Втб клиент банк для бизнеса отзывы
Втб клиент банк для бизнеса отзывы
История «Банка ВТБ24»
Официальным днем рождения банка считают первый день августа 2005 г. В то время в группе «ВТБ» был создан Банк ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги» (в повседневной жизни начали использовать название «ВТБ РУ»). Он был открыт на базе КБ «Гута-банк».
18 октября 2006 г. запустили процесс ребрендинга «ВТБ»: переход на обновленный бренд всех финансовых учреждений, относящихся к данной группе. Банк «ВТБ24» входит в финансовую группу «ВТБ». Специализация заключается в обслуживании предприятий МБ, физлиц и индивидуальных предпринимателей. Удалось сформировать целую сеть, состоящую из более 1062 филиалов.
Банк «ВТБ 24» считают специализированным розничным банком. Именно в этом заключается его сильная сторона.
Такая специализация дает множество преимуществ:
- упрощение технологий, которые дают возможность ускорить процесс анализа кредитных заявок,
- разнообразная продуктовая линейка,
- достаточно высокий уровень предлагаемого сервиса.
Услуги, предоставляемые юрлицам
Банк предоставляет юридическим лицам целый спектр услуг:
- Эквайринг.Принимаются к оплате платежные карты в качестве средства оплаты за товар, работу, услуги. Осуществляется банком-эквайером. Для этого устанавливаются на торговых или сервисных предприятиях платежные терминалы.
- Бизнес-карты.Совокупность печатной продукции и металлическая, или пластиковая конструкция в виде панно. Стенд содержит ячейки, в которых размещается печатная рекламная продукция.
- Зарплатный проект. Договоренность между предприятием и Банком о выплате зарплаты, премий и других платежей сотрудникам с помощью пластиковых карт.
- Депозиты. Сумма средств, переданная определенным лицом финансовому учреждению с целью получения процентов.
- Лизинг.Финансовая услуга, смысл которой заключается в кредитовании покупки основных фондов. В условиях кризиса, когда сложно получить кредит, лизинг является самым эффективным вариантом развития бизнеса.
Преимущества обслуживания в Банке «ВТБ 24»
- Надежность финансового учреждения.
- Ориентация на потребности клиентов.
- Стабильный рост показателей.
- Достаточный запас ликвидности активов.
- Территориальная распространенность офисов.
- Доступ к «длинным» финансовым ресурсам.
- Опыт в привлечении и удержании клиентов, а также в индивидуальном их обслуживании.
- Быстрое реагирование на рыночные изменения.
- Концентрация на конкретных услугах и продуктах.
- Использование передовых информационных технологий.
- Качество обслуживания.
Услуги, предоставляемые физлицам
Банк предоставляет физлицам такой перечень услуг:
- Кредит наличными.Помогает исполнить самые различные планы (от решения срочных вопросов до воплощения мечты в реальность).
- Дебетовая карта — банковская карта, применяемая при оплате товаров и услуг, необходима при получении наличных средств в банкоматах.
- Кредитная карта — пластиковая карта, на которую зачисляется сумма выданного кредита.
- Ипотечные кредиты – целевой долгосрочный кредит для покупки недвижимости, которая становится залоговым обеспечением по ссуде.
- Автокредиты – это кредит для приобретения автомобиля под залог покупаемого автомобиля.
- Рефинансирование — получение нового кредита для погашения имеющегося на более выгодных условиях.
- Накопительный счет — это вклад, позволяющий вкладчику не только получать доход, но и при желании снимать часть вклада.
- Депозит — сумма средств, переданная определенным лицом кредитному учреждению для получения дохода.
- Монеты из драгоценных металлов считаются предметом коллекционирования, оригинальным подарком к памятным датам.
- Сейфовые ячейки. В них можно хранить ювелирные изделия, документы, денежные средства.
- Оплата услуг.Любой клиент может оплатить коммунальные услуги, детский садик, заплатить налог и т.д.