Flamio.ru

Работа и деньги
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес идея кофейня

Топ 10 бизнес-секретов, которые скрывают успешные кофейни

И это «кликбейт»! Но, все равно полезный материал, для тех кто в теме или хочет к ней присоединиться.

Если вы читаете это, то скорее всего повелись на «кликбейтный» заголовок. Тема открытия кофеен, наверное, проела уже плешь всем. Но позвольте еще немного порассуждать над данным вопросом и поделиться с вами некоторыми знаниями, которые как мне кажется, будут полезны. Я думаю, вы даже можете забыть о кофейнях, так как я буду скорее говорить о структуре бизнеса общественного питания в целом. А может даже о структуре бизнеса потребления, просто на примере кофеен, которые я открываю.

Меня зовут Умаров Александр. Я не фрилансер, не бизнес-блоггер не стартапер, а эту статью можно назвать исповедью в сообщество.

Начнем с небольшого F.A.Q.

Да ты кто такой, чтобы втирать нам свои умные речи, щегол?

На данный момент я являюсь директором по франчайзингу СНГ международной сети кофеен Tucano Coffee и мои контакты можно найти на официальном сайте

И чо*? Привели, наверное, на теплое место, да тебе 25 лет, ты жизни не знал, щегол!

Ну, лично я не знаю случаев, что зарубежная компания при выходе на новый рынок, нужен бы был чей-то «сынуля», на единственной ключевой должности в стране. Хотя оба родителя занимаются бизнесом, я никогда не был «маминым и папиным директором» и первые пару лет пахал официантом. Университет я пропустил, так что, начав работать с 15 лет, за это время успел открыть и закрыть не один десяток заведений, как на свои, так и на чужие деньги. Были и взлеты и падения. 10 летний опыт вышел очень насыщенным.

Читать еще:  Бизнес пошив одежды на дому

Ну ладно, убедил, щегол! Что рассказывать то будешь?

Философия и идеология

Чем будет полезен этот «лонгрид»?

Для того чтобы открыть кофейню не нужны какие-то особенные навыки или знания. Скорее всего, большинство из того что я расскажу вы уже где-то слышали или читали. Моя задача сформировать структуру этих знаний.

Создать четкое понимание того, как и в какой последовательности их необходимо применять.

То есть я вижу миссию этой статьи следующим образом: «Создание четкого скелета вашей будущей кофейни, с ручками ножками, на тех местах, где они должны быть и желательно, в нужном количестве»

Философия и идеология:

И так поехали. Прежде чем начать делать любой бизнес, будь то кофейня, пекарня, магазин, не важно. Вам нужно понять, зачем вам и другим людям этот бизнес. Создать философию бизнеса, так сказать.

Начиная бизнес, начните с осознания того, зачем он вам. Бизнес общественного питания и бизнес кофейни в частности — сложный, сильно зависимый от человеческого фактора. Если только ради денег, то вы ошиблись дверью. Потому что таких денег как, например в IT или банковской сфере, тут нет. А процент ваших усилий на каждый заработанный рубль будет где-то на уровне 215%.

Если все выше сказанное вы принимаете, то двигаемся дальше. Вы знаете, зачем вы хотите открыть кофейню, вы имеете некую внутреннюю миссию, свою заветную цель ради которой вы готовы сворачивать горы. Так?

Хорошо, теперь забудьте про нее. Нет, это важно, очень, и это будет вашим последним угольком, вашим лучиком надежды, когда пойдет кувырком. А оно пойдет. И именно этот уголек помогает предпринимателю идти вперед и в конечном итоге добиваться успеха.

Читать еще:  Российские бизнесмены список

Теперь для создания нашей будущей кофейне, как и для любого бизнеса. Мы должны определить еще одну очень важную вещь. Какую проблему вы решаете для ваших будущих гостей?

Четкое понимание ответа на этот вопрос вам просто необходимо для того чтобы определить нишу для вашей кофейни.

Ответ может быть простым, локальным, как например: «В этом месте крутой офис, но чтобы купить хороший кофе по достойной цене, сотрудникам офиса нужно делать крюк до вот той кофейни».

А может быть сложным и глобальным. Например, в кофейнях Tucano Coffee мы стремимся создать уникальное сочетание атмосферы и качественного кофе класса specialty*. Мы создаем кофейни в ярком латиноамериканском стиле, наполняем их ароматом свежеобжаренного кофе. Мы делаем наши кофейни не просто точками по продаже кофе, а креативными пространствами, регулярно проводя мастер-классы, выставки, семинары.

(примечание *100% Арабика, средней обжарки)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector