В каком такси можно больше заработать - Работа и деньги
Flamio.ru

Работа и деньги
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком такси можно больше заработать

Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси: что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ заработать в такси пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.
  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо получить разрешительные документы, т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Открыть ИП, т.к. физическим лицам лицензия не выдается.

Обратите внимание, код по ОКВЭД необходимо выбрать не 60.22, как это было раньше, а 49.32 (согласно изменениям 2017 года).

Обратиться в соответствующие органы и предоставить пакет документов и заверенных заявителем копий.

Перечень бумаг включает:

  • заявление;
  • паспорт;
  • документы, подтверждающие регистрацию ИП и постановку на учет в налоговых органах;
  • документы на автомобиль (о регистрации ТС и подтверждающие право собственности).
  • Это стандартный набор документов, но в ряде регионов он может отличаться.

  • Далее в течение месяца все документы проходят проверку и, если никаких проблем не возникает, вам выдадут лицензию, срок действия которой 5 лет.
  • Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

    Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

    1. Стаж вождения от 5 лет.
    2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
      • таксометр;
      • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
      • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

    Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

    Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

    1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
    2. За вами остается выбор, как искать клиентов.
    1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
    2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
    3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
    4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

    Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

    Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

    Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

    Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

    1. Возраст от 21 года.
    2. Наличие машины и водительских прав.
    3. Просмотр обучающего видео.

    3 шага до сотрудничества с Uber:

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Далее вас автоматически проверят на наличие судимостей и задолженностей перед государством.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

    Как заработать в такси через Uber?

    Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

    После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

    За это компания взимает с вас 20% комиссии.

    Кроме того, доступны два варианта выплат:

    1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
    2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

    Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

    Поэтому существует система бонусов:

    1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
    2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
    3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

    Преимущества такого способа заработка в такси:

    1. Наличие постоянных заказов.
    2. Большое количество бонусов и поощрений.
    3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.
    1. Большая комиссия.
    2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

    Сколько реально заработать в такси?

    Перед тем как считать, сколько реально заработать в такси, рассмотрим, сколько будет стоить километр пробега.

    Итого амортизация
    (250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км

    Техобслуживание и текущий ремонт

    Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

    Затраты на топливо

    Затраты на бензин, руб./км

    Затраты на газ, руб./км

    Итого обязательные платежи руб./км

    В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

    Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

    5 советов, как заработать в такси

    Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

    Сколько зарабатывает таксист в Москве?

    Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

    Как заработать в такси на дополнительных услугах?

    Устройтесь курьером в фирму по доставке цветов или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Можно разместить рекламные баннеры на машине и заработать дополнительные деньги, не прилагая никаких усилий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

    Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

    Кто разобрался, как заработать в такси, вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

    Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

    Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

    Я в шоферы бы пошёл…

    Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

    Фото: tildacdn

    В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

    Таксист не на своей машине

    Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

    Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

    Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

    Фото: yandex-taxi63

    Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

    «Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

    В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

    Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 500 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

    Фото: yandex dzen

    Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

    Работу рентабельной не назовешь

    Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

    Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

    Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

    Фото: inhimkicity

    Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

    «Шеф», трогай!

    Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

    Фото: ostrovrusa

    У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

    Работа в такси

    Вся правда о Московском такси

    Заработки в Яндекс.Такси. Реалити шоу и неделя вторая.

    Неделя вторая, рабочая.

    Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.

    Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.

    Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.

    Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.

    Ну а я начинаю вторую неделю.

    Понедельник 13.05.2019г.

    В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.

    Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.

    Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.

    Вторник 14.05.2019г.

    Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:

    По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.

    Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.

    Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.

    Среда 15.05.2019г.

    Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.

    Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.

    Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:

    Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:

    Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.

    С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.

    Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

    Четверг 16.05.2019г.

    Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.

    Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)

    В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.

    Пятница 17.05.2019г.

    По яндексу работать не получилось.

    Суббота 18.05.2019г.

    Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.

    Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.

    А что у нас сегодня?

    Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:

    В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.

    Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:

    Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)

    С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.

    Воскресенье 19.05.2019г.

    Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:

    Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:

    Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.

    Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.

    Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.

    Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.

    Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.

    Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:

    Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.

    Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.

    Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.

    А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.

    Всем удачи и больших заработков.

    Сколько зарабатывают таксисты и выгодно ли работать в такси?

    Козубенко Любовь Константиновна

    Многие люди при наличии своей машины заинтересованы в работе таксистами. Однако перед этим следует проанализировать реальные цифры дохода. Прибыль водителей такси всегда содержит в себе множество расходов. Доход состоит из оплаты за заказы и чаевых. Величину оплаты определяет дистанция и время. Что касается чаевых, то их удается получить лишь в некоторых случаях.

    Предстоящие расходы

    Сначала стоит проанализировать совокупность будущих денежных трат. Здесь нужно помнить о:

    • Комиссии таксопарков, которая составляет около 15-20% от цены заказов.
    • Топливе. Большинство таксистов пользуются бензином, то нередки случаи вождения на газу.
    • Мойке. Таксисты могут воспользоваться специальными комплексными услугами, которые предлагаются большинством автомоек. Это примерно 150-25 руб. в день.
    • Замене деталей. Автомобилям свойственны довольно частые поломки, особенно отечественным. Поэтому их замена и прохождения техосмотра станут постоянными и обязательными процессами.

    Также не забывайте о том, что автомобили из-за непрерывной езды рано или поздно изнашиваются, причем это происходит скорее, чем в случае с обычной ездой по собственным нуждам.

    Поэтому доход состоит из выручки за выполненные заказы и столь редких чаевых. Что касается расходов, то здесь нужно уделить внимание доступу к заказам, топливу, услугам автомойки, замене деталей.

    Реальные суммы заработка таксистов на своих автомобилях

    Многие таксисты давно перешли на работу в Яндексе или Убере. Там величина среднего заработка составляет около 450 руб. за час. Причем речь идет именно о чистой прибыли без налоговых выплат.

    При еженедельном рабочем графике, который состоит из сорока часов, можно заработать около 16 000 руб. без учета трат на бензин. Этот расход составит примерно 4 500 рублей. Поэтому чистая прибыль будет равна приблизительно 11 500 руб. за неделю, а в месяц доход достигнет 46 тысяч.

    Сколько получают таксисты:

    Однако среди таксистов данный график не так актуален, большинство из них предпочитает иметь всего один выходной и тратить на работу по 9-11 часов.

    Лучше всего взять среднее значение – десять часов. С таким графиком можно будет зарабатывать примерно 24 тысячи руб. без учета топлива. Чистая прибыль будет равняться приблизительно 17-20 тысяч руб. за месяц удастся получить около 73 000.

    Эти данные были приведены при условии сотрудничества с Яндексом или Убером. Однако не забывайте о смене деталей, прохождении техосмотра и т. п. В целом заработная плата таксиста практически такая же, как у официанта, офисного сотрудника или охранника.

    При работе с частным таксопарком скорее всего получится такой же доход. Стоимость заказов везде будет одна и так же. Но таксопарки будут более актуальны в период праздников, потому что цена будет на время повышаться. Хотя в обычные дни более выгодным решение все-таки станет работа с агрегаторами из-за их популярности в крупных городах.

    Говоря о максимальной чистой прибыли на территории Москвы, стоит сделать заключение, что она составляет примерно 50 000 после налоговых выплат. Но топливо не учитывается. С ним выйдет около 36-39 000 руб.

    Данные цифры были приведены с условием наличия автомобиля, который относится к эконом-классу. Если же машина считается более дорогостоящей или презентабельной, то прибыль будет в несколько раз выше.

    Роструд осуществил публикацию довольно интересных данных. Портал утверждает, что в настоящее время средний заработок водителей такси составляет около 70 тысяч руб. С Санкт-Петербургом ситуация немного другая, там прибыль в несколько раз ниже.

    Сколько получают в провинции? Фото: pexels.com

    Вероятный заработок в провинциальных городах

    Теперь следует рассмотреть средние и совсем небольшие населенные пункты, чтобы составить представление о прибыли водителей такси. Так как сами города не такие большие, то и количество заказов будет отличаться в значительной мере. Тем более сфера общественного транспорта все еще остается довольно популярной. Чтобы вычислить средний заработок, нужно воспользоваться данными Роструда.

    Средний доход на территории РФ будет составлять приблизительно 70 тысяч руб. Топливо здесь не учитывается. Средняя прибыль таксистов на территории страны составляет где-то 50 тысяч руб. Причем речь идет именно о зарегистрированных работниках, которые заботятся о своевременных налоговых выплатах. Если у человека отсутствует лицензия, то он не попадает в данную категорию.

    Если лицензия и таксопарк отсутствуют, а человек занимается исключительно подработкой в вечернее время, то ему удастся получить доход, равный 15-20 тысячам руб. ежемесячно. При работе через таксопарки и редком сотрудничестве с агрегаторами доход будет действительно выше.

    Заработок с наличием арендованного автомобиля

    Для пользователей агрегаторов и таксопарков возможна работа при помощи арендованного автомобиля. При таком варианте от водителя требуется заключение договора и получение машины. Зачастую учитывается именно посуточная оплата. После отработки суток происходит оплата аренды. Причем наличие или отсутствие заработка не играют роли. Арендную плату придется отдавать в любом случае.

    Если арендовать машину – сколько реально заработать? Фото: pexels.com

    Обычно за сутки таксопарки берут примерно 1-2 000 рублей. Зачастую машину делят сразу два таксиста. Рабочий график обычно должен составлять не более половины дня, тогда машина отвозится другому человеку для доработки оставшегося времени. Соблюдение данного режима приведет к меньшей оплате, но более высокому доходу.

    Хотя прибыль, полученная при помощи арендованного авто будет ниже, чем в случае со своим собственным, этот вариант подойдет для некоторых людей по одной важной причине. Дело в том, что аренда позволит избежать изнашивания своей машины.

    Способы повышения заработка в такси

    Существуют также некоторые хитрости, которые помогают опытным водителям получать большую прибыль, о них знают лишь немногие. Среди них следует уделить особое внимание:

    1. Обмену контактами. Эта стратегия признана самой лучшей, для ее осуществления потребуется изготовление визиток. В конце поездки нужно давать визитку понравившимся клиентам, предлагая им связываться с вами напрямую при необходимости.
    2. Дневной работе. Многие таксисты привыкли начинать рабочий день именно в ночное время. Однако самым удачным периодом является утро и вечер будних дней.
    3. Контролю погодной ситуации. Этот нюанс является крайне важным. Если на улице дождливая погода, снегопад или гром, то это время считается наиболее благоприятным для работы. При наличии приличного стажа вождения не стоит бояться таких погодных условий, нужно лишь быть более осмотрительным на дороге. Иногда такая погода способствует повышению коэффициентов, на дороге же наблюдается меньше движения, большое количество клиентов заинтересовано в услугах такси в такие моменты.
    4. Отсутствию нарушений на дорогах. Сам процесс вождения очень важен, в этом определяющим фактором является ваш навык. При превышении скорости или резких опасных маневрах клиенты точно не захотят сотрудничать с вами вновь. Однако в случае со спокойным и размеренным вождением увеличиваются шансы на получение чаевых.
    5. Отсутствию ненужных бесед и рассказов о своих проблемах. Такие моменты кажутся большинству людей крайне раздражающими. Некоторые из них вовсе не заинтересованы в ведении какой-либо беседы.
    6. Работе в праздничное время. Хотя каждый человек хочет провести праздники с родственниками и уделить время отдыху, выход на работу в период праздников может стать очень прибыльной затеей. Данное время характеризуется огромным потоком клиентуры.
    7. Отказу от некоторых крупных заказов с большими расстояниями. Хотя получение нескольких тысяч за один заказ кажется очень выгодной идеей, не в каждом случае у вас получится найти клиента для обратной дороги. Это приведет к большим денежным тратам на топливо и временным тратам. Все зависит от конкретной ситуации.

    Сколько реально можно заработать:

    Многие водители до сих пор действуют по тактике набора наибольшего количества работы, а затем занимаются их интенсивным и быстрым выполнением. Но для опытных таксистов такие решения являются не всегда разумными. В какой-то момент выполнение всего одного заказа за долгое время будет в разы более выгодным. Однако работа таксистом до сих пор остается довольно высокооплачиваемым занятием, особенно после накопления определенного опыта.

    Читать еще:  Где можно хорошо заработать
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Стоимость 1 км пробега, руб.9,34 — 11,5
    Цена автомобиля, руб.690 000
    Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км.300 000
    Среднесуточный пробег в такси, км150 000
    Срок эксплуатации, лет5
    ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км25 000
    Стоимость 1 л бензина, руб.40
    Стоимость 1 л. газа, руб.16
    Расход л/100 км9
    Страховка, руб./год15 000