и запустить новые трафареты. Пока доступны такие:

Что такое «Яндекс.Директ» и как его использовать

Реклама в поисковиках нужна, чтобы найти новых клиентов и не потерять старых. Рассказываем, почему «Яндекс.Директ» важен для продвижения бренда.

«Директ» — это система, которая нужна, чтобы размещать контекстную и медийную рекламу на страницах «Яндекса» и его партнеров.

Контекстные объявления, запущенные через этот сервис, транслируются пользователям, которые ищут похожие товары и услуги в интернете, а значит, больше других заинтересованы в покупке. Размещение оплачивается в зависимости от активности аудитории: само сообщение показывается бесплатно, а деньги со счета списываются за клики по нему.

С помощью этого инструмента можно продвигать товар или бренд, начиная с первых дней существования проекта, поэтому именно его чаще используют небольшие компании.

Читать еще:  Как начать работать в дзен

Раньше минимальный бюджет для запуска рекламы составлял 2500 рублей, но сейчас «Яндекс» убрал это ограничение. То есть новичку можно вложить совсем небольшую сумму в самую первую кампанию, чтобы разобраться с настройками и поэкспериментировать.

Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто успел наработать клиентскую базу и сформировать определенный имидж. Она действует на узнаваемость и помогает повысить интерес к продукту. В основном таким инструментом пользуется крупный и средний бизнес, готовый платить за показы.

Согласно данным сервиса SEO Auditor, у российских пользователей «Яндекс» занимает второе место по популярности после Google: в конце января на его долю приходилось 42,71% трафика. При этом реклама на страницах российского поисковика все равно остается эффективной. Во-первых, он хорошо понимает русский язык, поэтому многие пользователи, не найдя подходящую информацию в Google, вбивают тот же запрос в «Яндекс». К тому же аудитория этого сервиса считается более взрослой и платежеспособной.

Как использовать «Яндекс.Директ»

При помощи сервиса можно создавать рекламные кампании, которые будут работать на разных этапах воронки продаж. Инструменты «Директа» решают практически все основные маркетинговые задачи.

1. Знакомство с брендом

Для этого, как мы уже говорили, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические изображения. К этой категории относятся как небольшие баннеры (статичные или анимированные), так и более сложные варианты: брендированные подложки сайтов или перетяжки во всю ширину экрана.

Еще один вариант — видеореклама. Ее можно увидеть в трейлерах на «КиноПоиске» и посреди некоторых страниц с текстом.

Есть и вариант для аудиорекламы — например, в роликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

2. Продажи

Чтобы закрепить эффект от медийной кампании и монетизировать интерес пользователей, подойдет контекстная реклама товаров и услуг. Ее можно показать тем, кто недавно посмотрел видеоролик или обратил внимание на баннер.

Читать еще:  Система автоматического заработка

Такие объявления настраиваются под любую целевую аудиторию. Вы можете таргетировать пользователей по географическому положению, полу, возрасту и даже истории поиска.

3. Удержание клиентов

Чтобы «догнать» потенциальных клиентов, используется ретаргетинг. Объявления, размещенные таким способом, нужны, чтобы подтолкнуть к покупке пользователей, которые уже проявили какую-то активность. Если человек положил товар в корзину, но не оплатил его, система какое-то время будет показывать ему рекламу с фотографией этой вещи.

«Яндекс.Директ» позволяет выбирать разные условия для ретаргетинга. Например, вы можете показать объявление тому, кто заходил на сайт, но не зарегистрировался, или тому, кто интересовался акцией, но не оставил заявку.

При работе с этим инструментом есть один нюанс: его нельзя использовать для объявлений личного характера. Рекламировать таким образом медицинские услуги, сайты знакомств или сервисы подарков не получится.

К слову, у сервиса есть много других ограничений. Некоторые товары и услуги нельзя рекламировать в «Яндекс.Директе», потому что это запрещено законодательно. В этом списке — алкоголь, табачные изделия, рецептурные лекарства, поддельные документы или реплики известных брендов. Еще «Яндекс» не размещает политическую рекламу, промокоды, которые дают скидку в самом «Директе», а также сообщения, которые касаются криптовалют, майнинга и ICO.

Заключение

Реклама в «Яндекс.Директе» подходит практически для любого бизнеса. Причем работать с этим сервисом могут даже молодые компании, которые не готовы вкладывать в продвижение большие суммы.

Чтобы объявления в сети «Яндекса» работали эффективно, нужно разобраться в настройках, изучить целевую аудиторию и правильно поставить цель кампании. В курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» есть два отдельных модуля, посвященных контекстной и медийной рекламе. Из них вы узнаете, как создавать и запускать кампании в «Яндексе» и Google, научитесь прогнозировать их результаты и работать с аналитикой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector