Flamio.ru

Работа и деньги
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес чат в ватсапе

WhatsApp Business

Название базовой системы (платформы):WhatsApp Messenger
Разработчики:WhatsApp
Дата премьеры системы:сентябрь 2017 г
Дата последнего релиза:январь 2019 г
Отрасли:Интернет-сервисы
Технологии:IP-телефония

Содержание

«Лаборатория Наносемантика» получила возможность делать чат-ботов для WhatsApp

29 июля 2019 Фонд «Сколково» сообщил, что компания «Лаборатория Наносемантика» получила возможность официально делать чат-ботов для мессенджера WhatsApp. Зарегистрировать в нём бизнес-аккаунт можно только получив техническую документацию. Подключение обеспечила компания Infobip, которая является официальным провайдером WhatsApp Business. Подробнее здесь.

Доступ к WhatsApp Business API для клиентов Naumen Omni-Channel

30 мая 2019 года российская компания NAUMEN сообщила о заключении партнерского договора с компанией Infobip — провайдером WhatsApp в России. Партнерство с Infobip упростит доступ к приложению WhatsApp Business API для всех компаний, использующих коммуникационные решения компании NAUMEN. Подробнее здесь.

Аудитория — 5 млн компаний

24 января 2019 года стало известно о том, что за первый год работы WhatsApp Business аудитория корпоративного мессенджера составила 5 млн компаний. Первую годовщину сервис отметил введением нескольких новых функций для бизнеса в веб- и настольных версиях приложения.

Так, была добавлена поддержка ярлыков, помогающих лучше организовывать и быстрее находить чаты и сообщения. Пользователи могут создавать ярлыки разных цветов и добавлять ярлык на целый чат или на конкретное сообщение в переписке.

Также в WhatsApp Business появились фильтрация списка чатов (возможность сортировки по группам, спискам рассылки и непрочитанным сообщениям) и быстрые ответы.

Быстрые ответы — это ответы на популярные вопросы, которые компании отправляют клиентам наиболее часто. Нужно нажать на клавишу «/» на клавиатуре, чтобы выбрать и отправить быстрый ответ.

Администрация WhatsApp говорит, что новшества вводятся для того, чтобы облегчить владельцам бизнеса отправку счетов, планирование встреч и возможность отвечать на запросы клиентов, используя собственный компьютер.

Использование этих функций на компьютере даст компаниям возможность экономить время и быстро связываться со своими клиентами. Мы будем и дальше развивать приложение WhatsApp Business и внедрять новые функции, которые помогут клиентам находить интересующие их компании и общаться с ними, — говорится в блоге сервиса.

В WhatsApp отмечают, что корпоративный мессенджер помог большому количеству компаний с развитием бизнеса. Например, индийская сеть салонов оптики Glassic сообщила, что 30% продаж компании приходится на приложение WhatsApp Business. В Индии к январю 2019 года насчитывается более 200 млн пользователей WhatsApp, в мире — свыше 1,5 млрд. [1]

WhatsApp ввела плату для компаний за отправку сообщений клиентам

В начале августа 2018 года администрация мессенджера WhatsApp сообщила о том, что вводится плата для компаний за отправку сообщений клиентам. Новшество, которое распространится на сообщения от служб поддержки и рекламы, должно значительно сократить массовую рассылку спама.

С тех пор, как мы запустили приложение WhatsApp Business, люди говорили нам, что им гораздо быстрее написать компании в чате, чем звонить или послать ей электронное письмо. Сегодня мы расширяем нашу поддержку бизнеса, которому требуются продвинутые инструменты для общения с клиентами, — говорится в блоге WhatsApp от 1 августа.

WhatsApp не назвал расценки для компаний. По данным информационного агентства Reuters, стоимость рекламный сообщений и сообщений от служб поддержки будет фиксированной и составит от 0,5 цента до 9 центов в зависимости от страны.

Мессенджер предоставит возможность запросить у компании необходимую информацию, оставив номер телефона на сайте или в приложении, начать чат с помощью значка прямой связи на сайте компании или в ее рекламе на Facebook, а также обратиться в службу поддержки.

Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка. Кроме того, ваши сообщения все так же защищены сквозным шифрованием, и вы можете заблокировать любую компанию одним нажатием, — сообщили в WhatsApp.

Как началу августа 2018 года сервисом WhatsApp пользуются около 1,5 млрд человек по всему миру.

В сообщении WhatsApp также говорится, что со временем сервис будет увеличивать количество компаний, представленных в WhatsApp. Для этого планируется напрямую работать с сотнями компаний, некоторые из которых специализируются на управлении общением с клиентами. [2]

Выход в публичный доступ

18 января 2018 года вышел корпоративный мессенджер WhatsApp Business. На момент запуска сервис полностью бесплатный, однако в будущем разработчики намерены монетизировать его.

На первом этапе доступна версия WhatsApp Business для Android-устройств. Чуть позднее появится версия для iPhone и iPad.

К 19 января 2018 года сервис доступен только в пяти странах: Великобритании, Индонезии, Италии, Мексике и США. География будет расширяться в последующие недели, утверждает администрация WhatsApp.

Разработчики отмечают следующие основные возможности WhatsApp Business:

  • Бизнес-профили. Клиенты могут найти полезную информацию с описанием бизнеса, адрес электронной почты, веб-сайт и адрес компании.
  • Управление сообщениями. Можно настраивать быстрые ответы на часто задаваемые вопросы, приветственные сообщения (для ознакомления клиентов с бизнесом компании) и сообщения «Нет на месте», чтобы оповестить клиентов о занятости.
  • Статистика. Сервис предоставляет различные показатели, например, количество прочтенных сообщений, помогая компаниям понять, какие способы общения приносят лучший результат.
  • WhatsApp Web. Работа с WhatsApp Business на компьютере.
  • Тип аккаунта. Люди будут знать, что они общаются с компанией, если указан бизнес-аккаунт. Со временем некоторые компании смогут получить «проверенные бизнес-аккаунты» — после проверки, что номер телефона аккаунта совпадает с номером телефона компании.

WhatsApp Business можно пользоваться бесплатно, но в будущем компания будет думать над возможностями монетизации сервиса. Пока обсуждать этот вопрос слишком рано, сообщил агентству Reuters операционный директор WhatsApp Мэтт Идема (Matt >[3]

2017: Анонс

В сентябре 2017 года администрация WhatsApp сообщила о создании бесплатного приложения WhatsApp Business для небольших организаций. Крупные компании будут платить за некоторые функции мессенджера.

В сообщении WhatsApp говорится, что авиаперевозчики, банки, интернет-магазины и другие компании смогут пользоваться сервисом для того, чтобы отправлять своим клиентам полезные уведомления, например, информацию о времени вылета и оповещения о доставке товара.

Хотя напрямую о планах взимать плату с крупных клиентов в сообщении WhatsApp не говорится, издание TechCrunch пишет, что компания могла бы монетизировать инструменты для бизнеса, беря деньги за банковские транзакции или за услуги чат-бота на базе технологий искусственного интеллекта, который мог бы общаться с пользователями. [4]

Кроме того, операционный директор WhatsApp Мэтт Идема (Matt Idema) в интервью The Wall Street Journal подтвердил планы компании зарабатывать на бизнес-клиентах.

Мы хотим создать фундаментальную основу для того, чтобы люди могли отправлять сообщения компаниям и получать желаемые ответы. В будущем мы намерены взимать с предприятий плату, — рассказал Идема.

Он не стал раскрывать детали о платных функциях и сроки их запуска, отметив, что план монетизации еще не придуман. Представитель WhatsApp не исключил, что когда-нибудь сервис будет размещать рекламу. [5]

В марте 2017 года агентство Reuters сообщало, что WhatsApp тестирует функции для корпоративных пользователей. Тогда речь шла об инструментах, которые помогут компаниям напрямую общаться с обычными пользователями WhatsApp.

По данным издания, новый сервис тестировался совместно с несколькими компаниями, созданными при помощи стартап-инкубатора Y Combinator. Также проводился опрос пользователей о том, связываются ли они с компаниями через WhatsApp и получают ли спам от них.

К 6 сентября 2017 года WhatsApp Business проходит тестирование. Сроки запуска продукта не называются.

Смотрите также (мессенджеры)

Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта

Читать еще:  В чем смысл бизнеса орифлэйм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector